C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Олег Белозёров должен знать, до чего Алексей Миронов доведёт «Свердловскую железную дорогу»

30.06.2017
Инсайдеры проекта «Компромат-Урал» в правоохранительных органах на транспорте сообщают о проблемах в руководстве «Свердловской железной дороги» - филиала ОАО «РЖД». Седьмой год подряд во главе СвЖД стоит выходец из Казахстана Алексей Миронов (поставлен бывшим президентом РЖД, «шубохранителем» Владимиром Якуниным). Поводом усомниться в компетентности менеджмента стали многочисленные скандалы, среди недавних наиболее резонирует история о толкотне, неразберихе и давке перед входом пассажиров и провожающих в здание вокзала «Свердловск – пассажирский» в Екатеринбурге. Поток людей фильтровали через одну рамку металлоискателя, остальные устройства не функционировали. В Сети возмущенные граждане уже предположили, что бюджет на антитеррористические мероприятия в СвЖД попросту разворовывается, о чем просят разобраться Уральского транспортного прокурора Павла Кукушкина (на предмет коррупции). Кроме того, неразбериху и коллапс на главной привокзальной площади провоцирует новая схема движения автотранспорта, которую внедряет окружение господина Миронова.
Между тем, предварительное расследование редакции «Компромат-Урал» показало, что скандалы с массовыми неудобствами пассажиров – только верхушка в айсберге нарушений в руководстве СвЖД. В августе 2017 года начальник дороги Алексей Миронов будет отмечать свое 53-летие, и многие работники филиала «РЖД» считают это поводом поставить принципиальные вопросы о компетентности и эффективности руководителя.
Более смелые комментаторы указывают на его возможных сменщиков. Среди хорошо зарекомендовавших себя специалистов – зам Миронова по GR Алексей Гребенкин, территориальный заместитель главы СвЖД по Екатеринбургскому региону Вадим Логачев или, как вариант, главный инженер, признанный профессионал отрасли Алексей Пидяшов. В любом случае окончательное решение по кадровому обновлению топ-менеджмента свердловской магистрали будет принимать президент «РЖД» Олег Белозеров, напоминает один из собеседников редакции «Компромат-Урал» в канцелярии Миронова.
Что ставят в вину нынешнему боссу СвЖД? Система управления при нем не предотвращает нарушения, а большей частью работает в ручном, почти пожарном режиме, оценочно полагают специалисты. Нарушения выявляются на всех уровнях филиала «РЖД», разговоры о внедрении строгих стандартов корпоративного управления вызывают лишь усмешку. Будь то наплевательское отношение к санитарным правилам в соцучреждении СвЖД или хронические неплатежи за использование государственных и муниципальных активов. Так, в марте 2017 года Серовский транспортный прокурор Юрий Гавриловский совместно с Роспотребнадзором добился наказания для РЖД в виде штрафа на 100 тыс. рублей за нарушения в железнодорожном дворце культуры в Серове (официально – Нижнетагильского социально-культурного центра структурного подразделения Дирекции социальной сферы СвЖД). Проверяющие обнаружили в кафе ДК продукты с истекшим сроком годности, бардак в системе хранения, антисанитарию, продукцию неизвестного происхождения (без маркировки).
Что касается неплатежей в бюджет, то можно привести в пример долги за использование СвЖД муниципального помещения на улице Ильича, 50а в Екатеринбурге. Два с половиной года объект использовался без внесения арендной платы в городской бюджет. А когда в 2016 году Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) был вынужден обратиться в суд, подчиненные Алексея Миронова не придумали ничего абсурднее, как заявить, что здание вообще не принадлежит муниципалитету. Этот довод Фемида, разумеется, отклонила, т.к. у представителей мэрии имелись все необходимые документы. С РЖД принудительно взыскано свыше 300 тыс. рублей долга. Зачем было доводить до скандального разбирательства, никто в окружении Миронова сейчас объяснить не может.
По данным редакции «Компромат-Урал», похожий конфликт возник по вопросу восстановления благоустройства екатеринбургских улиц, которое было разрушено по вине СвЖД. За неисполнение договорного обязательства мэрия уральской столицы потребовала от магистрали выплатить неустойку, но в СвЖД платить отказались. Совсем недавно, 20 июня 2017 года, суд согласился с городскими властями и взыскал с СвЖД еще более 400 тыс. рублей. Зачем было упираться и транжирить деньги железнодорожной монополии на заведомые юридические издержки? Приближенные начальника дороги Алексея Миронова опять разводят руками.
Редакция проекта «Компромат-Урал» заинтересовалась успехами нынешнего главы СвЖД, благодарит неравнодушных читателей и принимает сведения о нарушениях в работе филиала «РЖД». Пишите нам: kompromat-ural@protonmail.com
Ольга Смолина
«Компромат-Урал»


Другие публикации
15.08.2025
Кампания по раскулачиванию долларового миллиардера Константина Струкова остаётся в сфере внимания редакции «Компромат-Урал». События уже обернулись несколькими коррупционными скандалами с участием должностных лиц, имевших, мягко говоря, тесные связи с опальным олигархом. Особенное внимание проверяющие из Москвы обратили на взаимоотношения Струкова с руководителями регионального управления Следственного комитета. Как выяснилось, он знаком и с экс-главой регионального СУ СКР Денисом Чернятьевым, которого ранее Александр Бастрыкин уволил по дискредитирующим основаниям, и с нынешним – Алексеем Колбасиным. Колбасин имеет от Бастрыкина почётную грамоту, а также награжден медалями «За безупречную службу» III и II степени и именным оружием.
12.08.2025
Последние несколько дней СМИ пестрят сообщениями о том, что экс-губернатор Челябинской области Борис Дубровский объявлен в розыск российским МВД. У посвящённых инсайдеров, контактирующих с редакцией «Компромат-Урал», эта новость вызывает лишь иронию. Уголовка против Дубровского по коррупционным составам начала раскручиваться вскоре после его отставки ещё шесть лет назад, в 2019-м, но быстро сдулась. Экс-губернатор благополучно осел в Швейцарии и, по всей видимости, нашёл «взаимопонимание» с нужными российскими правоохранителями, в чьей компетенции находится принятие соответствующих решений. Неужели теперь кто-то из них был снят с многолетнего «абонемента», поэтому шестерёнки силовой машины опять закрутились против Дубровского?
8.08.2025
На днях в редакцию «Компромат-Урал» поступила информация, побудившая вернуться к интересным событиям новейшей истории Екатеринбурга. В почти далёком 2016 году резонансная корпоративная разборка привела к посадке Николая Кретова. Господин Кретов - некогда очень влиятельный застройщик и важная фигура в окружении Эдуарда Росселя времён губернаторства последнего в Свердловской области (ныне Росселю идёт 88-й год: оказывается, некоторые могут жить долго). К екатеринбургским проектам Николая Кретова можно отнести аквапарк «Лимпопо», ТЦ «Кит» и «Екатерининский». Кретов был совладельцем ЗАО «Урало-Сибирская инвестиционная компания» и компании «Линкор». Отправка Кретова на нары считалась результатом того, что в конфликте ему оппонировал Альфа-банк (структура долларового миллиардера Михаила Фридмана).