C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
[email protected]
Иск по индонезийской авиакатастрофе через год «приземлился» в Ханты-Мансийске

1.07.2013
Крушение презентационного российского самолета Sukhoi Superjet 100 в мае 2012 года в Индонезии, унесшее жизни 48 человек, неожиданным образом напомнило о себе через Фемиду УрФО, отмечает обозреватель сайта «Компромат-Урал». В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа поступил иск компании «Капитал страхование» (входит в группу «Росгосстраха») о взыскании перестраховочного возмещения в $32,4 млн. В числе ответчиков перечислены 24 иностранные перестраховочные компании…
БАФФЕТТ ЗАПЛАТИТ ЗА УПАВШИЙ В ИНДОНЕЗИИ SSJ-100
«Капитал страхование» в Ханты-Мансийске пытается взыскать $32 млн за упавший в Индонезии Sukhoi Superjet 100 с 24 перестраховщиков
На прошлой неделе Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа принял к производству иск «Капитал страхования» (входит в группу «Росгосстраха») о взыскании перестраховочного возмещения в $32,4 млн. В числе ответчиков перечислены 24 иностранные перестраховочные компании и синдиката Lloyd’s: Berkshire Hathaway International Insurance, Chartis Europe (подразделение AIG), Assicurazioni Generali, Mapfre Global Risks и даже Oriental Insurance Company (Катманду, Непал).
От этих компаний «Капитал страхование» рассчитывает получить выплату за разбившийся 9 мая 2012 г. в Индонезии Sukhoi Superjet 100, говорится в исковом заявлении. На борту было 48 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян — сотрудников холдинга «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Предварительное слушание по иску назначено на 2 декабря (нужно уведомить много иностранных ответчиков).
Необычное место разбирательства — Югра — может быть прописано в договоре о перестраховании, считает партнер компании «Вашъ юридический поверенный» Георгий Крупенин. У «Капитал страхования» есть офисы в округе — в Когалыме, Лангепасе, Урае.
Ответственность ГСС перед третьими лицами при эксплуатации этого самолета (включая «служебных» пассажиров и экипаж) застрахована на $300 млн в «Капитал страховании». Лимит ответственности по ущербу жизни и здоровью пассажиров — $50000 на человека, говорил представитель «Капитал страхования». Риск авиакаско был застрахован по каталожной цене — $34 млн. За двух пилотов и двух бортпроводников выплату произвела ИСК «Евро полис» в размере $150000 накаждого члена экипажа, подтвердили встраховой компании.
Как ранее сообщали источники на страховом рынке и в ГСС, размер выплаты за утраченное имущество по полису авиакаско стал причиной разногласий между страхователем и «Капитал страхованием». Причина задержки с выплатами в разнице между условиями страхования и перестрахования, знает один из собеседников «Ведомостей», но в чем заключается эта разница, не уточняет.
Предварительно страховщик выплатил 15% от общей суммы убытка. В апреле ГСС подала в Арбитражный суд Москвы иск на $29,5 млн к «Капитал страхованию», рассмотрение дела назначено на июль. Представитель ГСС отказался комментировать ситуацию с исками. По словам сотрудника ГСС, у сторон различные подходы к оценке убытка, «верность которых доверено определить московскому арбитражу, так что решение суда в ХМАО для нас не является принципиальным». Представитель «Капитал страхования» отказался от любых комментариев на тему иска.
Перестраховщики риска в курсе исковых требований. Allianz Global Corporate & Specialty является одним из перестраховщиков данного риска, подтвердил директор департамента коммуникаций компании Хьюго Кидстон. От других комментариев он отказался, сославшись на неоконченный судебный процесс. Представитель российского офиса AIG не смог прокомментировать ситуацию с иском.
Юрий Нехайчук
«Ведомости»


Другие публикации
20.05.2022
Скандально известный застройщик «Донстрой», подконтрольный госбанку ВТБ, регулярно делает транши для экс-сотрудников ДЭБ МВД во главе с Андреем Хоревым за подключение объектов к теплу, сообщают коллеги редакции «Компромат-Урал». Информация замалчивается с целью не допустить мер реагирования со стороны Генпрокуратуры, Следственного комитета РФ, ФСБ и Росфинмониторинга.
Как ранее узнали tg-канал ВЧК-ОГПУ и сайт Rucriminal.info, организованная группа бывших силовиков во главе с экс-замначальника ДЭБ МВД РФ Андреем Хоревым регулярно получает с застройщиков Москвы огромные суммы за решение вопросов при подключении к теплу объектов строительства. Уволенные из МВД РФ из-за коррупционных скандалов бывшие силовики выгодно обосновались в сфере теплоснабжения Москвы, заняв по протекции Ротенбергов ключевые посты в теплоснабжающих организациях. Основной костяк организованной группы составляют бывшие сотрудники ДЭБ МВД РФ:
13.05.2022
Ограниченное правосудие. В чьих интересах усохло громкое дело «военно-технических» коррупционеров
Как стало известно редакции «Компромат-Урал», 5 мая 2022 года, наконец-то, состоялось судебное заседание по громкому делу почти трёхлетней давности. Процесс необычный, по сути, это первое дело о коррупции в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС). Осуждёнными стали сотрудники трёх ключевых составляющих всей российской системы ВТС: Минпромторг, ФСВТС России и АО «Рособоронэкспорт» (РОЭ). Коллеги редакции «Компромат-Урал» из «АПН Северо-запад», с учётом нынешних и прошлых публикаций различных изданий на эту тему, сделали подробный разбор ситуации.
Однако точку ставить рано. Более того, всё говорит о том, что есть вышестоящие силы, которые хотели бы ограничится осуждением исключительно трёх пойманных коррупционеров, чтобы следственные органы не задавали более вопросов, которые уже сейчас лежат на поверхности. И наиболее очевидный – какой интерес имел Владислав Кузьмичев от того, чтобы контракт между РОЭ и ВВС Колумбии был отдан АО «СПАРК»? Ну не мог же он отдать свои кровные 300 тыс. (эта сумма фигурирует в деле) чтобы выгоду от этого получило третье лицо – в данном случае АО «СПАРК»? Получается, что в этом деле явно не достаёт фигурантов!
Неужели российские следователи настолько наивны, что не удосужились подумать в этом направлении?! Или благотворительность в РОЭ – это обычное дело? Но, что-то подсказывает, что это не так.
7.05.2022
Цаликов – это кто? ПЗМО! Как замдиректора фирмы «Казбек» оказался у руля Минобороны России
Недавно в Минобороны России прошло VIII заседание совета так называемого военного инновационного технополиса «Эра». Как сообщает корреспондент редакции «Компромат-Урал», в пафосном бюрократическом мероприятии участвовал Руслан Цаликов, который был подписан как ПЗМО. Неблагозвучная аббревиатура означает: первый заместитель министра обороны, читай – второй человек в МО после самого Сергея Шойгу. На заседании обсуждали развитие искусственного интеллекта. Какое отношение к этой сложнейшей для вооружённых сил сфере имеет господин Цаликов? До прихода на чиновничью службу в лихие 90-е он был замом директора мебельной фирмы «Казбек» во Владикавказе (сейчас там штампуют стулья и столы под вывеской «РОКОС»), и всё.
Не знаем, как с искусственным, но естественный интеллект Цаликова, похоже, заточен остро: быть как можно выше во властной иерархии. Как отмечало издание «Наша версия», после смерти маршала Игоря Сергеева носителями высшего воинского звания в Вооружённых силах РФ являются генералы армии. Среди руководителей военного ведомства погоны с большой звездой носят начальник Генштаба Валерий Герасимов, замминистра обороны боевой генерал Валерий Булгаков, статс-секретарь Николай Панков и главный ответственный за науку генерал Павел Попов. Эту компанию кадровых военных разбавляет ещё один заместитель министра. Руслан Цаликов никогда не служил в армии, как и сам Шойгу, однако гигантская звезда на его погонах не уступает размером генеральской.