C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Двумя трупами дело не кончится? Тюремный кредитор Фролов, или Новости банкротства Ёлкина Олега Вячеславовича. ДОКУМЕНТ
8.11.2019
Редакция «Компромат-Урал» продолжает информировать читателей о развитии скандала, связанного с банкротством Ёлкина Олега Вячеславовича. Общественный резонанс связан с, мягко говоря, странными событиями, которые либо уже произошли, либо происходят как в этом деле, так и в деле, явившимся истоком всех проблем Олега Ёлкина, это дело о банкротстве ООО «АвтоСоюз» (сеть автомагазинов «Олми»).
Как напоминают наши корреспонденты, Олег Ёлкин являлся поручителем ООО «АвтоСоюз» по кредитам, взятым этой компанией в ПАО Сбербанк. Сумма немалая – 360 миллионов рублей. Но и заемщик не «слабый» - годовые торговые обороты более 3 млрд. руб., активов по последнему балансу – более миллиарда! Вроде бы рисков для кредитора – никаких. На деле же оказалось, что активы «растворились», а отвечать за все пришлось поручителю Олегу Ёлкину, который, не выдержав свалившихся на него проблем, фактического разорения, сделал два роковых выстрела – один в виновника своего разорения, Павла Неверова, а второй – в себя.
Но вернемся к новостям из дела.
Всего в банкротном процессе установилось пять кредиторов. Самый крупный – Сбербанк. Второй по значимости – А.П. Подволоцкий, у которого Олег Ёлкин занимал деньги. Третий кредитор – А.В. Шарипов, который в предбанкротный период купил у Олега Ёлкина две грузовых автомашины и эти сделки были «развёрнуты» в суде, автомашины пришлось вернуть, а незадачливому покупателю только и осталось, что установиться в качестве кредитора.
Четвёртый кредитор – ИФНС, которая в качестве кредитора устанавливалась в этом деле дважды. Сначала на сумму 4.197,04 (из них 1.649,92 руб. основного долга и 2.547,12 руб. пени), а второй раз, позднее, на сумму 412 972,68 руб., в том числе 407 075,19 руб. основной долг, 5 897,49., пени.
А теперь самое интересное.
Неизвестно откуда появившийся и с неизвестно какими целями гражданин Фролов Андрей Викторович «воспылал» навязчивым желанием исполнить свой гражданский долг и погасить за должника Ёлкина Олега его задолженность перед бюджетом в символическом размере 4.197,04 рублей. Подозрительность схемы очевидна хотя бы потому, что даже просто знакомым Ёлкина господин Фролов никогда не был и коммерческие отношения между ними отсутствовали. И денег ему в долг Ёлкин не давал, и бизнес вместе они не вели. Даже родственником и свойственником не был, подчёркивают собеседники редакции «Компромат-Урал», знакомые с материалами дела.
Вторая странность происходящего: суд ввёл этого некоего Фролова в число кредиторов, как бы исходя из формальных положений закона, хотя Олег Ёлкин и его представители возражали против этого.
И что, опять же странно, как и в случае с ООО «Дипломат», который обанкротил ООО «АвтоСоюз» (редакция «Компромат-Урал» сообщала, что учредитель и директор этой организации – номиналы, лица, неоднократно судимые, в том числе за незаконный оборот наркотиков), гражданин Фролов А.В., по имеющейся у информации, также в настоящее время отбывает наказание за незаконный оборот наркотиков! «Внезапный кредитор» находится в колонии в Камышловском районе Свердловской области, уточнённую информацию сообщим в дальнейших публикациях. То есть, кредитор – фейковый, который нужен более серьёзным интересантам для более масштабных манипуляций с банкротным процессом?
Эти скандальные обстоятельства вокруг дела Олега Ёлкина в очередной раз подтверждают, что у кого-то имелся также прямой интерес к активам семьи Елкиных, а инструментом, обеспечившим доступ к этим активам, явилась комбинация с кредитами ООО «АвтоСоюз» и поручительством, которое, кстати, Олегу Ёлкину было обещано заместить перед кредитором иным обеспечением. Да только обещаному верить…
Трагический итог нам всем известен.
От редакции «Компромат-Урал»: по последним данным, ключевой кредитор - ПАО Сбербанк - продолжает свое «наступление» на вдову Олега Ёлкина – Елену Николаевну Ёлкину. Заявлен новый иск о признании долга поручителя Олега Ёлкина общим с супругой…
Мы следим за развитием ситуации и остаёмся на связи с читателями: kompromat-ural@protonmail.com
Анатолий Амиров
«Компромат-Урал»
Контекст:
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».