C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Олег Белозёров должен знать, до чего Алексей Миронов доведёт «Свердловскую железную дорогу»
30.06.2017
Инсайдеры проекта «Компромат-Урал» в правоохранительных органах на транспорте сообщают о проблемах в руководстве «Свердловской железной дороги» - филиала ОАО «РЖД». Седьмой год подряд во главе СвЖД стоит выходец из Казахстана Алексей Миронов (поставлен бывшим президентом РЖД, «шубохранителем» Владимиром Якуниным). Поводом усомниться в компетентности менеджмента стали многочисленные скандалы, среди недавних наиболее резонирует история о толкотне, неразберихе и давке перед входом пассажиров и провожающих в здание вокзала «Свердловск – пассажирский» в Екатеринбурге. Поток людей фильтровали через одну рамку металлоискателя, остальные устройства не функционировали. В Сети возмущенные граждане уже предположили, что бюджет на антитеррористические мероприятия в СвЖД попросту разворовывается, о чем просят разобраться Уральского транспортного прокурора Павла Кукушкина (на предмет коррупции). Кроме того, неразбериху и коллапс на главной привокзальной площади провоцирует новая схема движения автотранспорта, которую внедряет окружение господина Миронова.
Между тем, предварительное расследование редакции «Компромат-Урал» показало, что скандалы с массовыми неудобствами пассажиров – только верхушка в айсберге нарушений в руководстве СвЖД. В августе 2017 года начальник дороги Алексей Миронов будет отмечать свое 53-летие, и многие работники филиала «РЖД» считают это поводом поставить принципиальные вопросы о компетентности и эффективности руководителя.
Более смелые комментаторы указывают на его возможных сменщиков. Среди хорошо зарекомендовавших себя специалистов – зам Миронова по GR Алексей Гребенкин, территориальный заместитель главы СвЖД по Екатеринбургскому региону Вадим Логачев или, как вариант, главный инженер, признанный профессионал отрасли Алексей Пидяшов. В любом случае окончательное решение по кадровому обновлению топ-менеджмента свердловской магистрали будет принимать президент «РЖД» Олег Белозеров, напоминает один из собеседников редакции «Компромат-Урал» в канцелярии Миронова.
Что ставят в вину нынешнему боссу СвЖД? Система управления при нем не предотвращает нарушения, а большей частью работает в ручном, почти пожарном режиме, оценочно полагают специалисты. Нарушения выявляются на всех уровнях филиала «РЖД», разговоры о внедрении строгих стандартов корпоративного управления вызывают лишь усмешку. Будь то наплевательское отношение к санитарным правилам в соцучреждении СвЖД или хронические неплатежи за использование государственных и муниципальных активов. Так, в марте 2017 года Серовский транспортный прокурор Юрий Гавриловский совместно с Роспотребнадзором добился наказания для РЖД в виде штрафа на 100 тыс. рублей за нарушения в железнодорожном дворце культуры в Серове (официально – Нижнетагильского социально-культурного центра структурного подразделения Дирекции социальной сферы СвЖД). Проверяющие обнаружили в кафе ДК продукты с истекшим сроком годности, бардак в системе хранения, антисанитарию, продукцию неизвестного происхождения (без маркировки).
Что касается неплатежей в бюджет, то можно привести в пример долги за использование СвЖД муниципального помещения на улице Ильича, 50а в Екатеринбурге. Два с половиной года объект использовался без внесения арендной платы в городской бюджет. А когда в 2016 году Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) был вынужден обратиться в суд, подчиненные Алексея Миронова не придумали ничего абсурднее, как заявить, что здание вообще не принадлежит муниципалитету. Этот довод Фемида, разумеется, отклонила, т.к. у представителей мэрии имелись все необходимые документы. С РЖД принудительно взыскано свыше 300 тыс. рублей долга. Зачем было доводить до скандального разбирательства, никто в окружении Миронова сейчас объяснить не может.
По данным редакции «Компромат-Урал», похожий конфликт возник по вопросу восстановления благоустройства екатеринбургских улиц, которое было разрушено по вине СвЖД. За неисполнение договорного обязательства мэрия уральской столицы потребовала от магистрали выплатить неустойку, но в СвЖД платить отказались. Совсем недавно, 20 июня 2017 года, суд согласился с городскими властями и взыскал с СвЖД еще более 400 тыс. рублей. Зачем было упираться и транжирить деньги железнодорожной монополии на заведомые юридические издержки? Приближенные начальника дороги Алексея Миронова опять разводят руками.
Редакция проекта «Компромат-Урал» заинтересовалась успехами нынешнего главы СвЖД, благодарит неравнодушных читателей и принимает сведения о нарушениях в работе филиала «РЖД». Пишите нам: kompromat-ural@protonmail.com
Ольга Смолина
«Компромат-Урал»
Другие публикации
23.04.2024
Костя в горле. Цианидные воды и ртутные берега от миллиардера Струкова
Жителей Челябинской области предупредили об угрозе отравлений цианидами. Самое прямое отношение к такому жуткому развитию событий может иметь скандальная компания "Южуралзолото" долларового миллиардера Константина Струкова, который продолжает травить не только природу Южного Урала, но и людей.
Как напоминают коллеги редакции «Компромат-Урал», в апреле 2024 года на "средневековых" гидротехнических сооружениях технических водоёмов ГК "Южуралзолото", а, как известно, бизнесмен-депутат Струков вкладываться в производственный процесс не любит, - произошли уже два прорыва! И власти предупредили жителей Пластовского района ни в коем случае не брать воду из колодцев, поскольку там могут оказаться цианиды.
Это соли цианистоводородной (синильной) кислоты: бесцветные ионные соединения хорошо растворимые в воде. Невидимая страшная отрава.
19.04.2024
«Здравствуйте, редакция «Компромат-Урал». Мы располагаем информацией в продолжение вашей недавней публикации и просим придать её огласке…
В Екатеринбурге 1 апреля 2024 года на территории машиностроительного завода «Уралмаш» произошёл крупный пожар. Чёрный дым был виден практически из любой части города. МЧС РФ сообщило, что площадь возгорания достигла около 4,5 тыс кв. м, а 300 кв. м кровли обрушилось. По словам очевидцев, полностью уничтожен цех номер 57, где предположительно и начался пожар.
Сообщалось даже об угрозе взрывов, так как в помещении предприятия в большом объёме находились лакокрасочные материалы, а именно более 500 литров лака. В тушении пожара участвовало несколько десятков пожарных и около 20 единиц техники.
Однако пресс-служба «Уралмаша» сообщила, что уничтоженный цех предприятию не принадлежит. А принадлежит он некоему ООО «Энерготрансстрой» (ИНН 6670292367), директором которого оформлена Аргунова Мария Сергеевна, а учредителем значится Трофимова Анжелика Дмитриевна. Та же Трофимова ранее была учредителем ООО «ЭМЗ» (ИНН 6678049068), компания аффилирована с известной группой екатеринбуржских схемщиков. Речь идёт о Конышеве Павле Андреевиче, бывшем сотруднике АО «Группа СВЭЛ», который, получив в своё распоряжение конструкторскую документацию на изготовление токоограничивающих реакторов, под вывеской ООО «Электромашиностроительный завод» (ЭМЗ), начал собственное производство этой продукции, за что уже был наказан (арбитражное дело о нарушении патентных прав № А60-946/2012).
12.04.2024
Раскулаченный Таран. Бенефициара РАТМ-Холдинга «разденут» в Генпрокуратуре и СК
Новосибирский олигарх со скандальной репутацией, хозяин "РАТМ Холдинга" Эдуард Таран (согласно публичным данным ФНС, имеет ИНН 541005091683) попал на радары правоохранительных органов. С чем связан интерес к фигуранту и какую роль в нём могут играть бывшие и действующие чиновники?
Источники СМИ сообщили, что Таран может стать фигурантом уголовного дела, но его фабула пока не известна. Коллеги редакции «Компромат-Урал» выдвинули несколько версий.
Первый момент - это резонансная история с национализацией ПАО "Ростовский оптико-механический завод" (РОМЗ), который базируется в Ярославской области.
В сентябре 2023 года РОМЗ по иску Генпрокуратуры РФ вернули на баланс государства, забрав акции у ООО "Сибмир" (владелец - АО "РАТМ Холдинг" Эдуарда Тарана), и АО "Иснов". Было указано на незаконность приватизации предприятия оборонного назначения. Этот вердикт ответчики до сих пор пытаются оспорить. Слово "незаконность" в этой истории вполне может подразумевать и последующее уголовное дело.
А не так давно в публичном пространстве появилась запись, на которой звучит голос, весьма похожий на Тарана, рассуждающий о возможности "обелить" экс-бенефициаров завода из РАТМ и добиться компенсации от государства в миллиарды рублей. Он же выражает надежду, что с подачи "Ростеха" и Минпромторга предприятие вновь передадут в управление или даже владение РАТМу...