C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Пока «эффективный» губернатор Владимир Якушев обещает отремонтировать «дорогу смерти», на ней массово погибают и травмируются десятки людей
5.05.2015
На днях Тюменская область вошла в федеральную медийную повестку из-за страшной трагедии, сообщает обозреватель сайта «Компромат-Урал». На трассе Тюмень – Ханты-Мансийск перевернулся пассажирский автобус, в результате ДТП погибли три человека, десятки тяжело искалечены. По данным журналистов, происшествие имеет вполне рукотворную природу в виде чиновничьего бездействия и разгильдяйства. Дорога, по которой двигался злополучный рейс, находится в ужасном состоянии и давным-давно требует ремонта. Как рассказывают жители, автобусы здесь вынуждены постоянно зигзагами объезжать многочисленные ямы. При этом находящееся в подчинении губернатора Тюменской области Владимира Якушева управление автодорог цинично заявляет об «удовлетворительном состоянии» трассы, а сам глава региона только обещает отремонтировать дорогу смерти…
КАК РАЗБИЛСЯ АВТОБУС «ТЮМЕНЬ – ХАНТЫ-МАНСИЙСК»
Около 4 часов утра автобус съехал в кювет и несколько раз перевернулся. Трое пассажиров - женщина и двое мужчин - погибли. Остальные получили травмы.
Дорога «Тюмень - Ханты-Мансийск», давно имеющая дурную славу, вновь стала местом серьезной аварии. Роковым оказался 129-й километр трассы «Иртыш» в Уватском районе.
Пристегните ремни!
Автобус выехал из Тюмени в Ханты-Мансийск в 22 часа. Рейс выполняли два профессиональных водителя. Пожалуй, лишь мелкая изморось, превратившаяся за ночь в тонкую корку льда, могла вызвать беспокойство пассажиров. Но для «северов» это не худшие погодные условия. В автобусе ехали 24 пассажира. К сожалению, в ночных рейсах люди часто игнорируют просьбу водителей пристегнуться ремнями безопасности – с ними неудобно спать. Это обстоятельство сыграло свою роковую роль. Около 4 часов утра автобус съехал в кювет и несколько раз перевернулся. Трое пассажиров - женщина и двое мужчин - погибли. Остальные получили травмы.
Участники событий говорят, что из-за плохой связи не сразу смогли вызвать помощь. Не сразу удалось объяснить и место нахождения автобуса – он не был оборудован системой навигации. На место происшествия выехали спасатели из «Центроспас - Югории». По словам пресс-секретаря областного управления ГИБДД Анжелы Борисовой, людей приходилось буквально собирать по салону.
Пострадавших (21 человек) доставили сперва в больницу Горноправдинска, а затем, вертолетами санавиации и автотранспортом эвакуировали в Окружную клиническую больницу (ОКБ) Ханты-Мансийска, там к их прибытию отложили все плановые операции и подготовили порядка 30 реанимационных мест. 15 человек госпитализировали в отделения травматологии, хирургии и нейрохирургии с ушибами, переломами и черепно-мозговыми травмами.
«Шестеро находятся в тяжелом состоянии, трое из них прооперированы. В реанимацию госпитализированы четверо», - сообщил главный врач ОКБ Алексей Добровольский.
С матом и молитвой
Водитель, управлявший автобусом в момент аварии, рассказал, что пытался объехать яму на дороге, но гололед потянул автобус в кювет. При осмотре сотрудники ГИБДД нашли за 100 м. до места происшествия выбоину размером примерно метр на метр и глубиной в 6 см. Возможно, ее и пытался объехать водитель. По словам зам. начальника Управления автомобильных дорог Тюменской области Григория Шемякина, этот участок находится в удовлетворительном состоянии, и данных о серьезных разрушениях у него нет. В контракте по содержанию этой дороги предусмотрен ямочный ремонт. Что же, судя по фотографиям ГИБДД, выбоина, которая, возможно, стала виновницей ДТП, образовалась на достаточно свежем асфальтовом покрытии…
А в целом на уватском участке федеральной трассы Р-404, которую водители прозвали «дорогой смерти», ям и колдобин предостаточно.
«Недавно проезжала здесь на автобусе, - рассказывает жительница Ханты-Мансийска Анна Додонова. - Он ехал зигзагами, от обочины к обочине. Мы даже подумали, что водитель уснул за рулем, а он ямы объезжал. Было страшно. Кто-то матерился, я молитвы читала».
По иронии судьбы, за 4 дня до трагедии трассу Р-404 вспоминал недобрым словом губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Он пообещал отремонтировать в этом году 49 км дороги и заметил, что привести ее в надлежащий вид - дело чести. А годом раньше прокуратура Уватского района выявила, что 98 из 226 км местной автодороги - в неудовлетворительном состоянии. Есть даже решение суда отремонтировать эти участки до конца 2015 года. Думается, если бы все делалось своевременно и качественно, не нужны бы были ни суды, ни клятвы, а главное, может, люди были бы живы.
Елена Руденко
«АиФ»
Другие публикации
23.04.2024
Костя в горле. Цианидные воды и ртутные берега от миллиардера Струкова
Жителей Челябинской области предупредили об угрозе отравлений цианидами. Самое прямое отношение к такому жуткому развитию событий может иметь скандальная компания "Южуралзолото" долларового миллиардера Константина Струкова, который продолжает травить не только природу Южного Урала, но и людей.
Как напоминают коллеги редакции «Компромат-Урал», в апреле 2024 года на "средневековых" гидротехнических сооружениях технических водоёмов ГК "Южуралзолото", а, как известно, бизнесмен-депутат Струков вкладываться в производственный процесс не любит, - произошли уже два прорыва! И власти предупредили жителей Пластовского района ни в коем случае не брать воду из колодцев, поскольку там могут оказаться цианиды.
Это соли цианистоводородной (синильной) кислоты: бесцветные ионные соединения хорошо растворимые в воде. Невидимая страшная отрава.
19.04.2024
«Здравствуйте, редакция «Компромат-Урал». Мы располагаем информацией в продолжение вашей недавней публикации и просим придать её огласке…
В Екатеринбурге 1 апреля 2024 года на территории машиностроительного завода «Уралмаш» произошёл крупный пожар. Чёрный дым был виден практически из любой части города. МЧС РФ сообщило, что площадь возгорания достигла около 4,5 тыс кв. м, а 300 кв. м кровли обрушилось. По словам очевидцев, полностью уничтожен цех номер 57, где предположительно и начался пожар.
Сообщалось даже об угрозе взрывов, так как в помещении предприятия в большом объёме находились лакокрасочные материалы, а именно более 500 литров лака. В тушении пожара участвовало несколько десятков пожарных и около 20 единиц техники.
Однако пресс-служба «Уралмаша» сообщила, что уничтоженный цех предприятию не принадлежит. А принадлежит он некоему ООО «Энерготрансстрой» (ИНН 6670292367), директором которого оформлена Аргунова Мария Сергеевна, а учредителем значится Трофимова Анжелика Дмитриевна. Та же Трофимова ранее была учредителем ООО «ЭМЗ» (ИНН 6678049068), компания аффилирована с известной группой екатеринбуржских схемщиков. Речь идёт о Конышеве Павле Андреевиче, бывшем сотруднике АО «Группа СВЭЛ», который, получив в своё распоряжение конструкторскую документацию на изготовление токоограничивающих реакторов, под вывеской ООО «Электромашиностроительный завод» (ЭМЗ), начал собственное производство этой продукции, за что уже был наказан (арбитражное дело о нарушении патентных прав № А60-946/2012).
12.04.2024
Раскулаченный Таран. Бенефициара РАТМ-Холдинга «разденут» в Генпрокуратуре и СК
Новосибирский олигарх со скандальной репутацией, хозяин "РАТМ Холдинга" Эдуард Таран (согласно публичным данным ФНС, имеет ИНН 541005091683) попал на радары правоохранительных органов. С чем связан интерес к фигуранту и какую роль в нём могут играть бывшие и действующие чиновники?
Источники СМИ сообщили, что Таран может стать фигурантом уголовного дела, но его фабула пока не известна. Коллеги редакции «Компромат-Урал» выдвинули несколько версий.
Первый момент - это резонансная история с национализацией ПАО "Ростовский оптико-механический завод" (РОМЗ), который базируется в Ярославской области.
В сентябре 2023 года РОМЗ по иску Генпрокуратуры РФ вернули на баланс государства, забрав акции у ООО "Сибмир" (владелец - АО "РАТМ Холдинг" Эдуарда Тарана), и АО "Иснов". Было указано на незаконность приватизации предприятия оборонного назначения. Этот вердикт ответчики до сих пор пытаются оспорить. Слово "незаконность" в этой истории вполне может подразумевать и последующее уголовное дело.
А не так давно в публичном пространстве появилась запись, на которой звучит голос, весьма похожий на Тарана, рассуждающий о возможности "обелить" экс-бенефициаров завода из РАТМ и добиться компенсации от государства в миллиарды рублей. Он же выражает надежду, что с подачи "Ростеха" и Минпромторга предприятие вновь передадут в управление или даже владение РАТМу...