C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
А Путин знает?! Министр транспорта Евгений Дитрих собеседовал скандально известного Владимира Токарева на вакансию замглавы Минтранса
28.09.2018
Как стало известно корреспондентам портала «Компромат-Урал», один их одиозных героев наших публикаций на тему коррупции готовится вернуться во власть. Речь идёт о скандалёзном экс-заместителе министра регионального развития, бывшем главе Федерального агентства по строительству и ЖКХ, экс-замминистра строительства и ЖКХ РФ Владимире Токареве (ИНН 760404359025). По данным агентства «Интерфакс», он хочет занять кресло замглавы Минтранса России, которое освобождается после ухода Алана Лушникова, курировавшего железнодорожную отрасль. В начале прошлого года Лушников сменил на посту замминистра транспорта Алексея Цыденова (сейчас - глава Бурятии).
До этого Лушников был помощником министра транспорта РФ Игоря Левитина. После перехода последнего в администрацию президента РФ Лушников стал помощником Аркадия Дворковича. Слухи об уходе Лушникова с поста замминистра, курирующего вопросы развития железнодорожной отрасли, появились еще в начале лета-2018, после прихода в Минтранс Минтранса Евгения Дитриха (сменил Максима Соколова).
Владимир Токарев уже был на собеседовании у господина Дитриха, знает источник «Интерфакса». «Но рассматривать Токарева в правительстве – это уже ни в какие ворота!», - говорит в СМИ неназванный источник в Белом доме. «Располагают ли этой информацией в аппарате Дмитрия Медведева и в Кремле? И куда смотрит вице-премьер Максим Акимов? Ведь ФСБ, МВД и СКР знают Токарева как облупленного!», - напоминает компетентный источник редакции «Компромат-Урал». По данным инсайдеров, в оценке кадровых перспектив скандального экс-чиновника всё-таки возобладал здравый смысл, и кандидатуру Токарева «не согласовали», «назначение маловероятно». Этим немало огорчён покровитель Токарева и его бывший коллега по должности замминистра ЖКХ, а ныне миллиардер на госзаказах Юрий Рейльян (ИНН 772815747507).
Токарев очень пригодился бы Юрию Рейльяну в Минтрансе, т.к. бизнес бывшего VIP-госслужащего Юрия Уговича прочно «заточен» под освоение многомиллиардных смет от государственных заказчиков. На днях принадлежащее Рейльяну ООО УК «Трансюжстрой» (ТЮС) стало единственным участником электронного аукциона на право заключения договора субподряда на 32 млрд. рублей. Заказчиком выступило ОАО «РЖД». По лакомому контракту госкомпания под руководством Олега Белозёрова оплачивает Рейльяну разработку проектной документации и строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, возведение объектов железнодорожной инфраструктуры по проекту «Создание сухопутного района морского порта “Тамань”». УК «ТЮС» Рейльяна (фирма из Белгорода, откуда родом и тот самый Токарев) оказалась «единственным» претендентом освоить полмиллиарда долларов!
Компании экс-замминистра активно «пылесосят» и другие инфраструктурные госконтракты, например, в проекте Северного широтного хода (СШХ) на Ямале, где тоже приоритетно участвует РЖД. А значит – помощь «своего человечка» в Министерстве транспорта будет как нельзя кстати: Токарев, вернись! На Севере у Рейльяна есть замечательный партнёр – 43-летний уроженец Семикаракорского района Ростовской области Виктор Пигина (ИНН 611600149409), о котором редакция «Компромат-Урал» планирует рассказать отдельно. Пока мы продолжим цитировать материалы о рейльяновском товарище Токареве, которые циркулируют в закрытом доступе и некоторых публикациях. Судя по этим сведениям, с освоением миллиардных денег Владимир Токарев точно справится. Благодарим неравнодушных читателей и принимаем новые вводные для расследования: kompromat-ural@protonmail.com
Учитесь делать бабло!
Отметим, что аббревиатура ГК ГСИ – это группа компаний «ГлавСтройИнвест», которую негласно контролировал высокопоставленный госслужащий Владимир Токарев. Итак, продолжим цитировать информационно-аналитическую справку:
«В октябре 2014 года, семьей Токарева В.А. была приобретена квартира и машиноместа по адресу: Москва ул. Фадеева д. 4А общей стоимостью 254 900 000 (двести пятьдесят четыре миллиона девятьсот тысяч) руб. и площадью порядка 520 кв. метров. Приобретение квартиры осуществлялось частично за счет наличных средств, а частично официальным перечислением через его старого знакомого Гущина Сергея. В целях согласования сделки и ее закрепления Токаревым было заключено понятийное соглашение о форме сделки, по которому 111 млн. руб. наличными, а остальная часть перечислялась официально через знакомого Токарева. Таким образом, за счет средств ГК ГСИ было оплачено 111 млн. руб. наличными, так как у Токарева как чиновника с зарплатой в 2 млн. руб. в год такой суммы официально просто не могло быть. О передаче денежных средств имеется расписка от застройщика квартиры.
Затем, в апреле 2015 года, Токарев с ГК ГСИ обналичил средства в размере 70 000 000 (семьдесят миллионов) руб. на ремонт вышеуказанной квартиры, который выполнен в эксклюзивном дизайнерском стиле с отделкой золотом. Контроль за перепроектированием и строительством осуществлялся непосредственно сотрудниками ГлавСтройИнвеста.
В феврале 2016 года семья Токарева приобрела дом в Московская обл. Пушкинский район, г. Ивантеевка, Санаторный проезд 3 (поселок Сосновый бор) рядом с уже имеющимся домом. Для этого из средств ГК ГСИ было обналичено порядка 50 000 000 (пятидесяти миллионов) руб. на приобретение дома.
Также имеются две справки с ремарками и надписями рукой Токарева, из которых следует, что в период с 2010-2012 года им были получены из непонятных источников наличные денежные средства в виде «откатов» в размере 752 000 000 (семьсот пятьдесят два миллиона) руб.
С апреля 2015 года по июль 2016 года Токарева И.В. (жена – прим. «Компромат-Урал») была номинально оформлена в АКБ «ФинПромБанк», где фактически никогда не работала, на должность вице-президента по клиентскому развитию. Токарева И.В. была оформлена в банк по просьбе Токарева за то, что он пролоббировал включение АКБ «ФинПромБанк» в реестр банков, которые могут выдавать банковские продукты для компаний работающих с ПАО «РусГидро». Заработную плату, получаемую Токаревой на должности вице-президента, в размере 3 750 000 (три миллиона семьсот пятьдесят тысяч) руб. АКБ «ФинПромБанку» компенсировало ГК ГСИ.
Таким образом, только подтверждаемый доход от деятельности ГК ГСИ семьей Токарева составляет 528 000 000 (пятьсот двадцать восемь миллионов) рублей.
В связи с тем, что ГК ГСИ фактически была брошена Токаревым, а все деньги были выкачены из ГК ГСИ, по двум сделкам были поданы в суд исковые заявления, а именно:
— в сентябре 2015 года по указанию Токарева для пользования его семьей за счет средств ГК ГСИ была приобретена автомашина Toyota Land Cruiser 200. Затем по его же указанию в 2016 году данная машина была переоформлена на его помощника Белякова С.В. без оплаты. ГК ГСИ было подано исковое заявление о взыскании средств с Белякова С.В. (а фактически с Токарева В.А.), а также заявление в МВД РФ по факту мошеннических действий со стороны Белякова С.В. Беляковым были представлены копии поддельных документов в суд, оригиналы представить он отказался. Сотрудниками МВД достоверно установлено что с момента приобретения машина находилась в постоянном пользовании семьи Токарева, сотрудниками ГК ГСИ никогда не использовалась, содержалась за счет средств ГК ГСИ, рассматривался вопрос о возбуждении уголовного дела;
— также в феврале 2016 года от ООО «ТД ТК» в адрес принадлежавшей семье Токарева ООО «ТуполевЭстейт4» был выдан займ в размере 6 000 000 млн. руб. Также Беляков и его представители принесли поддельные документы, и данный заем перечислили на работающего в подчинении Токарева и его старого сослуживца Шлиончака Р.В. (поданы заявления в Генеральную прокуратуру РФ, ФСБ России, следственный комитет РФ и МВД России и их структурные подразделения заявления о мошеннических действиях со стороны группы лиц действующей по предварительному сговору). Со слов сотрудников правоохранительных органов, состав преступления усматривается, рассматривался вопрос о возбуждении уголовного дела…
Также Токарев состоит в близких отношениях с Сергеем Лалакиным, по кличке «Лучок», из Подольской группировки». Конец цитаты.
Продолжение следует…
Хотите продолжения? Или не согласны с вышеизложенным? Обращайтесь в редакцию: kompromat-ural@protonmail.com
Николай Зенков, Ольга Смолина
«Компромат-Урал»
Публикации по теме:
31.08.2018
«Бизнесмен в чиновничьей шкуре». Досье на Владимира Токарева. НАЧАЛО…
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».