C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Вадим Киселев – поставщик налички под «крышей» тюменской полиции?
27.06.2017
«Горячая линия» для сообщений о финансовых махинациях (особенно, об обналичивании), открытая редакцией «Компромат-Урал» на минувшей неделе, набирает популярность среди наших читателей. «На сайте есть статья от 23.06.2017 о том, что редакция принимает жалобы на нарушения антиотмывочного законодательства. Так вот, у нас в Тюмени имеется фирма «М1» - фактически дочерняя коммерческая структура при областном управлении ГИБДД (подразделение возглавляет 41-летний полковник полиции Михаил Киселев)», - так начинается сегодняшнее письмо в редакцию.
Как показало расследование обозревателей портала «Компромат-Урал», компания «М1» известна многим автовладельцам Тюменской области, включая ХМАО и ЯНАО. Уникальное преимущество «М1» в том, что располагается она в одном здании, с одним входом в МРЭО ГИБДД и извлекает из этого такие выгоды, которые законопослушным конкурентам и не снились (благодаря административному соседству и заоблачным ценам на свои услуги). Например, в декабре 2016 года разразился скандал, когда «фирмачи» разместили у входа объявление, понуждающее пользоваться именно их услугами. Содержание было сформулировано будто намеренно от лица госавтоинспекции, что возмутило автолюбителей.
Инсайдеры проекта «Компромат-Урал» в Тюмени выяснили, что «М1» контролирует известный в узких кругах Вадим Киселев (ИНН 720303239456). Он лично учредил три юридических лица с идентичным наименованием:
Раз. ООО «М1» (ИНН 7202249836, директор – Алексей Пьянков, ИНН 667005707030), Тюменский район, 321 км. автодороги «Екатеринбург – Тюмень», строение 1. Здесь находится МРЭО ГИБДД. Похоже, это основное ООО из трех одноименных, контактным лицом часто указывается Инга Плоцких. ok_M1@mail.ru, 500_848@mail.ru
Два. ООО «М1» (ИНН 7203376322, управляющий – Денис Трофимов, ИНН 550204454008), Тюмень, улица 50 лет Октября, 101а. Эта фирмочка самая молодая из всех киселевских «М1», появилась в марте 2016 года.
Три. ООО «М1» (ИНН 7203359567, директор – опять Пьянков), адрес тоже повторяется: Тюмень, улица 50 лет Октября, 101а.
Все ООО-близнецы Вадима Киселева обслуживаются в одном налоговом органе. Это Межрайонная инспекция ФНС № 14 по Тюменской области под руководством Жанны Кулешовой.
А вот что сообщают посетители МРЭО ГИБДД в редакцию «Компромат-Урал»: «Заходя в здание ГИБДД, сразу обращаешь внимание на отсутствие отдельного входа от «М1». Чисто формально две разные организации. Но одна – коммерческая. Но реально это выглядит как одно большое предприятие по «загребанию» больших денег. Складывается мнение, что «М1» – это одно и тоже, что ГИБДД. Как так, полиция находится в одном здании с коммерческой фирмой? Какая невинная «случайность»! И все, кто прибыл снять, поставить на учет авто, оплатить госпошлину, оформить договор купли продажи, дарственную и многое другое, - сотрудники полиции направляют их в «М1».
«В «М1» действительно цены космические, - пишет другая читательница, разбирающая технологию коррупционного симбиоза. - Заявления, которые должны находиться в свободном доступе в ГИБДД, и абсолютно бесплатно, мы вынуждены просить у сотрудников полиции. Но тут же все пестрит вывесками от «М1», что именно к ним каждый прибывший в ГИБДД должен идти за услугами. Бланков строгой отчетности у «М1» нет, все оформление проходит на формате А4. Только вот цены на эти листики бешенные! Страховку оформлять сотрудники ГИБДД отправляют тоже – исключительно в «М1». Но в целом ясно, что это спецкормушка (выделено автором – прим. «Компромат-Урал»). Все настолько неприкрыто, бесстыдно и нагло! Как смотрит прокуратура и другие органы на такую идиллию?».
Вадим Киселев – личность примечательная, особенно среди тех, кто посвящен в тайны черного рынка тюменского «обнала». «Простой предприниматель три ООО под копирку вряд ли стал бы регистрировать. Для добросовестной уплаты налогов такие схемы не выдумывают», - иронизирует эксперт в фискальных органах, не первый год сотрудничающий с редакцией «Компромат-Урал». Для начала специалист рекомендует довести подозрительную информацию до главы межрегионального управления Росфинмониторинга по УрФО Алексея Кардапольцева, до руководителя Уральского главного управления Центробанка Ирины Петровой, одновременно – до отделения ГУ ЦБ по Тюменской области в Тюмени на Володарского, 48. «Отследить, в каких банках обслуживаются юрлица, сопоставить операции с требованиями 115-го ФЗ». Имеется в виду федеральный закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем…». Если подозрения подтвердятся, эксперт рекомендует адресовать отдельное обращение прокурору региона Владимиру Владимирову и начальнику УФСБ по Тюменской области Вадиму Пятилетову с вопросом не только о финансовой чистоплотности «М1», но и возможной коррупционной заинтересованности со стороны отдельных VIP-полицейских.
Собеседники корреспондентов «Компромат-Урал» в компетентных органах намекают на проблемы «М1» в отношениях с налоговиками. «При проверке налоговой инспекцией № 6 Тюменской области выявлены нарушения «М1» на сумму 25 млн. рублей. В дальнейшем выявлен факт так называемого обнала с 27 фирмами на сумму 202 млн. рублей», - поясняет инсайдер. Связь с тюменской МИФНС № 6 прослеживается, в частности, в регистрационном деле того ООО «М1», которое дислоцируется в здании МРЭО ГИБДД. Официальных комментариев со стороны руководителя УФНС по Тюменской области Тамары Зыковой пока не поступало. От главы регионального УМВД Юрия Алтынова тоже.
Редакция «Компромат-Урал» продолжит изучать успехи бизнес-империи «М1» и ее связи с отдельными сотрудниками правоохранительных органах. Один из следующих эпизодов – использование земельного участка, которым владеют якобы «для стоянки транспорта ГИБДД», но реально – «для коммерческих целей». Следите за публикациями.
Мы благодарим отзывчивых читателей и принимаем новые сообщения по адресу: ural.kompromat@gmail.com
Анатолий Амиров, Ольга Смолина
«Компромат-Урал»
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».