C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
[email protected]
Кто набил карманы на махинациях с муниципальным общественным транспортом Челябинска?

30.06.2020
Как сообщают читатели в редакцию «Компромат-Урал», в Челябинске разворачивается коррупционный скандал вокруг ООО «Служба технического контроля» (ИНН 7453304345, прежнее наименование – «Общественный городской транспорт», фирме сменили вывеску в 2018 году, через год после создания). Сегодня ООО возглавляет Анна Попова, прежним директором значился Евгений Рахман. Учредителями ООО записаны два МУПа: «Служба организации движения» и «Служба благоустройства», находящаяся в стадии ликвидации.
По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту халатности сотрудников администрации Челябинска при распоряжении муниципальным имуществом. Сумма ущерба бюджету превысила 1,5 млн руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу регионального надзорного ведомства.
Преступление было выявлено в ходе проверки исполнения законодательства при покупке автобусов в муниципальную собственность у ООО «Общественный городской транспорт» (ОГТ) в 2018 году. Установлено, что в декабре 2017 года по результатам торгов между МУП «Челябинский автобусный транспорт» (ЧАТ, признан банкротом в 2016 году) и вновь созданным ООО «ОГТ» (учредителями стали два муниципальных предприятия) был заключён договор купли-продажи социально-значимого имущества, необходимого для транспортного обслуживания населения города, стоимостью свыше 350 млн руб. ОГТ обязано было заключить с мэрией соглашение о его целевом использовании, однако организация от этого уклонилась.
В результате несогласованности действий ответственных подразделений мэрия была вынуждена направить в Арбитражный суд Челябинской области иск о расторжении договора купли-продажи. В ходе суда представители ОГТ признали требования. На ООО возложили обязанность передать администрации имущество, а с мэрии в пользу ОГТ взыскали более 350 млн руб. Имущество включили в реестр муниципального, но не оценили его техническое состояние, несмотря на то, что оно фактически эксплуатировалось ОГТ с декабря 2017 года по июль 2018 года и объективно имело амортизационный износ. Стоимость имущества на 4 июля 2018 года осталась неизменной. Более того, выявлено, что на момент включения имущества в муниципальную собственность из 309 автобусов в исправном состоянии находилось лишь 72. Несмотря на решение суда в июле 2018 года имущество вновь передали ОГТ для транспортного обслуживания населения сроком действия 29 календарных дней. Автобусы до сих пор эксплуатируется ООО, каких-либо платежей за его использование в бюджет не поступает.
«Таким образом, руководство структурных подразделений администрации Челябинска, отвечающее за эффективное использование муниципального имущества, а также за реализацию транспортного обслуживания населения, имея возможность откорректировать работу подконтрольного ООО «ОГТ», ненадлежащим образом исполняя свои должностные обязанности, способствовало перечислению из бюджета города средств в счёт оплаты имущества, находящегося в непригодном для эксплуатации состоянии, причинив тем самым ущерб бюджету Челябинска на сумму свыше 1,5 млн руб.», сообщает пресс-служба прокуратуры региона.
Следственные органы по материалам прокурорской проверки возбудили уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность). Как напоминает редакция «Компромат-Урал», это одна из наиболее слабых норм уголовного законодательства в части ответственности за должностные преступления.
Обзор Николая Зенкова
«Компромат-Урал»


Другие публикации
27.05.2022
Университет «Синергия»: лох не мамонт – лох заплатит за диплом!
Так называемый «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», чью деятельность ранее подробно разбирала редакция «Компромат-Урал», считается крупнейшим негосударственным вузом России. Несмотря на резкое сокращение в последние годы количества частных учебных заведений он не испытывает серьезных проблем с переаккредитацией, а на сайте университета говорится о 150 тыс. обучающихся в нем студентов.
Вместе с тем, деятельность совладельцев «Синергии» Юрия Рубина и Вадима Лобова представляет собой бизнес на образовании со всеми вытекающими отсюда рисками и последствиями. Известно, например, о банкротстве ряда аффилированных с вузом коммерческих структур и судебных процессах, связанных с многомиллионными долгами. В частности, после провала одного из мероприятий, организованного бизнес-школой «Синергия», и отказа выплачивать подрядчикам более 17 млн рублей, была ликвидирована компания «Бизнес Решения». Другую фирму «М-Джи Консалтинг Групп» перерегистрировали на гражданина Гватемалы, а затем обанкротили. Счета связанных с «Синергией» предприятий арестовывались в связи с налоговой задолженностью, превышавшей 27 миллионов. Кроме того, сам университет сегодня судится с десятками бывших сотрудников, а с начала года в суд поступили три исковых заявления от родителей девочки-вундеркинда Алисы Тепляковой.
26.05.2022
Скандальный «чудик» Владимир Барцакин чистит интернет и провоцирует СМИ на новые расследования
То ли фейкового, то ли реального «мецената и миллионера» с Южного Урала, «человека, который сделал себя сам» Владимира Барцакина, похоже, больше всего сейчас волнует не бизнес, благотворительность, личная жизнь и тому подобное, а собственная репутация. По крайней мере, такой вывод напрашивается из судебной тяжбы, которую этот бизнесмен, спортсмен, дипломат и филантроп затеял с газетой «Наша версия», добрым десятком СМИ, социальными сетями и просто мало кому известными блогерами.
Издание «Наша версия», чьи публикации хорошо известны читателям проекта «Компромат-Урал», давно и осмысленно специализируется на громких расследованиях. Их из-под пера редакционного коллектива с 1998 года вышло немало. И мы прекрасно понимаем, что публикация сенсационных или критических материалов нравится далеко не всем, особенно их героям. Однако работаем мы для читателей, а они хотят знать как обстоят дела на самом деле. Ещё можно попытаться завязать диалог с редакцией и читателями, аргументированно обозначить свою позицию. Если при этом не махать кулаками и не пытаться выстрелить из-за угла, любой homo sapiens оценит, услышит и поймет. Уж «Наша версия» и редакция «Компромат-Урал» точно.
25.05.2022
Вся силуановская рать. Новые «подвиги» любовницы главы Минфина и её партнёров
Компания, связанная с Ольгой Хромченко – уже известной читателям «Компромат-Урал» близкой подругой министра финансов Антона Силуанова (Оля годится чиновнику в дочери), похоже, "пошла вразнос" и замахнулась на Сахалинский мост.
Коллеги редакции «Компромат-Урал» сообщают, что интересные события начали происходить вокруг спорного проекта моста на Сахалин. По данным "Коммерсанта", может появиться новый участник концессии и вдобавок даже альтернативная конфигурация.
Одним из активных участников событий является ООО "Многофункциональный грузовой район" (ООО МГР), совладельцем которого выступает один из бенефициаров Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин, который, в свою очередь, ведёт дела с Ольгой Хромченко, которую СМИ называют любовницей министра финансов Антона Силуанова.
В этом случае история может быть очень полезна для жителей острова. Ведь Минфин в основном курирует выделение денег на госконцессии. А, что порой не сделаешь для "хорошего человека". Тем более, когда он твой близкий друг.