C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Какой Попов, такие и дороги… Мэра Сургута раскритиковали за коррупцию и разгильдяйство в дорожном ремонте
16.05.2013
Крупнейший в ХМАО-Югре город остается в скандальной медиа-повестке. Дурная слава о Сургуте распространяется, в основном, благодаря действиям и бездействию муниципалитета, возглавляемого Дмитрием Поповым (на фото), полагают обозреватели сайта «Компромат-Урал». Последнее массовое недовольство градоначальником связано с отвратительным состоянием дорог в городе, чьей бюджетной обеспеченности позавидуют тысячи населенных пунктов по всему УрФО и России.
Горожане решили напомнить властям о том, что пора взяться за восстановление асфальтного покрытия. В последний день майских праздников группа автомобилистов ездила по городу и краской обрисовывала выбоины на дорогах. Своей акцией сургутяне решили помочь властям разглядеть дорожные ямы.
Подобное мероприятие в городе стало уже вторым, первое проводили еще два года назад. Тогда инициативная группа также закрасила дыры на некоторых улицах. Буквально через день после этого на одной из них начали ремонт.
- В первую же ночь после первой нашей акции власти решили выпустить в город технику для ремонта. На улице Декабристов, которая была тогда самая «убитая», асфальт закатали через несколько дней после этого. Мы или не мы на это повлияли, не знаю. Кто-то говорит, что она уже стояла в списке на ремонт, - говорит один из организаторов акции, член Федерации автовладельцев России в Сургуте Максим Артелин.
На этот раз в очередь на раскраску организаторы поставили несколько центральных улиц: Пушкина, Профсоюзов, Киртбая, Югорский тракт, Мелик-Карамова и Пролетарский проспект. Всего на обводку ушло около полусотни баллончиков с краской.
- Многие водители останавливались, чтобы посмотреть, некоторые даже присоединялись. Мы хотим показать властям, что проблема существует и пытаться уйти от нее бесполезно. Состояние дорог каждый год меняется в худшую сторону. Вместо капитального ремонта делают ямочный, который выполняется с нарушениями, часто в дождливую погоду. Перед тем как положить асфальт, необходимо очистить яму, а этого не делается. Кладут прямо в лужу, - говорит Артелин.
Помимо раскраски дорог организаторы решили обратиться и к главе Сургута, но вместо официальных запросов и писем вывесили свое обращение на стеклах машин. «Какой мэр - такие и дороги» – сегодня с такими надписями в городе ездят около полутора тысяч автомобилей.
- Глава города может повлиять на ситуацию. Мы платим большие налоги, цены на бензин в регионе огромные. Почему же не могут выделить деньги на ремонт дорог? – спрашивает Артелин.
В ответ на эти претензии в администрации Сургута подчеркнули, что дыры в асфальте стали следствием нехватки денег. По словам главы департамента городского хозяйства Сургута Владимира Базарова, шесть лет назад город резко снизил финансирование дорожного ремонта. В результате за последние годы городские автотрассы превратились в «минные поля». Увеличить расходы бюджета на восстановление асфальта удалось лишь в прошлом году. В этом сезоне казна выделяет схожую сумму в размере 300 млн. руб.
- Где-то будет сплошное асфальтирование, где-то - ямочный ремонт. Сейчас пытаемся вернуть покрытие «Сларри Сил». Восемь лет назад, когда им заливали половину города, дороги оставались в очень хорошем состоянии, потому что он не позволял им разрушаться. К тому же «Сларри Сил» в восемь раз дешевле асфальтирования.
Сургутская акция не стала уникальной. Свои ямы на днях красили омичи, в Волгограде дыры засыпали землей и украшали могильными венками. Самой оригинальной идеей оказалась прошлогодняя выдумка екатеринбуржцев. В середине лета 2012 года они украсили асфальт карикатурами на главу Екатеринбурга, председателя городской думы и губернатора. Возле портретов, у которых вместо ртов красовались дорожные ямы, написали цитаты политиков с обещаниями починить дороги. Тогда изображения глав города и региона закатали в асфальт буквально в первую же ночь.
- Перед праздниками мы объезжали со специалистами все места, где в прошлом году был ремонт. Все они в отличном состоянии. Хотя, пока года не прошло, трудно говорить. К примеру, участок на пр. Ленина между улицами Чехова и Профсоюзов, на котором мы применили экспериментальное покрытие «Тринидад», остался почти в первоначальном виде, - говорит Базаров.
Отметим, в этом году сургутские коммунальщики планируют большое внимание уделить борьбе с колейностью на дорогах, особенно на перекрестках. Сплошным асфальтированием планируется заменить полотно на проспекте Ленина от пересечения с улицей Профсоюзов до Чехова. Также будут отремонтированы улица Базовая, Толстого и часть Пролетарского проспекта.
Если пытаться решить проблему с дорогами официально, то сперва жителю необходимо написать заявление в администрацию города на имя главы муниципалитета или в местную ГИБДД с просьбой устранить дефект. К бумаге необходимо приложить фотографию выбоины, а также описать ее местоположение.
Николай Борисов
«Сургутская трибуна»
Другие публикации
3.10.2024
Прятки генерала Прядко. Почему одиозный подполковник Шакиров не по зубам министру внутренних дел
«МВД по Республике Башкортостан вновь потерпело поражение в Шестом кассационном суде общей юрисдикции (расположен в Самаре), - говорится в новом письме читателей в редакцию «Компромат-Урал». - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Башкортостан» (ЦХиСО МВД по РБ) безуспешно попыталось в гражданско-правовом порядке взыскать со скандально известного подполковника полиции Ильгиза Загировича Шакирова, экс-сотрудника УЭБиПК МВД по РБ, материальный ущерб, причинённый МВД России в результате ДТП с участием служебного автомобиля ToyotaCamry на территории горнолыжного курорта «Абзаково» в апреле 2021 года.
Шестой кассационный суд общей юрисдикции, рассмотрев кассационную жалобу ФКУ «ЦХиСО МВД по РБ», оставил её без удовлетворения, а решение Белорецкого межрайонного суда Республики Башкортостан от 21 февраля 2024 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 21 мая 2024 года - без изменения.
22.09.2024
Если почитать/послушать постановочные выступления губернатора Оренбургской области Дениса Паслера (считается креатурой олигарха Виктора Вексельберга), то перед нами предстанет почти театральный образ пламенного патриота России. На деле господин Паслер, обильно выделяющий патриотические бла-бла-бла, и его семейство живут привычным преклонением перед «тлетворным Западом», как и многие другие российские «слуги народа».
На днях борзоватому Паслеру сквозь зубы пришлось-таки комментировать американские новости о том, что он отправил своего 16-летнего отпрыска Дениса Паслера-младшего в США делать спортивную карьеру. Вместо непобедимой России-матушки, с её непревзойдёнными скрепоносными ценностями, паслерёныш будет защищать спортивный престиж Штатов - страны, которую Кремль считает самой «недружественной». Как же так, господин чиновник Паслер? Если даже это не предательство (как минимум, идеологическое), тогда что такое – предательство?
Данные о трансфере молодого игрока в хоккейную команду Нью-Джерси опубликовал сервис EliteProspects, отслеживающий хоккейную статистику со всего мира. Как отмечают СМИ, Денис Паслер-младший оказался в составе целой группы хоккеистов из екатеринбургской команды «D13-Юность» (2008), которые перешли играть в зарубежные клубы. При этом, в своей новой команде молодой человек оказался единственным иностранцем.
3.09.2024
Шторм прошёлся по «Роскосмосу». Сиделец за мошенничество пилит бюджеты стратегической отрасли
По информации, поступающей в редакцию «Компромат-Урал», в ближайшее время территориальным подразделением СК России по Москве может быть возбуждено уголовное дело, связанное с хищением порядка 100 млн. рублей, принадлежащих головному научно-исследовательскому институту машиностроения (АО «ЦНИИмаш»), входящего в структуру Госкорпорации «Роскосмос». Одновременно может разгореться скандал, связанный с деятельностью ряда должностных лиц как самой корпорации, так и руководящего состава на местах.
В 2021 году, еще в бытность скандалезного Дмитрия Рогозина во главе «Роскосмоса» были созданы так называемые отраслевые операторы - организации, оказывающие различные услуги подведомственным предприятиям. Казалось бы, хорошая идея: деньги остаются в отрасли, а не уходят на сторону, поставщики услуг проверены, можно сказать «свои». Бюрократические проволочки, связанные с проведением конкурсов на закупку услуг, остаются в стороне. С такими фирмами предприятия космической отрасли заключают контракты напрямую, без всяких конкурсов.
Но как часто бывает, внешне благая идея в действительности оказалась очередной схемой по зарабатыванию денег отдельными чиновниками. По факту это были фирмы с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и штатом в полтора человека без опыта работы и соответствующей репутации, которых «Роскосмос» наделил всеми видами деятельности, заключая договоры без конкурса практически на всё, начиная от продажи оргтехники, заканчивая ведением бухгалтерского учёта для предприятий отрасли и стройки.