C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Иск по индонезийской авиакатастрофе через год «приземлился» в Ханты-Мансийске
![Иск по индонезийской авиакатастрофе через год «приземлился» в Ханты-Мансийске](https://www.kompromatural.ru/getimg/234/173/crop/files/core/910_image.jpg)
1.07.2013
Крушение презентационного российского самолета Sukhoi Superjet 100 в мае 2012 года в Индонезии, унесшее жизни 48 человек, неожиданным образом напомнило о себе через Фемиду УрФО, отмечает обозреватель сайта «Компромат-Урал». В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа поступил иск компании «Капитал страхование» (входит в группу «Росгосстраха») о взыскании перестраховочного возмещения в $32,4 млн. В числе ответчиков перечислены 24 иностранные перестраховочные компании…
БАФФЕТТ ЗАПЛАТИТ ЗА УПАВШИЙ В ИНДОНЕЗИИ SSJ-100
«Капитал страхование» в Ханты-Мансийске пытается взыскать $32 млн за упавший в Индонезии Sukhoi Superjet 100 с 24 перестраховщиков
На прошлой неделе Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа принял к производству иск «Капитал страхования» (входит в группу «Росгосстраха») о взыскании перестраховочного возмещения в $32,4 млн. В числе ответчиков перечислены 24 иностранные перестраховочные компании и синдиката Lloyd’s: Berkshire Hathaway International Insurance, Chartis Europe (подразделение AIG), Assicurazioni Generali, Mapfre Global Risks и даже Oriental Insurance Company (Катманду, Непал).
От этих компаний «Капитал страхование» рассчитывает получить выплату за разбившийся 9 мая 2012 г. в Индонезии Sukhoi Superjet 100, говорится в исковом заявлении. На борту было 48 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян — сотрудников холдинга «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Предварительное слушание по иску назначено на 2 декабря (нужно уведомить много иностранных ответчиков).
Необычное место разбирательства — Югра — может быть прописано в договоре о перестраховании, считает партнер компании «Вашъ юридический поверенный» Георгий Крупенин. У «Капитал страхования» есть офисы в округе — в Когалыме, Лангепасе, Урае.
Ответственность ГСС перед третьими лицами при эксплуатации этого самолета (включая «служебных» пассажиров и экипаж) застрахована на $300 млн в «Капитал страховании». Лимит ответственности по ущербу жизни и здоровью пассажиров — $50000 на человека, говорил представитель «Капитал страхования». Риск авиакаско был застрахован по каталожной цене — $34 млн. За двух пилотов и двух бортпроводников выплату произвела ИСК «Евро полис» в размере $150000 накаждого члена экипажа, подтвердили встраховой компании.
Как ранее сообщали источники на страховом рынке и в ГСС, размер выплаты за утраченное имущество по полису авиакаско стал причиной разногласий между страхователем и «Капитал страхованием». Причина задержки с выплатами в разнице между условиями страхования и перестрахования, знает один из собеседников «Ведомостей», но в чем заключается эта разница, не уточняет.
Предварительно страховщик выплатил 15% от общей суммы убытка. В апреле ГСС подала в Арбитражный суд Москвы иск на $29,5 млн к «Капитал страхованию», рассмотрение дела назначено на июль. Представитель ГСС отказался комментировать ситуацию с исками. По словам сотрудника ГСС, у сторон различные подходы к оценке убытка, «верность которых доверено определить московскому арбитражу, так что решение суда в ХМАО для нас не является принципиальным». Представитель «Капитал страхования» отказался от любых комментариев на тему иска.
Перестраховщики риска в курсе исковых требований. Allianz Global Corporate & Specialty является одним из перестраховщиков данного риска, подтвердил директор департамента коммуникаций компании Хьюго Кидстон. От других комментариев он отказался, сославшись на неоконченный судебный процесс. Представитель российского офиса AIG не смог прокомментировать ситуацию с иском.
Юрий Нехайчук
«Ведомости»
![](img/but1_comm.gif)
![](img/but2_comm.jpg)
Другие публикации
23.07.2024
Неравнодушные и бдительные читатели продолжают сообщать в редакцию «Компромат-Урал» новые подробности деятельности ОПС «Уралмаш» по «окучиванию» монополизированного рынка сбора денег с бизнеса и населения по так называемой мусорной реформе. Напомним, клан основателя ОПС «Уралмаш» Сергея Терентьева (кличка: Тереха) несколько лет подряд уже контролирует крупнейшего регоператора ТБО – ЕМУП «Спецавтобаза», обслуживающего Екатеринбург и некоторые прилегающие территории. Политическим прикрытием планов Терентьева занимается его зять (через приёмную дочь Яну) Алексей Вихарев, в пиар которого группировка ежегодно вкладывает десятки миллионов. Сначала «Уралмаш» сделал Вихарева депутатом Екатеринбургской гордумы, а в прошлом году удалось выбить под него пост главы фракции «Единой России» в городском парламенте.
«Спецавтобазу» возглавляет Наталья Зубова – проверенный кадр Терентьева и Вихарева. До того, как занять должность директора «мусорного» ЕМУП, Зубова была никому не известной бухгалтершей в нескольких ООО и торговкой собачьим кормом. Очевидно, взять под себя и удерживать одно из ключевых муниципальных унитарных предприятий столицы УрФО «уралмашевцы» не смогли бы без отмашки губернатора Евгения Куйвашева и лояльной позиции его креатуры – мэра Екатеринбурга Алексея Орлова.
17.07.2024
Андрей Турчак поплатился за уралмашевца Вихарева и прочих «засланцев»?
Несколько недель назад с высот политического Олимпа слетел, как ранее казалось многим недальновидным наблюдателям, якобы очень перспективный «государственный деятель», высокопоставленный функционер «Единой России» и Совета федерации Андрей Турчак. Его отправили заведовать депрессивной республикой Алтай, за многие тысячи километров от столь любимой им Москвы.
Факторов падения Турчака несколько, не последний из них – так называемая «связь с криминалом». При Турчаке резко продвинулся наверх скандально известный Алексей Вихарев, член клана и ближайший исполнитель основателя ОПС «Уралмаш» Сергея Терентьева (кличка: Тереха) и отпрыск много лет находящегося в бегах криминального авторитета Андрея Вихарева. В Екатеринбурге терентьевский клан называют мусорной и коммунальной мафией, жемчужиной которой является ЕМУП «Спецавтобаза» - один из монополистов по сбору денег с населения и предприятий за вывоз ТБО.
24.06.2024
Депутат Екатеринбургской гордумы Алексей Вихарев задействовал связи для освобождения своего шофёра и порученца Алексея Зинкевича, задержанного 19 июня 2024, сообщают источники редакции «Компромат-Урал» в правоохранительных органах Свердловской области.
Когда силовики проводили обыск в квартире сожительницы Зинкевича, подозреваемый в даче взятки выпрыгнул из окна квартиры на козырёк подъезда и смог скрыться. Добравшись до служебного RangeRover, Зинкевич попытался уйти от погони, но собровцы Росгвардии всё-таки настигли его и доставили в ИВС.
Следствие обратилось в суд с ходатайством об аресте дерзкого беглеца на два месяца, учитывая сопротивление сотрудникам правоохранительных органов и лоббистские возможности его босса Алексея Вихарева, возглавляющего фракцию «Единой России» в гордуме Екатеринбурга. Вихарев опасается, что его водитель, глубоко погружённый в дела «уралмашевского» сообщества и связи с «прикормленными» чиновниками и силовиками, пойдет на сотрудничество со следствием. Благо, возможностей «порешать вопрос» с Фемидой у вихаревцев оказалось недостаточно, и суд принял справедливое решение об аресте Зинкевича.