C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Олег Белозёров должен знать, до чего Алексей Миронов доведёт «Свердловскую железную дорогу»

30.06.2017
Инсайдеры проекта «Компромат-Урал» в правоохранительных органах на транспорте сообщают о проблемах в руководстве «Свердловской железной дороги» - филиала ОАО «РЖД». Седьмой год подряд во главе СвЖД стоит выходец из Казахстана Алексей Миронов (поставлен бывшим президентом РЖД, «шубохранителем» Владимиром Якуниным). Поводом усомниться в компетентности менеджмента стали многочисленные скандалы, среди недавних наиболее резонирует история о толкотне, неразберихе и давке перед входом пассажиров и провожающих в здание вокзала «Свердловск – пассажирский» в Екатеринбурге. Поток людей фильтровали через одну рамку металлоискателя, остальные устройства не функционировали. В Сети возмущенные граждане уже предположили, что бюджет на антитеррористические мероприятия в СвЖД попросту разворовывается, о чем просят разобраться Уральского транспортного прокурора Павла Кукушкина (на предмет коррупции). Кроме того, неразбериху и коллапс на главной привокзальной площади провоцирует новая схема движения автотранспорта, которую внедряет окружение господина Миронова.
Между тем, предварительное расследование редакции «Компромат-Урал» показало, что скандалы с массовыми неудобствами пассажиров – только верхушка в айсберге нарушений в руководстве СвЖД. В августе 2017 года начальник дороги Алексей Миронов будет отмечать свое 53-летие, и многие работники филиала «РЖД» считают это поводом поставить принципиальные вопросы о компетентности и эффективности руководителя.
Более смелые комментаторы указывают на его возможных сменщиков. Среди хорошо зарекомендовавших себя специалистов – зам Миронова по GR Алексей Гребенкин, территориальный заместитель главы СвЖД по Екатеринбургскому региону Вадим Логачев или, как вариант, главный инженер, признанный профессионал отрасли Алексей Пидяшов. В любом случае окончательное решение по кадровому обновлению топ-менеджмента свердловской магистрали будет принимать президент «РЖД» Олег Белозеров, напоминает один из собеседников редакции «Компромат-Урал» в канцелярии Миронова.
Что ставят в вину нынешнему боссу СвЖД? Система управления при нем не предотвращает нарушения, а большей частью работает в ручном, почти пожарном режиме, оценочно полагают специалисты. Нарушения выявляются на всех уровнях филиала «РЖД», разговоры о внедрении строгих стандартов корпоративного управления вызывают лишь усмешку. Будь то наплевательское отношение к санитарным правилам в соцучреждении СвЖД или хронические неплатежи за использование государственных и муниципальных активов. Так, в марте 2017 года Серовский транспортный прокурор Юрий Гавриловский совместно с Роспотребнадзором добился наказания для РЖД в виде штрафа на 100 тыс. рублей за нарушения в железнодорожном дворце культуры в Серове (официально – Нижнетагильского социально-культурного центра структурного подразделения Дирекции социальной сферы СвЖД). Проверяющие обнаружили в кафе ДК продукты с истекшим сроком годности, бардак в системе хранения, антисанитарию, продукцию неизвестного происхождения (без маркировки).
Что касается неплатежей в бюджет, то можно привести в пример долги за использование СвЖД муниципального помещения на улице Ильича, 50а в Екатеринбурге. Два с половиной года объект использовался без внесения арендной платы в городской бюджет. А когда в 2016 году Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) был вынужден обратиться в суд, подчиненные Алексея Миронова не придумали ничего абсурднее, как заявить, что здание вообще не принадлежит муниципалитету. Этот довод Фемида, разумеется, отклонила, т.к. у представителей мэрии имелись все необходимые документы. С РЖД принудительно взыскано свыше 300 тыс. рублей долга. Зачем было доводить до скандального разбирательства, никто в окружении Миронова сейчас объяснить не может.
По данным редакции «Компромат-Урал», похожий конфликт возник по вопросу восстановления благоустройства екатеринбургских улиц, которое было разрушено по вине СвЖД. За неисполнение договорного обязательства мэрия уральской столицы потребовала от магистрали выплатить неустойку, но в СвЖД платить отказались. Совсем недавно, 20 июня 2017 года, суд согласился с городскими властями и взыскал с СвЖД еще более 400 тыс. рублей. Зачем было упираться и транжирить деньги железнодорожной монополии на заведомые юридические издержки? Приближенные начальника дороги Алексея Миронова опять разводят руками.
Редакция проекта «Компромат-Урал» заинтересовалась успехами нынешнего главы СвЖД, благодарит неравнодушных читателей и принимает сведения о нарушениях в работе филиала «РЖД». Пишите нам: kompromat-ural@protonmail.com
Ольга Смолина
«Компромат-Урал»


Другие публикации
29.09.2023
Очередное кадровое решение властей свердловской области в который раз подтверждает, что для попадания в чиновники и продвижения по карьерной лестнице фактор репутации не значит абсолютно ничего. По протекции администрации губернатора Евгения Куйвашева главой Среднеуральска (пригород Екатеринбурга) стал 35-летний герой многочисленных скандалов Алексей Стасёнок, 3 июня 1988 г.р.
Жителей муниципалитета, разумеется, никто всенародно не спрашивал – Стасёнка в мэры послушно и единогласно «короновали» 15 местечковых депутатов Среднеуральска. До этого покровители Стасёнка карьерно «выращивали» своё дарование в кресле мэра провинциальной Нижней Туры в той же Свердловской области.
Особую скандальность ситуации придаёт тот факт, что всего пару лет назад «патриот» Стасёнок фигурировал в материалах прокурорской проверки по факту злостного уклонения от исполнения воинского долга посредством использования заведомо подложного военного билета. Как напоминает редакция «Компромат-Урал», Стасёнок делал вид, что он белый и пушистый, забрасывая формальные иски против надзорного ведомства. Но суды различных инстанций трижды (!!!) признавали «военник» чиновника подделкой.
Казалось бы, по всем канонам нынешней логики СВО таким «героям», как Стасёнок, место на доске позора, а не на высокопоставленной чиновничьей должности. Но, вероятно, кукловодам, о которых редакция «Компромат-Урал» сообщит чуть ниже, виднее, что их куколке дозволено, а что нельзя.
26.09.2023
Миллиардер из ФСК Владимир Воронин совершает насилие против детей и издевается над экс-супругой
На днях к журналистам вынужденно обратилась бывшая жена президента девелоперской и строительной группы компаний ФСК (ранее – ФСК «Лидер») Владимира Воронина, 27 декабря 1975 г.р. Пострадавшая женщина рассказала, как олигарх устроил настоящий террор в отношении бывшей супруги и собственных детей. Помощь ему оказывают бывшие и действующие коррумпированные сотрудники ФСБ РФ. Воронину и его команде есть чем мотивировать людей в погонах. География строительства «ФСК» включает Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Калужскую область и даже Владивосток.
Общественность возмущена отсутствием реакции со стороны правоохранительных органов, особенно председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. По прогнозам источников редакции, оперативно-розыскные, доследственные и следственные действия должны быть проведены не только в отношении самого миллиардера Воронина, но и его ближайшего окружения по ГК «ФСК». Это, в первую очередь, вице-президент ФСК Ирина Воронина, исполнительный директор Дмитрий Трубников, директор по инвестициям Антон Ладатко, коммерческий директор Ольга Тумайкина, вице-президент по HRЮлия Итаева, а также ближайшие воронинские соратники: Даромир Обуханич, Алексей Алмазов и Ольга Скоморохова. Ещё к двум вице-президентам ГК «ФСК»: Дмитрию Цыганкову и Александру Ткаченко - внимание силовиков на предмет их соучастия в деяниях шефа пока не такое пристальное.
25.09.2023
Brozex и борзота. Коммерсант-депутат Брозовский кошмарит работников за правду?
Депутат заксобрания Свердловской области Вячеслав Брозовский может использовать силовиков для давления на своих бывших сотрудников, вскрывших воровство в его компании, обращают внимание коллеги редакции «Компромат-Урал». Как иронизируют давние знакомые Вячеслава Пиусовича, который готовится встретить своё 51-летие, таким способом он компенсирует синдром собственной политической неполноценности. Звездный час на госслужбе Брозовский пережил ещё в 2010 году, когда его, молодого мэра города Берёзовский новоявленный губернатор-варяг, бонза «РЖД» Александр Мишарин продвинул на пост областного вице-премьера.
Но триумф продлился недолго. Оказалось, что «Славика», как называли Брозовского обитатели регионального кабмина, поматросили, чтобы вскоре бросить. Вячеслав Пиусович оказался полугодовалым вице-премьером, уже к марту 2011 года его окончательно слили с госслужбы. Ему ничего не оставалось, как вернуться в личный бизнес. С 2016 года он, конечно, имеет «ксиву» депутата областного заксобрания, но это уже мелочи, даже на защиту от обысков/ареста не тянет.