C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Выпадает из обоймы? Новые промахи губернатора Евгения Куйвашева

4.09.2014
Региональные журналисты ловят губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева (на фото) на новых ошибках и просчетах. Так, по данным обозревателей портала «Компромат-Урал», в вину Куйвашеву ставят игнорирование сегодняшних представительных мероприятий в Нижнем Тагиле, которые эффективный губернатор, если он таковым является и преуспевает в лоббизме «родного» региона, никак не мог пропустить. Речь идет о транспортном салоне «Магистраль-2014» и совещании по развитию Транссиба, которые проводил продливший на днях свой трудовой контракт президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. Причем каких-либо внятных причин отсутствия Куйвашева на VIP-площадках оглашено не было.
ЕВГЕНИЙ КУЙВАШЕВ В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ
Пропустил встречу с Якуниным и «салон возможностей» «Магистраль-2014»
Свердловский губернатор Евгений Куйвашев сегодня пропустил два важных мероприятия и одну встречу. Так, Куйвашев не поехал на транспортный салон «Магистраль-2014», который демонстрирует возможности уральских и российских предприятий в сфере транспортного машиностроения. Кроме того, губернатор пропустил встречу с президентом РЖД Владимиром Якуниным, корпорация которого является основным заказчиком уральских локомотивов. Не оказалось его и на представительном совещании по Транссибу, которое в Екатеринбурге провел Якунин.
Евгений Куйвашев пропустил первый – «деловой» день транспортного салона «Магистраль-2014». Выставка открылась официально сегодня – на полигон «Старатель» приехал уральский полпред Игорь Холманских. Что касается свердловских властей, то их вместо губернатора представлял премьер-министр Денис Паслер. «Хозяина региона» – Куйвашева среди VIP-персон замечено не было, что сразу породило множество вопросов. Многие не могли взять в толк, почему в день визита президента одного из главных стратегических партнеров региона – президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и иностранных делегатов, Куйвашева нет на «Старателе». И это притом, что именно Свердловская область предоставила площадку для машиностроителей не только России, но еще девяти стран. Согласно официальным данным, свою продукцию под Нижним Тагилом выставили Франция, Германия, Чехия, Венгрия, Белоруссия, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, Камерун и Аргентина. Более того – губернатора не оказалось именно в тот момент, когда начали давать о себе знать запретные санкции ЕС: Франция отказывается поставлять России вертолетоносец «Мистраль», а УВЗ – главным образом, и вытягивающий «Магистраль-2014», впервые прямо признался в первых тяжелых последствиях санкций.
Потому-то и странно, что у губернатора не нашлось то ли времени, то ли интереса на встречи с иностранными делегатами, где бы он мог четко и ясно донести, что Свердловская область заинтересована в экономическом партнерстве с ними. Как никогда, может быть, ранее. Такое уже было недавно, когда губернатор не поехал встречаться с японцами, открывшими в Екатеринбурге новое производство.
В итоге получилось, что принимающей стороной стали полпред Игорь Холманских и Денис Паслер. Они и открыли салон на «Старателе». Мокнув под дождем, сегодня именно Холманских рассказывал французам и немцам, как русские ученые, конструкторы и рабочие заводов делают продукцию конкурентоспособной, а «Магистраль» показывает, на каком уровне в России находится транспортное машиностроение.
Наряду с открытием салона на «Старателе» Куйвашев пропустил и личную встречу с Владимиром Якуниным. Что тоже странно, ведь госмонополия – один из главных (если не единственный) заказчик транспортных локомотивов и электричек «Ласточка», которые делают в Верхней Пышме. А ведь машиностроительные заводы первыми начинают страдать от санкций и терять проекты с иностранными производителями.
Кроме того, Средний Урал – одна из основных транспортно-логистических баз (с филиалом РЖД – СвЖД), через который идут грузопотоки металла, нефти, руды, других видов продукции и сырья. Посему Свердловская область сильно заинтересована в сотрудничестве с РЖД в условиях намечающегося спада промпроизводства и санкций. Да и параметры соглашения между регионом и РЖД Евгению Владимировичу с Владимиром Ивановичем не мешало бы обсудить. Например, как движется создание транспортно-пересадочного узла на базе станции «Екатеринбург-Пассажирский», когда появится терминально-логистический центр, и как продвинулась реализация генеральной схемы развития Екатеринбургского железнодорожного узла… Ну и, конечно, объем субсидий, которые РЖД обещала вложить в транспортную инфраструктуру Свердловской области. И которые, хоть и оговаривались в соглашении, уже начали сокращаться по инициативе РЖД.
Добавим, что внятного объяснения в окружении губернатора по поводу его отсутствия на «Старателе» сегодня не дали. Лишь указали, что накануне он выехал в Москву. Зачем – не пояснили, обещав, что под Нижний Тагил губернатор съездит.
P.S. Около 18 часов появилась информация, что Евгений Куйвашев все-таки посетил пленарное заседание «Магистрали-2014». «Просидев несколько минут, губернатор встал и вышел во время выступления Сергея Носова», – рассказывают участники пленарки.


Другие публикации
29.05.2023
Бенефициар «Евроинвеста» Андрей Березин чистит Интернет от информации о своих афёрах?
Скандально известный владелец инвестиционной компании «Евроинвест» Андрей Березин усиленно зачищает Интернет от негативной информации о себе. В частности, это касается материалов об обысках, якобы проведенных в офисе «Евроинвеста» в феврале 2019 года. Согласно версии Березина, обратившегося в суд и добившегося признания не соответствующими действительными ряда публикаций, никаких обысков не было, к уголовному делу по факту совершения незаконных валютных операций он не привлекался и не имеет отношения к выводу из России 23,8 млн долларов.
Между тем, в 2019 году источники, изученные редакцией «Компромат-Урал», сообщали, что в истории с выводом финансов был замешан бизнесмен Василий Павлов – деловой партнёр Березина, совладелец компании «Аудит-Эксперт». Речь шла о сделке по приобретению петербургской «Компанией Комплит» у некой немецкой фирмы серверов Hewlett-Packard. При этом известно, что Павлов является владельцем целого ряда коммерческих структур, специализирующихся на компьютерном обеспечении, а кроме того, он занимал должность управляющего директора в германской фирме «Crysdorf GmbH», которая могла быть задействована в афёре.
Что касается Андрея Березина, то он, как и Павлов, входил в число учредителей ООО «Аудит-Эксперт», которое было ликвидировано в прошлом году. Накануне ликвидации уставный капитал компании, не имевшей выручки и декларировавшей убытки, увеличили почти до 1 млрд рублей. Затем по аналогичной схеме ликвидировали ещё несколько аффилированных с «Аудит-Экспертом» коммерческих структур. «Компания Комплит» принадлежит бизнесмену Виталию Курдуте; она неоднократно судилось со своим деловым партнёром ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз» (дочерней структурой Hewlett Packard в России). При этом с «Хьюлетт Паккард» через целую цепочку физических и юридических лиц оказался связан владелец «Евроинвеста» Березин.
24.05.2023
Высокий суд Лондона приступил к рассмотрению иска российского бизнесмена Сергея Науменко к министерству транспорта Великобритании о признании незаконным ареста суперъяхты Phi стоимостью 38 млн фунтов стерлингов. Истец уверяет, что не находится под санкциями и не связан с Правительством РФ. СМИ обнаружили предполагаемого заявителя в ближайшем окружении авторитетного уральского олигарха Виталия Кочеткова. Читатели портала «Компромат-Урал» имеют объективные подтверждения того, что номинальный собственник фешенебельного судна входит в состав бенефициаров сотового оператора «Мотив».
Суперъяхта Phi была задержана в территориальных водах Великобритании в рамках исполнения антироссийских санкций в марте прошлого года. Быстроходное алюминиевое судно стоимостью около 38 млн фунтов стерлингов является третьей по величине яхтой, построенной компанией Royal Huisman. На нём среди прочего есть винный погреб и бассейн с пресной водой.
В своей статье издание Financial Times сообщило, что яхта принадлежит владельцу оператора связи «Мотив» Виталию Кочеткову. Формально она записана на компанию Portsmouth Maritime, зарегистрированную в государстве Сент-Китс и Невис, находящемся в восточной части Карибского моря и состоящем из двух островов. Номинальным владельцем был назван российский бизнесмен Сергей Науменко.
22.05.2023
«Вот вам показуха, очковтирательство и распил на главном проекте Шойгу»
Очередным обвиняемым в деле о махинациях при строительстве главного проекта Сергея Шойгу - Национального центра управления обороной государства (НЦУОГ) - станет бывший заместитель по финансам Концерна «РТИ Системы» Ростислав Рычков. Он, как и экс-командир дивизии 3 отдельной армии ПВО (система предупреждения о ракетном нападении), экс-заместитель генерального директора «РТИ» Вячеслав Лобузько (арестован) допрашивался в качестве свидетеля, и в ходе расследования было установлено, что именно он был связан со всеми финансовыми махинациями с НЦУОГ.
Источники, изученные редакцией «Компромат-Урал», сообщают, что в ближайшее время будет допрошен и бывший непосредственный руководитель Лобузько и Рычкова - экс-генконструктор системы предупреждения о ракетном нападении Сергей Боев, который до 2016 года возглавлял «РТИ», а после стал генеральным директором «Вымпела», где вся эта троица продолжала вместе работать. Рычков и по сей день продолжает возглавлять финансовый блок «Вымпела».
Источники также передали информацию о масштабах хищений при проектировании НЦУОГ МО России. По сути, за государственные деньги в несколько раз дороже рыночной стоимости закупались компьютеры и другое «железо», на котором просто имитировалась работа аппаратно-вычислительного комплекса по объединению разного рода информационных баз, источников информации.
Начиная с 2014 года бюджет на проектирование и оснащение центра постоянной возрастал и суммы бюджетных трат перевалили за 40 млрд рублей, но должного эффекта это не дало. Лишь красивые диваны, кресла, телевизоры и компьютеры за баснословные деньги.