C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
[email protected]
Харцызовым закон не писан? Семейному автопарку босса ГИБДД дают блатные номера и списывают штрафы

5.08.2019
Обозреватели издания «Компромат-Урал» обратили внимание на интересные сведения, которые могут заинтересовать Главное управление собственной безопасности МВД РФ (последние шесть лет ГУСБ возглавляет генерал-лейтенант полиции Александр Макаров, назначенный вскоре после того как министром назначен Владимир Колокольцев).
Корыстных и прочих нарушений в МВД хватает, но, к сожалению, далеко не все из них получают огласку и вызывают общественный резонанс. И пока центральный аппарат самого многочисленного «правоохранительного» ведомства в поте лица занят борьбой со свободомыслящими журналистами и силовым разгоном мирных митингов и шествий в Москве (грозно называя их «массовыми беспорядками»), предприимчивые МВДшники на местах зря времени не теряют. Колокольцев и Макаров далеко – авось, не заметят. На днях издание СМИ «Журналистский контроль» сообщило, что «глава южноуральского ГИБДД Харцызов аннулирует свои штрафы и «крышует» беспредельщиков». Во всяком случае, этот тезис вынесен в заголовок журналистского материала.
Речь идёт о Харцызове Андрее Александровиче, который в настоящее время руководит управлением ГИБДД Челябинской области. «СМИ регулярно проверяют, как чиновники и иные представители власти проявляют уважение к закону и, в частности, к ПДД. Журналисты решили обратить свое внимание на стиль вождения и. о. начальника ГИБДД по Челябинской области Андрея Харцызова. И им удалось показать его как «ответственного» водителя. Как оказалось, штрафы на двух «Тойотах» Харцызова с блатными номерами х999хх74 и в999во174 просто аннулируются.
Как показало расследование журналистов, и.о. начальника ГИБДД по Челябинской области Андрей Александрович Харцызов сейчас владеет двумя «Тойотами» - белым паркетником, на котором, судя по всему, передвигается его супруга, и брутальным серым джипом. По данным журналистов, на белой Toyota RАV4 2017 года выпуска красивый, блатной госномер с тремя девятками - в999во174. Интересно то, что изначально этот номер стоял на авто ВАЗ 21214, после на Ford Focus 2013 года выпуска, а уже после на Toyota.
Второе авто, которое числится за Андреем Харцызовым - это Toyota Land Cruser 15, 2012 года выпуска. У этого авто не менее крутые номера - х999хх74. Журналисты говорят о том, что все автомобили, которые были у этой семьи, имели достаточно эффектные номера: к999ем174 – на ВАЗ 2107, е999мв74 – на ВАЗ 21074, о999 мв74 — на ВАЗ 21093, т999тт74 — на Ford Focus, е999ор174 — на Hyundai Getz, о600вм74 – на ГАЗ 31029, с999ев74 – на ГАЗ 311000, в999во174 – на Toyota RАV4, х999хх74 на Toyota Land Cruser 15.
На этом журналисты не остановились, они решили проверить, как Андрей Харцызов и члены его семьи относятся к нарушению ПДД. И, как оказалось, на всех машинах, которые есть у семьи, просто огромное количество нарушений. Примечательно и то, на что акцентируют внимание журналисты, - у обоих «Тойот» Харцызова есть штрафы, аннулированные по необъяснимым причинам, без внятных оснований. Постановлений о прекращении производства на основании решения об отмене было много». Конец цитаты.
Есть дополнения и уточнения к материалу? Пишите: kompromat-ural@protonmail.com
Обзор Ольги Смолиной
«Компромат-Урал»


Другие публикации
26.05.2022
Скандальный «чудик» Владимир Барцакин чистит интернет и провоцирует СМИ на новые расследования
То ли фейкового, то ли реального «мецената и миллионера» с Южного Урала, «человека, который сделал себя сам» Владимира Барцакина, похоже, больше всего сейчас волнует не бизнес, благотворительность, личная жизнь и тому подобное, а собственная репутация. По крайней мере, такой вывод напрашивается из судебной тяжбы, которую этот бизнесмен, спортсмен, дипломат и филантроп затеял с газетой «Наша версия», добрым десятком СМИ, социальными сетями и просто мало кому известными блогерами.
Издание «Наша версия», чьи публикации хорошо известны читателям проекта «Компромат-Урал», давно и осмысленно специализируется на громких расследованиях. Их из-под пера редакционного коллектива с 1998 года вышло немало. И мы прекрасно понимаем, что публикация сенсационных или критических материалов нравится далеко не всем, особенно их героям. Однако работаем мы для читателей, а они хотят знать как обстоят дела на самом деле. Ещё можно попытаться завязать диалог с редакцией и читателями, аргументированно обозначить свою позицию. Если при этом не махать кулаками и не пытаться выстрелить из-за угла, любой homo sapiens оценит, услышит и поймет. Уж «Наша версия» и редакция «Компромат-Урал» точно.
25.05.2022
Вся силуановская рать. Новые «подвиги» любовницы главы Минфина и её партнёров
Компания, связанная с Ольгой Хромченко – уже известной читателям «Компромат-Урал» близкой подругой министра финансов Антона Силуанова (Оля годится чиновнику в дочери), похоже, "пошла вразнос" и замахнулась на Сахалинский мост.
Коллеги редакции «Компромат-Урал» сообщают, что интересные события начали происходить вокруг спорного проекта моста на Сахалин. По данным "Коммерсанта", может появиться новый участник концессии и вдобавок даже альтернативная конфигурация.
Одним из активных участников событий является ООО "Многофункциональный грузовой район" (ООО МГР), совладельцем которого выступает один из бенефициаров Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин, который, в свою очередь, ведёт дела с Ольгой Хромченко, которую СМИ называют любовницей министра финансов Антона Силуанова.
В этом случае история может быть очень полезна для жителей острова. Ведь Минфин в основном курирует выделение денег на госконцессии. А, что порой не сделаешь для "хорошего человека". Тем более, когда он твой близкий друг.
20.05.2022
Скандально известный застройщик «Донстрой», подконтрольный госбанку ВТБ, регулярно делает транши для экс-сотрудников ДЭБ МВД во главе с Андреем Хоревым за подключение объектов к теплу, сообщают коллеги редакции «Компромат-Урал». Информация замалчивается с целью не допустить мер реагирования со стороны Генпрокуратуры, Следственного комитета РФ, ФСБ и Росфинмониторинга.
Как ранее узнали tg-канал ВЧК-ОГПУ и сайт Rucriminal.info, организованная группа бывших силовиков во главе с экс-замначальника ДЭБ МВД РФ Андреем Хоревым регулярно получает с застройщиков Москвы огромные суммы за решение вопросов при подключении к теплу объектов строительства. Уволенные из МВД РФ из-за коррупционных скандалов бывшие силовики выгодно обосновались в сфере теплоснабжения Москвы, заняв по протекции Ротенбергов ключевые посты в теплоснабжающих организациях. Основной костяк организованной группы составляют бывшие сотрудники ДЭБ МВД РФ: