C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Максим Серебренников показал свое «Я» сотрудникам ГИБДД. В ответ они сняли с его авто «ААА». Плюс история семейного подряда…

30.12.2013
Депутат законодательного собрания Свердловской области Максим Серебренников (на фото), известный как выходец из ОПС «Уралмаш», снова проявил полукриминальную браваду. По данным портала «Компромат-Урал», Серебренников демонстративно уехал от поста сотрудников дорожной полиции, когда они составляли на него административный протокол. Мнимая неприкасаемость депутата уже вышла ему боком: он лишился престижного автомобильного номера. А читатели сайта «Компромат-Урал» из силовых структур сообщили факты из семейного бизнеса «честного избранника».
Конфликт депутата Максима Серебренникова и ГИБДД может иметь последствия для ЗакСо и повседневной жизни его обитателей. С «героем» дорожной хроники – Серебренниковым – намерена побеседовать спикер парламента Людмила Бабушкина.
Повод для беседы достаточно резонансный: «Лексус» Серебренникова остановил экипаж ГИБДД. Сам депутат говорит, что его машина вызвала интерес экипажа на улице Пушкина в Екатеринбурге. И утверждает – лично был не за рулем, а на заднем сиденье. Строго говоря, депутатский транспорт привлек внимание «гаишников» по двум причинам – из-за тонировки и грязных номеров. Причем если в первом случае депутат вину признает, то во втором нет. Говорит, что объехал три муниципалитета, накануне на дороге таял снег, и номера были грязными по объективным причинам.
По словам Серебренникова, инспектор-лейтенант «взял права водителя, а потом прибежал с устройством для замерения тонировочной пленки». «Я ему говорю – давайте потом замеряете. Мы уедем к губернатору, и сразу вернем машину. Но инспектор не реагировал. Потом сел в машину, и стал составлять протокол», – рассказывает депутат. И утверждает – от «гаишников» никуда не скрывался. По его словам, после долгих уговоров и взывания к здравому смыслу инспектора ему заявили следующее: «Вы можете ехать, я вас не задерживаю». После чего Серебренников сел за руль, а инспектор поехал за его джипом.
Следующая встреча с ГИБДД состоялась уже у здания Заксобрания – на этот раз с «Лексуса» Серебренникова сняли госномера.
По этой причине депутат сейчас сильно возмущается. «Номера с машины сняли... Неадекватные меры. Понятно, что вина есть – стоит тонировка. Ну ладно, пусть наказывают. Но такие меры – это дикость. Видимость никак не портится от пленки», – сетует депутат. И добавляет – сам заниматься вызволением машины из плена гаишников – т.е. штрафстоянки – не будет. «У меня еще машина есть. А эту водитель съездит, заберет. И я все равно опять тонировку поставлю», – обещает парламентарий.
Что касается ГИБДД, там на ситуацию смотрят несколько иначе. Накануне начальник отдела ГИБДД МВД России по Екатеринбургу Вячеслав Горев заявил порталу E1.RU следующее: «В соответствии с действующим законодательством автомобиль был запрещен к эксплуатации, а с него сняты регистрационные номера. Номера владельцу машины вернут, когда он устранит нарушение – снимет тонировку». И в числе прочего указал – один из находящихся в «Лексусе» людей самовольно сел за руль уже после остановки экипажем, и поехал».
Пока из ситуации следует, что каких-то серьезных последствий для депутата не будет. Спикер ЗакСо Бабушкина говорит, что сначала хотела бы услышать версию самого Серебренникова, а уже потом принимать решение. «Хочу услышать, что он скажет сам. Можете позвонить мне сегодня вечером – там будет более понятно», – говорит она.
Депутаты – коллеги Максима Павловича – также сомневаются в негативном развитии этой истории для самого «героя». Но все равно уверены, что Серебренников всех их подставил своей бравадой. После вчерашнего случая на Пушкина депутатам могут запретить ставить «привилегированные» номера серии «ААА» на личные машины. «Последствий серьезных (для Серебренникова) быть не может. Но теперь могут поднять вопрос по поводу литерных номеров. Каждый депутат может получить на свою машину серию «ААА». Но вот с этой историей может возникнуть вопрос – у него же «ашки» стояли...», – откровенно огорчается один из депутатов. И продолжает: «Его же почему и остановили – раньше «ашки» были неприкосновенными. Например, при Росселе. Потом стали подходить жестче. И даже дали установку – останавливать и проверять. Сейчас все водители в гараже говорят, что ездить стало невозможно».
Риск лишиться «блатных» номеров усиливает осознание того, что сделать это уже не первый год хочет начальник областной ГИБДД Юрий Демин, говорят депутаты. У них на памяти два случая – первый был года два-три назад, когда одного депутата ЗакСо лишили прав за пьяную езду (его фамилия редакции известна, но приводить ее не будем). «На той машине стояли номера «ААА», это было личное авто депутата, а сам он вывалился из-за руля, когда его остановили… Потом была история с водителем Бабушкиной, когда ее водитель попался на «встречке»…В общем, могут ужесточить вопрос с выдачей литерных номеров», – опасается один из депутатов.
Александр Родионов
«Новый Регион – Екатеринбург»
***
Серебренников М.П. Из досье, полученного от читателей сайта «Компромат-Урал»:
«Согласно официально декларируемым сведениям за 2012г., Серебренников Максим Павлович не имеет (!) в личной собственности объектов недвижимого имущества, его годовой доход составил 6 млн. 550 тыс. 921 руб (супруга - 1 млн. 650 тыс. 968 руб., также якобы не имеет (!) в собственности никакой недвижимости). При этом Серебренников М.П. владеет дорогостоящим автомобилем Лексус ЛХ570. Ранее сообщалось, что он проживает в клубном доме «Тихвин» в Екатеринбурге...
Между тем, интерес вызывает дело № А60-17136/2012 (решение от 07.06.2012), которое рассматривалось в Арбитражном суде Свердловской области по иску «Метрополис» (ИНН 6673237029). Интересы этой фирмы представляла Серебренникова Л.В. (жена), Серебренников М.П. проходил как «третье лицо», один из промежуточных покупателей, продавший спорный объект фирме своей жены. Жена Серебренникова М.П. просила суд признать за своей фирмой право собственности на «на объект недвижимого имущества – склад заполнителей (инертных материалов) открытый, бетонная стяжка (литер 7), площадь застройки 3793,0 кв.м., год постройки 1970, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 2, назначение производственное (складское), кадастровый паспорт от 26.10.2011г., инвентарный номер (ранее присвоенный учетный номер) 1\33564\7\21». Ответчик - «Уральский завод ЖБИ» (ИНН 6673148530) – против исковых требований не возражал. Исковые требования удовлетворены, право собственности признано. Суд устроило то сомнительное обстоятельство, что спорный объект был «учтен в бухгалтерском балансе ООО «Уральский завод железобетонных изделий № 1», хотя и без государственной регистрации права собственности.
При этом на выборах депутатов ЗССО в 2011г. Серебренников М.П. указывал местом своей работы «ООО «Уральский завод железо-бетонных изделий №1», директор объединенной дирекции».
Помимо подконтрольного Серебренниковым ООО «Метрополис», в указанном деле также фигурировало ООО «Промсервис», которое в 2010г. якобы продало «Серебренникову М.П. недвижимое имущество – отдельно стоящее здание с пристроем (литер Ы), БСУ с галереей, общей площадью 857,1 кв.м., кадастровый (или условный) номер 66:01/01:00:963:02:22, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 2». В решении суда идентификационные данные ООО «Промсервис» отсутствуют. В Екатеринбурге зарегистрировано ООО «Промсервис» (ИНН: 6685008383, ОГРН: 1126685008460), директором которого значится Серебренников Алексей Владимирович.
По данным 2013г., впоследствии учредителем ООО «Метрополис» стала Серебренникова Нинель Хрисанфовна, 02.09.1946 г.р. (мать). Найдены сведения, согласно которым Серебренникова Н.Х. также состоит в участковой избирательной комиссии № 1625 в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга от политической партии «Российская партия пенсионеров за справедливость».
Относительно указанного процесса в Арбитражном суде Свердловской области по делу № А60-17136/2012 имеются основания полагать, что юридические манипуляции с имуществом с целью легализации прав на него фактически совершались между членами семьи Серебренниковых (хотя внешне от лица «разных» юридических лиц).
В период кампании 2013 года выборам главы Сысертского ГО в местной прессе сообщалось, что «Максим Павлович Серебренников привык ставить близких родственников «на передовую». Так, сына Глеба он сделал соучредителем транспортных компаний, когда лоббировал в заксобрании интересы частных перевозчиков. А на выборах в сысертскую думу в списках коммунистов шел целый семейный подряд. Глава семьи, 19-летний сын Глеб, 35-летняя жена…».
В СМИ также публиковалась критика в отношении Серебренникова М.П. в связи с тем, что «в декабре 2011 года Дегтярск вошел в Сысертский избирательный округ №25. По нему Максим Серебренников выдвинулся на выборы от КПРФ в областной парламент. Было ясно, что сам по себе Дегтярск политика мало интересует, так как все его интересы ограничиваются Сысертью, так называемой «уральской Рублевкой»… В июле 2013г. председатель областного Заксобрания Людмила Бабушкина получила коллективное обращение от жителей Дегтярска, которое больше напоминало крик о помощи. Инициативные горожане, которые находятся в изоляции от регионального парламента из-за бездействия своего депутата, просили спикера разобраться в ситуации».
Обозреватели портала «Компромат-Урал» признательны читателям за предоставленную информацию. Делитесь фактами по адресу: ural.kompromat@gmail.com
Анатолий Амиров
«Компромат-Урал»


Другие публикации
31.05.2023
Евгений Дитрих усадил Utair на «Скол»
Холдинг "Ютэйр" избавился от конкурента - авиакомпании "Скол" - и теперь пытается нажиться на лесных пожарах – таким вопросом задаются коллеги редакции «Компромат-Урал». Компания "Ютэйр" декларирует, что помогает тушить лесные пожары в Тюменской области, чтобы хоть как-то улучшить подорванную репутацию губернатора Александра Моора. Перед этим авиахолдинг вывел из игры конкурента и взвинтил цены на использование своих вертолётов.
Противопожарная служба Тюменской области заключила с авиакомпанией "Ютэйр – вертолётные услуги" три госконтракта, предполагающих дежурство вертолётов.
Государству это обходится недёшево: за один летный час спасательное ведомство будут отдавать 384 тыс., 298 тыс. и 1,176 млн рублей, а их дежурство на земле обойдётся в 38 и 96 тысяч рублей в час в зависимости от класса вертолёта.
Ровно год назад "Ютэйр – вертолётные услуги" предоставляли свой воздушный транспорт для тушения пожаров намного дешевле – 246 тысяч рублей за час в воздухе. Но сейчас денег хочется гораздо больше.
29.05.2023
Бенефициар «Евроинвеста» Андрей Березин чистит Интернет от информации о своих афёрах?
Скандально известный владелец инвестиционной компании «Евроинвест» Андрей Березин усиленно зачищает Интернет от негативной информации о себе. В частности, это касается материалов об обысках, якобы проведенных в офисе «Евроинвеста» в феврале 2019 года. Согласно версии Березина, обратившегося в суд и добившегося признания не соответствующими действительными ряда публикаций, никаких обысков не было, к уголовному делу по факту совершения незаконных валютных операций он не привлекался и не имеет отношения к выводу из России 23,8 млн долларов.
Между тем, в 2019 году источники, изученные редакцией «Компромат-Урал», сообщали, что в истории с выводом финансов был замешан бизнесмен Василий Павлов – деловой партнёр Березина, совладелец компании «Аудит-Эксперт». Речь шла о сделке по приобретению петербургской «Компанией Комплит» у некой немецкой фирмы серверов Hewlett-Packard. При этом известно, что Павлов является владельцем целого ряда коммерческих структур, специализирующихся на компьютерном обеспечении, а кроме того, он занимал должность управляющего директора в германской фирме «Crysdorf GmbH», которая могла быть задействована в афёре.
Что касается Андрея Березина, то он, как и Павлов, входил в число учредителей ООО «Аудит-Эксперт», которое было ликвидировано в прошлом году. Накануне ликвидации уставный капитал компании, не имевшей выручки и декларировавшей убытки, увеличили почти до 1 млрд рублей. Затем по аналогичной схеме ликвидировали ещё несколько аффилированных с «Аудит-Экспертом» коммерческих структур. «Компания Комплит» принадлежит бизнесмену Виталию Курдуте; она неоднократно судилось со своим деловым партнёром ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз» (дочерней структурой Hewlett Packard в России). При этом с «Хьюлетт Паккард» через целую цепочку физических и юридических лиц оказался связан владелец «Евроинвеста» Березин.
24.05.2023
Высокий суд Лондона приступил к рассмотрению иска российского бизнесмена Сергея Науменко к министерству транспорта Великобритании о признании незаконным ареста суперъяхты Phi стоимостью 38 млн фунтов стерлингов. Истец уверяет, что не находится под санкциями и не связан с Правительством РФ. СМИ обнаружили предполагаемого заявителя в ближайшем окружении авторитетного уральского олигарха Виталия Кочеткова. Читатели портала «Компромат-Урал» имеют объективные подтверждения того, что номинальный собственник фешенебельного судна входит в состав бенефициаров сотового оператора «Мотив».
Суперъяхта Phi была задержана в территориальных водах Великобритании в рамках исполнения антироссийских санкций в марте прошлого года. Быстроходное алюминиевое судно стоимостью около 38 млн фунтов стерлингов является третьей по величине яхтой, построенной компанией Royal Huisman. На нём среди прочего есть винный погреб и бассейн с пресной водой.
В своей статье издание Financial Times сообщило, что яхта принадлежит владельцу оператора связи «Мотив» Виталию Кочеткову. Формально она записана на компанию Portsmouth Maritime, зарегистрированную в государстве Сент-Китс и Невис, находящемся в восточной части Карибского моря и состоящем из двух островов. Номинальным владельцем был назван российский бизнесмен Сергей Науменко.