C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Армен Карапетян опозорился в Екатеринбурге и остался с Носовым
20.11.2013
Обозреватели портала «Компромат-Урал» внимательно следят за скандалами вокруг одиозного депутата свердловского заксобрания Армена Карапетяна (на фото). Он сколотил многомиллионное состояние на так называемом «дорожном ремонте» за счет бюджета. Качество работ фирм, подконтрольных Карапетяну, называют отвратительным. Если до этого его наглость возмущала, в основном, рядовых жителей, то на днях к критике Карапетяна подключилась мэрия Екатеринбурга – чиновники не хотят отвечать головой за сорванные объекты. Несмотря на постоянные скандалы, депутат возглавил в Заксобрании группу по бюджетному финансированию дорожных работ!
В Екатеринбурге их вносят в «черный список», а в Тагиле они получают контракты на сотни миллионов
Площадь Славы реконструирует компания, «зарекомендовавшая себя с наихудшей стороны»!
Строительная компания, занесенная властями Екатеринбурга в «черный список» недобросовестных подрядчиков, получает многомиллионные контракты в Нижнем Тагиле. Речь идет об ООО «ЭММА». Компанию возглавляет брат депутата Заксобрания Армена Карапетяна – Рафик Карапетян. Вчера на официальном сайте Екатеринбурга появилось сообщение, что компания «Эмма» сорвала ремонт улицы Степана Разина в областной столице.
«Строительная компания ООО «ЭММА», возглавляемая Рафиком Карапетяном, окончательно сорвала все сроки реконструкции улицы Степана Разина в Екатеринбурге и прочно обеспечила себе место в общероссийском реестре недобросовестных поставщиков. Руководство Администрации города Екатеринбурга уверено в том, что пустив под снег развороченную улицу Степана Разина и провалив ее сдачу даже в зимнем варианте, ООО «ЭММА» не сможет больше претендовать на освоение бюджетных средств и попадет в черный список строительных организаций, зарекомендовавших себя с наихудшей стороны», - сообщается на официальном сайте мэрии.
В сообщении администрации перечисляется огромный перечень работ, который подрядчиком не был выполнен. Мэрия отстранила компанию от заказа и будет через суд добиваться взыскания с нерадивых строителей неустойки. Помимо этого компания «ЭММА» больше никогда не сможет участвовать в конкурсах на госконтракты.
Следует отметить, претензии к фирмам братьев Карапетян появляются не впервые. Муниципальное казенное учреждение Екатеринбурга «Городское благоустройство» официально обращалось в Администрацию города с требованием внести компании братьев ООО «Дорстрой» и ООО «ЭММА» в реестр недобросовестных подрядных организаций еще несколько лет назад. В своих обращениях «Городское благоустройство» указывало на то, что на протяжении 2009-2011 годов на дорогах, ремонтируемых структурами Карапетяна, обнаруживались многочисленные дефекты, которые он позже отказался устранять. Более того, Армен Карапетян, баллотируясь в 2011 году в Законодательное собрание Свердловской области, указывал, что является директором ООО «Дорстрой», которая по решению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Свердловской области прекратила деятельность задолго до выдвижения кандидатов (в сентябре 2011). Как выяснили журналисты газеты «Ведомости», «Фирма Карапетяна исчезала по «серой» схеме: в числе еще нескольких ООО («Регионснабком», «ПБК», «ПромоТехнологии») ООО «ДОРСТРОЙ» было «слито» в Новосибирск, на улицу Карла Либкнехта, 125 — адрес многочисленных фирм-однодневок». Неоднозначная репутация Армена Карапетяна даже заставила депутатов Верхней Пышмы пойти на беспрецедентный шаг – в 2012 году они отказались награждать Карапетяна знаком отличия «За благотворительность и меценатство». Тогда, в кулуарах пышминской Думы, шептались о том, что не готовы награждать столь сомнительного претендента.
Возможно, сейчас наконец-то поставлен крест на работе структур братьев Карапетян в Екатеринбурге. Но бизнес строителей продолжается в Тагиле. Администрация города заключила с фирмами Рафика Карапетяна контракты на сотни миллионов рублей.
Агентство новостей «Между строк» неоднократно рассказывало о деятельности компаний братьев Карапетян. Именно «Стройдор» получил контракты на строительство инженерных коммуникаций в микрорайоне «Александровский» и ремонт проспекта Строителей. В обоих случаях к подрядчику масса претензий. Работа в «Александровском» практически не сдвинулась с места. Работы по проспекту Строителей были признаны некачественным, что, однако, не помешало городу рассчитаться с Карапетяном. Особая лояльность мэра Сергея Носова к строителям с неоднозначной репутацией давно стала темой для сплетен и слухов в кулуарах администрации. У Карапетянов есть в Тагиле еще один объект – реконструкция Площади Славы, контракт по которой заключен как раз с компанией «ЭММА», раскритикованной накануне властями Екатеринбурга. Работы на Площади Славы также выбились из графика. Сотрудники администрации Дзержинского района вынуждены каждый день проверять ход строительных работ на объекте, а глава района Руслан Юсупов ежедневно отчитывается перед главой города.
Сам же Сергей Носов считает, что в его руках есть «рычаги сдерживания». «По закону мы можем расторгнуть контракт, а самое главное – это банковская гарантия. Если кто-то что-то не выполнит, у него возникнут большие проблемы», - заявил глава города корреспонденту.
Агентство новостей «Между строк»
***
Депутат сорвал реконструкцию екатеринбургской улицы с велодорожками
Компания «Эмма», которую связывают с депутатом свердловского Заксобрания Арменом Карапетяном, сорвала сроки реконструкции улицы Степана Разина в Екатеринбурге. Ремонтируемый участок не готов к сдаче в эксплуатацию даже в зимнем варианте, и теперь компанию внесут в реестр недобросовестных поставщиков и оштрафуют.
«Реконструкцию участка улицы Степана Разина от Авиационной до Щорса ведет ООО «Эмма», директор — господин Карапетян. Контракт был заключен 24 июня этого года, однако подрядчик приступил к работам только 10 августа. По контракту окончание сроков было 31 октября. Сегодня работы далеки от завершения и в этом году закончены не будут», — посетовал зампредседателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий.
По мнению чиновника, компания не смогла организовать столь сложные работы, как реконструкция улицы. Теперь компания не получит денег, поскольку по данному объекту не предусмотрена предоплата, оплатят только те работы, качество которых будет доказано. Компанию «Эмма» за нарушения внесут в реестр недобросовестных поставщиков, также ее планируется оштрафовать за срыв сроков работ.
«Сегодня это не объект, а одна большая проблема», — заключил чиновник. По его словам, обустроенная улица должна была иметь даже велодорожки.
Сейчас улица не сдана даже в зимнем варианте. В следующем году планируется продолжить реконструкцию в мае, и в администрации надеются, что на аукцион заявится другая организация.
Компания «Эмма» уже давно пользуется недоброй славой у горожан и специалистов-дорожников. Именно она делала некачественные ремонты дорог, которые в 2010-2011 годах вызывали самые большие нарекания екатеринбургских автомобилистов. Несмотря на это фирма продолжает выигрывать конкурсы — не исключено, что это удается ей благодаря покровительству депутата-справедливоросса Армена Карапетяна, который раньше был руководителем компании и сохранил связь с ней и по сей день.
Любопытно, что несмотря на все эти претензии именно депутат Карапетян возглавил в Заксобрании рабочую группу по бюджетному финансированию дорожных работ.
Другие публикации
3.09.2024
Шторм прошёлся по «Роскосмосу». Сиделец за мошенничество пилит бюджеты стратегической отрасли
По информации, поступающей в редакцию «Компромат-Урал», в ближайшее время территориальным подразделением СК России по Москве может быть возбуждено уголовное дело, связанное с хищением порядка 100 млн. рублей, принадлежащих головному научно-исследовательскому институту машиностроения (АО «ЦНИИмаш»), входящего в структуру Госкорпорации «Роскосмос». Одновременно может разгореться скандал, связанный с деятельностью ряда должностных лиц как самой корпорации, так и руководящего состава на местах.
В 2021 году, еще в бытность скандалезного Дмитрия Рогозина во главе «Роскосмоса» были созданы так называемые отраслевые операторы - организации, оказывающие различные услуги подведомственным предприятиям. Казалось бы, хорошая идея: деньги остаются в отрасли, а не уходят на сторону, поставщики услуг проверены, можно сказать «свои». Бюрократические проволочки, связанные с проведением конкурсов на закупку услуг, остаются в стороне. С такими фирмами предприятия космической отрасли заключают контракты напрямую, без всяких конкурсов.
Но как часто бывает, внешне благая идея в действительности оказалась очередной схемой по зарабатыванию денег отдельными чиновниками. По факту это были фирмы с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и штатом в полтора человека без опыта работы и соответствующей репутации, которых «Роскосмос» наделил всеми видами деятельности, заключая договоры без конкурса практически на всё, начиная от продажи оргтехники, заканчивая ведением бухгалтерского учёта для предприятий отрасли и стройки.
14.08.2024
Уважаемая редакция «Компромат-Урал». Просим придать огласке и обратить внимание Генерального прокурора РФ Краснова И.В. и Председателя СК РФ Бастрыкина А.И. на необходимость принятия мер реагирования в отношении сотрудников правоохранительных органов города Белорецка, Республика Башкортостан.
Во-первых, необходимо довести дело до конца и разобраться с историей экс-начальника МРО УЭБиПК МВД по РБ, подполковника полиции Шакирова И.З. (неоднократного героя ваших публикаций).
После совершенного им ДТП и других проступков Шакиров, благодаря покровительству начальника полиции ОМВД России по Белорецкому району Гизатуллина В.В., продолжает служить в органах. Гизатуллин и Шакиров не только коллеги по службе, но и близкие друзья, поэтому Шакиров в настоящее время переведен с должности участкового на более «комфортное» место в ИВС, где не утруждается, но срок службы идёт год за полтора.
23.07.2024
Неравнодушные и бдительные читатели продолжают сообщать в редакцию «Компромат-Урал» новые подробности деятельности ОПС «Уралмаш» по «окучиванию» монополизированного рынка сбора денег с бизнеса и населения по так называемой мусорной реформе. Напомним, клан основателя ОПС «Уралмаш» Сергея Терентьева (кличка: Тереха) несколько лет подряд уже контролирует крупнейшего регоператора ТБО – ЕМУП «Спецавтобаза», обслуживающего Екатеринбург и некоторые прилегающие территории. Политическим прикрытием планов Терентьева занимается его зять (через приёмную дочь Яну) Алексей Вихарев, в пиар которого группировка ежегодно вкладывает десятки миллионов. Сначала «Уралмаш» сделал Вихарева депутатом Екатеринбургской гордумы, а в прошлом году удалось выбить под него пост главы фракции «Единой России» в городском парламенте.
«Спецавтобазу» возглавляет Наталья Зубова – проверенный кадр Терентьева и Вихарева. До того, как занять должность директора «мусорного» ЕМУП, Зубова была никому не известной бухгалтершей в нескольких ООО и торговкой собачьим кормом. Очевидно, взять под себя и удерживать одно из ключевых муниципальных унитарных предприятий столицы УрФО «уралмашевцы» не смогли бы без отмашки губернатора Евгения Куйвашева и лояльной позиции его креатуры – мэра Екатеринбурга Алексея Орлова.