C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Армен Карапетян опозорился в Екатеринбурге и остался с Носовым

20.11.2013
Обозреватели портала «Компромат-Урал» внимательно следят за скандалами вокруг одиозного депутата свердловского заксобрания Армена Карапетяна (на фото). Он сколотил многомиллионное состояние на так называемом «дорожном ремонте» за счет бюджета. Качество работ фирм, подконтрольных Карапетяну, называют отвратительным. Если до этого его наглость возмущала, в основном, рядовых жителей, то на днях к критике Карапетяна подключилась мэрия Екатеринбурга – чиновники не хотят отвечать головой за сорванные объекты. Несмотря на постоянные скандалы, депутат возглавил в Заксобрании группу по бюджетному финансированию дорожных работ!
В Екатеринбурге их вносят в «черный список», а в Тагиле они получают контракты на сотни миллионов
Площадь Славы реконструирует компания, «зарекомендовавшая себя с наихудшей стороны»!
Строительная компания, занесенная властями Екатеринбурга в «черный список» недобросовестных подрядчиков, получает многомиллионные контракты в Нижнем Тагиле. Речь идет об ООО «ЭММА». Компанию возглавляет брат депутата Заксобрания Армена Карапетяна – Рафик Карапетян. Вчера на официальном сайте Екатеринбурга появилось сообщение, что компания «Эмма» сорвала ремонт улицы Степана Разина в областной столице.
«Строительная компания ООО «ЭММА», возглавляемая Рафиком Карапетяном, окончательно сорвала все сроки реконструкции улицы Степана Разина в Екатеринбурге и прочно обеспечила себе место в общероссийском реестре недобросовестных поставщиков. Руководство Администрации города Екатеринбурга уверено в том, что пустив под снег развороченную улицу Степана Разина и провалив ее сдачу даже в зимнем варианте, ООО «ЭММА» не сможет больше претендовать на освоение бюджетных средств и попадет в черный список строительных организаций, зарекомендовавших себя с наихудшей стороны», - сообщается на официальном сайте мэрии.
В сообщении администрации перечисляется огромный перечень работ, который подрядчиком не был выполнен. Мэрия отстранила компанию от заказа и будет через суд добиваться взыскания с нерадивых строителей неустойки. Помимо этого компания «ЭММА» больше никогда не сможет участвовать в конкурсах на госконтракты.
Следует отметить, претензии к фирмам братьев Карапетян появляются не впервые. Муниципальное казенное учреждение Екатеринбурга «Городское благоустройство» официально обращалось в Администрацию города с требованием внести компании братьев ООО «Дорстрой» и ООО «ЭММА» в реестр недобросовестных подрядных организаций еще несколько лет назад. В своих обращениях «Городское благоустройство» указывало на то, что на протяжении 2009-2011 годов на дорогах, ремонтируемых структурами Карапетяна, обнаруживались многочисленные дефекты, которые он позже отказался устранять. Более того, Армен Карапетян, баллотируясь в 2011 году в Законодательное собрание Свердловской области, указывал, что является директором ООО «Дорстрой», которая по решению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Свердловской области прекратила деятельность задолго до выдвижения кандидатов (в сентябре 2011). Как выяснили журналисты газеты «Ведомости», «Фирма Карапетяна исчезала по «серой» схеме: в числе еще нескольких ООО («Регионснабком», «ПБК», «ПромоТехнологии») ООО «ДОРСТРОЙ» было «слито» в Новосибирск, на улицу Карла Либкнехта, 125 — адрес многочисленных фирм-однодневок». Неоднозначная репутация Армена Карапетяна даже заставила депутатов Верхней Пышмы пойти на беспрецедентный шаг – в 2012 году они отказались награждать Карапетяна знаком отличия «За благотворительность и меценатство». Тогда, в кулуарах пышминской Думы, шептались о том, что не готовы награждать столь сомнительного претендента.
Возможно, сейчас наконец-то поставлен крест на работе структур братьев Карапетян в Екатеринбурге. Но бизнес строителей продолжается в Тагиле. Администрация города заключила с фирмами Рафика Карапетяна контракты на сотни миллионов рублей.
Агентство новостей «Между строк» неоднократно рассказывало о деятельности компаний братьев Карапетян. Именно «Стройдор» получил контракты на строительство инженерных коммуникаций в микрорайоне «Александровский» и ремонт проспекта Строителей. В обоих случаях к подрядчику масса претензий. Работа в «Александровском» практически не сдвинулась с места. Работы по проспекту Строителей были признаны некачественным, что, однако, не помешало городу рассчитаться с Карапетяном. Особая лояльность мэра Сергея Носова к строителям с неоднозначной репутацией давно стала темой для сплетен и слухов в кулуарах администрации. У Карапетянов есть в Тагиле еще один объект – реконструкция Площади Славы, контракт по которой заключен как раз с компанией «ЭММА», раскритикованной накануне властями Екатеринбурга. Работы на Площади Славы также выбились из графика. Сотрудники администрации Дзержинского района вынуждены каждый день проверять ход строительных работ на объекте, а глава района Руслан Юсупов ежедневно отчитывается перед главой города.
Сам же Сергей Носов считает, что в его руках есть «рычаги сдерживания». «По закону мы можем расторгнуть контракт, а самое главное – это банковская гарантия. Если кто-то что-то не выполнит, у него возникнут большие проблемы», - заявил глава города корреспонденту.
Агентство новостей «Между строк»
***
Депутат сорвал реконструкцию екатеринбургской улицы с велодорожками
Компания «Эмма», которую связывают с депутатом свердловского Заксобрания Арменом Карапетяном, сорвала сроки реконструкции улицы Степана Разина в Екатеринбурге. Ремонтируемый участок не готов к сдаче в эксплуатацию даже в зимнем варианте, и теперь компанию внесут в реестр недобросовестных поставщиков и оштрафуют.
«Реконструкцию участка улицы Степана Разина от Авиационной до Щорса ведет ООО «Эмма», директор — господин Карапетян. Контракт был заключен 24 июня этого года, однако подрядчик приступил к работам только 10 августа. По контракту окончание сроков было 31 октября. Сегодня работы далеки от завершения и в этом году закончены не будут», — посетовал зампредседателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий.
По мнению чиновника, компания не смогла организовать столь сложные работы, как реконструкция улицы. Теперь компания не получит денег, поскольку по данному объекту не предусмотрена предоплата, оплатят только те работы, качество которых будет доказано. Компанию «Эмма» за нарушения внесут в реестр недобросовестных поставщиков, также ее планируется оштрафовать за срыв сроков работ.
«Сегодня это не объект, а одна большая проблема», — заключил чиновник. По его словам, обустроенная улица должна была иметь даже велодорожки.
Сейчас улица не сдана даже в зимнем варианте. В следующем году планируется продолжить реконструкцию в мае, и в администрации надеются, что на аукцион заявится другая организация.
Компания «Эмма» уже давно пользуется недоброй славой у горожан и специалистов-дорожников. Именно она делала некачественные ремонты дорог, которые в 2010-2011 годах вызывали самые большие нарекания екатеринбургских автомобилистов. Несмотря на это фирма продолжает выигрывать конкурсы — не исключено, что это удается ей благодаря покровительству депутата-справедливоросса Армена Карапетяна, который раньше был руководителем компании и сохранил связь с ней и по сей день.
Любопытно, что несмотря на все эти претензии именно депутат Карапетян возглавил в Заксобрании рабочую группу по бюджетному финансированию дорожных работ.


Другие публикации
10.06.2025
Свердловский областной суд начал рассматривать по существу дело Марселя Гасанова, обвиняемого в занятии высшего положения в преступной иерархии и других преступлениях. Следствие считает, что «смотрящим» за областью его назначили криминальные авторитеты Захарий Калашов (Шакро Молодой) и Бадри Когуашвили (Бадри Кутаисский). По данным редакции «Компромат-Урал», подсудимый Гасанов уже заявил, что его подставил сотрудник ФСБ, приходившийся ему другом: «Мы сами угораем: два друга поругались, этим воспользовались наши хейтеры и вывалили всё».
10 июня 2025 гола суд приступил к рассмотрению уголовного дела Марселя Гасанова. Согласно обвинению, оглашенному прокурором, Марсель Гасанов приобщился к тюремной культуре до 2016 года, когда отбывал семилетний срок за разбой (ст. 162 УК). По утверждению прокурора, фигурант обладал решительностью, коммуникабельностью, настойчивостью и «создал себе безупречную криминальную репутацию и непререкаемый авторитет».
Как утверждает следствие, в сентябре 2024 года «воры в законе» Захарий Калашов (Шакро Молодой) и Бадри Когуашвили (Бадри Кутаисский) назначили Марселя Гасанова «смотрящим» за Свердловской областью.
23.05.2025
«Ростех» не для тех. Госкорпорация выводит активы бенефициарам, связанным с Сергеем Чемезовым
Сергей Чемезов продолжает "раздавать" активы "Ростеха" близким людям. Не так ли "Сибсельмаш" оказался под контролем семьи сенатора Сергея Муратова, аффилированного с силовым блоком, - задаются вопросом публичные источники, на которые обратила внимание редакция «Компромат-Урал». АО "НПО Курганприбор", производящее оружие и технику для ВС РФ, выкупило на торгах имущественный комплекс новосибирского завода ОАО "Сибсельмаш-Спецтехника", ранее находившийся на балансе "Ростеха". Стоимость сделки составила очень скромные для такого гиганта 307 млн рублей.
В недалеком прошлом "Сибсельмаш" был ключевым предприятием по созданию сельхозтехники в РФ. Это важный актив для российской экономики. Тем не менее, "Ростех" под руководством Сергея Чемезова решил не оздоравливать завод, чтобы поддержать отечественное производство, а банально "выйти в кэш".
Торги могли носить фиктивный характер - ни о какой реальной конкуренции на них не могло идти и речи. До торгов допустили лишь двух участников - НПО "Курганприбор" и ООО "Третейское право". Примечательно, что оба интересанта - из Кургана.
16.05.2025
Чёрные дыры белозёровщины. Печальные итоги 10-летия ставленника Ротенбергов во главе РЖД
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – государственный транспортный монополист и один из крупнейших получателей бюджетных средств. Однако за последние годы (2022–2025) компания оказалась в центре множества коррупционных скандалов.
Выявлены схемы хищения десятков миллиардов рублей, злоупотребления при закупках, завышение стоимости проектов и использование служебного положения в личных интересах. Эти факты подкреплены официальными расследованиями, судебными материалами и журналистскими разоблачениями – и представляют такую степень детализации и достоверности, что их невозможно игнорировать ни правоохранительным органам, ни общественности.
Ниже приводится аналитический доклад журналистского расследования, обобщающий самые громкие случаи и системные проблемы. В центре внимания - политика гендиректора РЖД Олега Белозёрова и её влияние на грузоперевозки и инвестиции; сомнительные проекты в сфере инфраструктуры (особенно связанные с группой компаний «1520»); деятельность заместителя гендиректора Сергея Чаркина и его роль в закупках; многочисленные нарушения Федерального закона №223-ФЗ о закупках и пассивность надзорных органов; а также прямые и косвенные доказательства вовлечённости руководства РЖД и аффилированных лиц в коррупционные схемы.