C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Южноуральские автоперевозчики вернулись в «лихие 90-е»
29.03.2013
Челябинская область получила новый повод для скандальной медиа-засветки, полагают обозреватели сайта «Компромат-Урал». Автобусные перевозчики, обслуживающие маршруты между Челябинском и Сосновским районом, выясняют свои отношения, как отъявленные бандиты. Зачинщиком конфликта называют коммерсанта по фамилии Молчанов.
Транспортные войны
В Челябинской области госконтракт приходится выполнять под охраной УБОП
В Челябинской области предпринимателю, законным образом выигравшему конкурс на обслуживание пассажирского маршрута, удалось приступить к исполнению контракта только под охраной УБОП.
ООО «Кременкульское пассажирское АТП» обслуживало ряд маршрутов, соединяющих населенные пункты Сосновского района с Челябинском, по договору с 2006 года. Летом 2012 года желание «окучить» эти маршруты появилось еще у одной компании, и «пришельцы» довольно быстро выдавили «старожилов» с помощью угроз, побоев и разбитых машин. Впрочем, «первопроходцы» сдаваться не собирались и решили защититься от «оккупантов» с помощью закона: 25 сентября 2012 ООО «Кременкульское пассажирское АТП» выиграло конкурс, проводимый министерством строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области, и подписало контракт на обслуживание 4 маршрутов – №213 «Кременкуль – Челябинск», № 248 «Алишева – Челябинск», №219 «Мамаево – Челябинск» и №492 «Полетаево – Челябинск». Причем, два последних маршрута являются социальными.
15 октября, согласно контракту, машины АТП вышли в рейс, но проработали только до обеда – на конечной остановке – улица Чичерина в Челябинске на водителей напали конкуренты с палками, ножами и угрозами. Кстати, в этот же день на дом одного из водителей, действительно, напали неизвестные, пострадал ребенок. А в ночь с 15 на 16 октября опять же неизвестные повредили все автобусы АТП – побили стекла, прокололи шины. Автобусы, между прочим, были закуплены на федеральные деньги и числятся на балансе администрации Сосновского района. Руководители АТП обратились в правоохранительные органы, но напавших на дом водителя и стоянку, не нашли, а привлекать конкурентов за незаконную работу на маршруте не стали, ссылаясь на отсутствие соответствующего закона.
Руководитель Кременкульского пассажирского АТП Валерий Бодяев поставил в известность министерство строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области. Чиновники управления транспорта даже лично проинспектировали один из маршрутов и зафиксировали факт работы нелегалов, но на том все и закончилось. А в конце февраля министерство прислало Бодяеву требование отчитаться, как исполняется контракт. Тем временем, АТП восстановило поврежденные автобусы, и 22 марта снова вышло на маршруты. Ситуация повторилась: на остановке «улица Чичерина» на водителей нападали неизвестные, угрожали расправой. Водители снова разбежались. «Нелегалы ведут себя очень нагло – то снегом в лицо бросят, то водой плеснут, провоцируя на драку, – говорит Валерий Бодяев. – И при этом в подробностях рассказывают, где вы живете, и что они сделают с вашей семьей, если продолжите им мешать».
Руководство АТП проявило упорство, и в понедельник вывело на маршрут новых водителей, на этот раз сотрудников дружественной компании ООО «Автобус». А в качестве защиты привлекло активистов профсоюза «Содружество», которые буквально «отбивали» легальные автобусы на конченой остановки от нелегалов. Те, видимо, не ожидали такого поворота событий и ограничились вялыми угрозами. А 26 марта «оккупантов» ждал новый сюрприз: на конечной остановке маршрутов «улица Чичерина» появились представители Транспортной инспекции и управления по борьбе с организованной преступностью, которые практически сразу же «сняли» с маршрута 3 нелегальных машины. Водители отпираться не стали, завили, что их нанял ИП Молчанов. У ИП Молчанова не оказалось не только контракта на данные маршруты, но и лицензии на пассажирские перевозки. Транспортная инспекция составила соответствующий протокол (за подобное нарушение накладывается штраф в размере 100 тысяч рублей).
Сегодня Кременкульское АТП вывело на свои маршруты уже 6 автобусов и продолжило «дежурство» на конченой остановке. «Противники» к водителям сегодня не приставали, предпочитая издали наблюдать за ситуацией.
Ольга Арсентьева
«Новый регион - Екатеринбург»
Другие публикации
26.11.2024
Гильварг подчищает хвосты. «Русский хром» продавали фейковыми сделками, тайком от ФНС и ФАС?
Предприятия группы MidUral и близкие им юрлица столкнулись с исками на крупные суммы после сделок, направленных на избавление от кредитной нагрузки «Русского хрома 1915» перед продажей его акций группе «Полипласт». Выкупавшие долги юрлица субъекты неожиданно заявили претензии к «Ключевскому заводу ферросплавов», «Ключевской обогатительной фабрике» и «Уралинвестпромстрою». Представители последнего с необходимостью возврата средств не соглашаются, указывая на «притворность собственных сделок», использованных для дальнейших манипуляций по очищению от долгов «Русского хрома 1915» перед «Россельхозбанком».
Представители адвокатского сообщества указывают как на налоговые последствия, в результате которых «Уралинвестпромстрой» мог сэкономить на НДС, так и вероятный сценарий по обходу согласований с ФАС продажи акций первоуральского завода. В группе MidUral при этом, судя по всему, ведут ревизию сделок, связанных с выкупом займов предприятий от иных банков с участием покупателей активов ИП Евлоева и «ЭМА Инвест», за которыми в результате оказались закреплены права требования на десятки миллионов долларов.
Близкие к скандально известному коммерсанту Сергею Гильваргу юрлица обратились в Арбитражный суд Свердловской области с требованием изменить итоги ряда сделок, заключённых в связи с продажей акций АО «Русский хром 1915» (ныне переименовано в АО «Хромпик») компаниям группы «Полипласт».
25.11.2024
Мельников и Попелюх подсели на проблемные активы. «Юридический» распил в госкорпорации АСВ
В период, когда госкорпорацией «Агентство по страхованию вкладов», АСВ, руководил Юрий Исаев, в 2019-2020 годах в официальном медиаполе указывалось, что эта структура полностью откажется от услуг привлечённых юридических фирм, и единственный вариант взаимодействия с АСВ будет возможен на условия судебного финансирования.
В реальности АСВ первоначально практически отказалось от услуг привлечённых организаций практически по всем ликвидируемым банкам, кроме тех, за продолжение работы с которыми проголосовал комитет кредиторов.
Суть оптимизации задумывалась так: АСВ отказывается от взаимодействия со сторонними юркомпаниями, так как им приходится выплачивать постоянную абонентскую плату плюс вознаграждение от взысканных сумм, вместо этого нанимает юристов в штат по трудовому договору и существенно экономит деньги.
Однако источники, оказавшиеся в поле зрения редакции «Компромат-Урал», сообщают, что замглавы АСВ Александр Попелюх (в октябре 2024 года задержан сотрудниками ФСБ и арестован по обвинению в особо крупном мошенничестве) вместе с гендиректором АСВ Андреем Мельниковым нашли выход из ситуации, когда формально Агентство действительно отказалось от номинации "Привлеченные фирмы", придумав номинацию "Услуги по возврату проблемных активов".
В данную категорию вошли всего шесть фирм, у которых, по информации с их сайтов, единственный крупный контрагент - АСВ: Вектор Права, Юрэнергоконсалт, Джи Ар Лигал, Асгард, МЮЗКА.
15.11.2024
У Куйвашева свербит Ирбит? Государственный молокозавод уводят из казны «по явно заниженной цене»
Находящийся в региональной госсобственности Ирбитский молочный завод продолжают приватизировать «по кусочкам» на фоне серьёзного кризиса в отрасли. Свердловская область откажется ещё от 25% акций госпредприятия.
В последние недели в России активно обсуждается феноменальный рост цен на сливочное масло. Чтобы как-то снизить градус напряжения, этот продукт стали завозить уже из Объединённых Арабских Эмиратов. На фоне очевидного кризиса в молочной отрасли особо неожиданным выглядит решение руководства Свердловской области продать 25% акций АО «Ирбитский молочный завод». В результате государство накануне столетия предприятия утратит статус мажоритарного акционера, а оставшиеся акции с большой долей вероятности могут быть проданы в ближайшем будущем. О том, что происходит с Ирбитским молочным заводом и отраслью в целом, журналистам рассказал бывший руководитель молокозавода Сергей Суетин.