C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Выпадает из обоймы? Новые промахи губернатора Евгения Куйвашева
4.09.2014
Региональные журналисты ловят губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева (на фото) на новых ошибках и просчетах. Так, по данным обозревателей портала «Компромат-Урал», в вину Куйвашеву ставят игнорирование сегодняшних представительных мероприятий в Нижнем Тагиле, которые эффективный губернатор, если он таковым является и преуспевает в лоббизме «родного» региона, никак не мог пропустить. Речь идет о транспортном салоне «Магистраль-2014» и совещании по развитию Транссиба, которые проводил продливший на днях свой трудовой контракт президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. Причем каких-либо внятных причин отсутствия Куйвашева на VIP-площадках оглашено не было.
ЕВГЕНИЙ КУЙВАШЕВ В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ
Пропустил встречу с Якуниным и «салон возможностей» «Магистраль-2014»
Свердловский губернатор Евгений Куйвашев сегодня пропустил два важных мероприятия и одну встречу. Так, Куйвашев не поехал на транспортный салон «Магистраль-2014», который демонстрирует возможности уральских и российских предприятий в сфере транспортного машиностроения. Кроме того, губернатор пропустил встречу с президентом РЖД Владимиром Якуниным, корпорация которого является основным заказчиком уральских локомотивов. Не оказалось его и на представительном совещании по Транссибу, которое в Екатеринбурге провел Якунин.
Евгений Куйвашев пропустил первый – «деловой» день транспортного салона «Магистраль-2014». Выставка открылась официально сегодня – на полигон «Старатель» приехал уральский полпред Игорь Холманских. Что касается свердловских властей, то их вместо губернатора представлял премьер-министр Денис Паслер. «Хозяина региона» – Куйвашева среди VIP-персон замечено не было, что сразу породило множество вопросов. Многие не могли взять в толк, почему в день визита президента одного из главных стратегических партнеров региона – президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и иностранных делегатов, Куйвашева нет на «Старателе». И это притом, что именно Свердловская область предоставила площадку для машиностроителей не только России, но еще девяти стран. Согласно официальным данным, свою продукцию под Нижним Тагилом выставили Франция, Германия, Чехия, Венгрия, Белоруссия, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, Камерун и Аргентина. Более того – губернатора не оказалось именно в тот момент, когда начали давать о себе знать запретные санкции ЕС: Франция отказывается поставлять России вертолетоносец «Мистраль», а УВЗ – главным образом, и вытягивающий «Магистраль-2014», впервые прямо признался в первых тяжелых последствиях санкций.
Потому-то и странно, что у губернатора не нашлось то ли времени, то ли интереса на встречи с иностранными делегатами, где бы он мог четко и ясно донести, что Свердловская область заинтересована в экономическом партнерстве с ними. Как никогда, может быть, ранее. Такое уже было недавно, когда губернатор не поехал встречаться с японцами, открывшими в Екатеринбурге новое производство.
В итоге получилось, что принимающей стороной стали полпред Игорь Холманских и Денис Паслер. Они и открыли салон на «Старателе». Мокнув под дождем, сегодня именно Холманских рассказывал французам и немцам, как русские ученые, конструкторы и рабочие заводов делают продукцию конкурентоспособной, а «Магистраль» показывает, на каком уровне в России находится транспортное машиностроение.
Наряду с открытием салона на «Старателе» Куйвашев пропустил и личную встречу с Владимиром Якуниным. Что тоже странно, ведь госмонополия – один из главных (если не единственный) заказчик транспортных локомотивов и электричек «Ласточка», которые делают в Верхней Пышме. А ведь машиностроительные заводы первыми начинают страдать от санкций и терять проекты с иностранными производителями.
Кроме того, Средний Урал – одна из основных транспортно-логистических баз (с филиалом РЖД – СвЖД), через который идут грузопотоки металла, нефти, руды, других видов продукции и сырья. Посему Свердловская область сильно заинтересована в сотрудничестве с РЖД в условиях намечающегося спада промпроизводства и санкций. Да и параметры соглашения между регионом и РЖД Евгению Владимировичу с Владимиром Ивановичем не мешало бы обсудить. Например, как движется создание транспортно-пересадочного узла на базе станции «Екатеринбург-Пассажирский», когда появится терминально-логистический центр, и как продвинулась реализация генеральной схемы развития Екатеринбургского железнодорожного узла… Ну и, конечно, объем субсидий, которые РЖД обещала вложить в транспортную инфраструктуру Свердловской области. И которые, хоть и оговаривались в соглашении, уже начали сокращаться по инициативе РЖД.
Добавим, что внятного объяснения в окружении губернатора по поводу его отсутствия на «Старателе» сегодня не дали. Лишь указали, что накануне он выехал в Москву. Зачем – не пояснили, обещав, что под Нижний Тагил губернатор съездит.
P.S. Около 18 часов появилась информация, что Евгений Куйвашев все-таки посетил пленарное заседание «Магистрали-2014». «Просидев несколько минут, губернатор встал и вышел во время выступления Сергея Носова», – рассказывают участники пленарки.
Другие публикации
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».
30.12.2024
Квашонкин, Лихунов, Мачихин, Менделеев, Расулов… Ландромат ABCeX сдаёт всех
МВД, СК и ФСБ РФ провели совместные обыски в офисах криптовалютной биржи ABCEX три недели назад, передают различные источники, изученные редакцией «Компромат-Урал». В результате изъято множество техники и переписок, указывающих на причастность ABCEX к приему платежей для нелегальных онлайн-казино и беттинга (ставки в азартных играх через букмекерские компании).
Сейчас проводится расследование по статьям 172 и 186 УК РФ, с акцентом на консультантов, контрагентов и партнёров биржи. Особый интерес вызывают те, кто мог участвовать в создании схем для маскировки противоправной деятельности, включая специалистов по комплаенсу, ПОД/ФТ, юристов криптовалютного сектора и амбассадоров. Исходя из данных о партнёрах биржи и спикерах их ивентов под данное описание подпадают:
- Сергей Менделеев, исполнительный директор InDeFiSmartBank и признанный эксперт по комплаенсу в криптовалютной сфере. Многократно нативно рекламировал биржу, был спикером на ABCEXfuture.
- Дмитрий Мачихин, основатель компании BitOK, специализирующейся на комплаенсе и налогообложении. Он также выступал на мероприятии ABCEXfuture.
- Игнат Лихунов, основатель юридического агентства Cartesius, известный как эксперт по AML в криптосфере. Формально его работа направлена на предотвращение отмывания денег в криптовалютных проектах, и он был спикером на ABCEXfuture.