C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Южноуральские автоперевозчики вернулись в «лихие 90-е»

29.03.2013
Челябинская область получила новый повод для скандальной медиа-засветки, полагают обозреватели сайта «Компромат-Урал». Автобусные перевозчики, обслуживающие маршруты между Челябинском и Сосновским районом, выясняют свои отношения, как отъявленные бандиты. Зачинщиком конфликта называют коммерсанта по фамилии Молчанов.
Транспортные войны
В Челябинской области госконтракт приходится выполнять под охраной УБОП
В Челябинской области предпринимателю, законным образом выигравшему конкурс на обслуживание пассажирского маршрута, удалось приступить к исполнению контракта только под охраной УБОП.
ООО «Кременкульское пассажирское АТП» обслуживало ряд маршрутов, соединяющих населенные пункты Сосновского района с Челябинском, по договору с 2006 года. Летом 2012 года желание «окучить» эти маршруты появилось еще у одной компании, и «пришельцы» довольно быстро выдавили «старожилов» с помощью угроз, побоев и разбитых машин. Впрочем, «первопроходцы» сдаваться не собирались и решили защититься от «оккупантов» с помощью закона: 25 сентября 2012 ООО «Кременкульское пассажирское АТП» выиграло конкурс, проводимый министерством строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области, и подписало контракт на обслуживание 4 маршрутов – №213 «Кременкуль – Челябинск», № 248 «Алишева – Челябинск», №219 «Мамаево – Челябинск» и №492 «Полетаево – Челябинск». Причем, два последних маршрута являются социальными.
15 октября, согласно контракту, машины АТП вышли в рейс, но проработали только до обеда – на конечной остановке – улица Чичерина в Челябинске на водителей напали конкуренты с палками, ножами и угрозами. Кстати, в этот же день на дом одного из водителей, действительно, напали неизвестные, пострадал ребенок. А в ночь с 15 на 16 октября опять же неизвестные повредили все автобусы АТП – побили стекла, прокололи шины. Автобусы, между прочим, были закуплены на федеральные деньги и числятся на балансе администрации Сосновского района. Руководители АТП обратились в правоохранительные органы, но напавших на дом водителя и стоянку, не нашли, а привлекать конкурентов за незаконную работу на маршруте не стали, ссылаясь на отсутствие соответствующего закона.
Руководитель Кременкульского пассажирского АТП Валерий Бодяев поставил в известность министерство строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области. Чиновники управления транспорта даже лично проинспектировали один из маршрутов и зафиксировали факт работы нелегалов, но на том все и закончилось. А в конце февраля министерство прислало Бодяеву требование отчитаться, как исполняется контракт. Тем временем, АТП восстановило поврежденные автобусы, и 22 марта снова вышло на маршруты. Ситуация повторилась: на остановке «улица Чичерина» на водителей нападали неизвестные, угрожали расправой. Водители снова разбежались. «Нелегалы ведут себя очень нагло – то снегом в лицо бросят, то водой плеснут, провоцируя на драку, – говорит Валерий Бодяев. – И при этом в подробностях рассказывают, где вы живете, и что они сделают с вашей семьей, если продолжите им мешать».
Руководство АТП проявило упорство, и в понедельник вывело на маршрут новых водителей, на этот раз сотрудников дружественной компании ООО «Автобус». А в качестве защиты привлекло активистов профсоюза «Содружество», которые буквально «отбивали» легальные автобусы на конченой остановки от нелегалов. Те, видимо, не ожидали такого поворота событий и ограничились вялыми угрозами. А 26 марта «оккупантов» ждал новый сюрприз: на конечной остановке маршрутов «улица Чичерина» появились представители Транспортной инспекции и управления по борьбе с организованной преступностью, которые практически сразу же «сняли» с маршрута 3 нелегальных машины. Водители отпираться не стали, завили, что их нанял ИП Молчанов. У ИП Молчанова не оказалось не только контракта на данные маршруты, но и лицензии на пассажирские перевозки. Транспортная инспекция составила соответствующий протокол (за подобное нарушение накладывается штраф в размере 100 тысяч рублей).
Сегодня Кременкульское АТП вывело на свои маршруты уже 6 автобусов и продолжило «дежурство» на конченой остановке. «Противники» к водителям сегодня не приставали, предпочитая издали наблюдать за ситуацией.
Ольга Арсентьева
«Новый регион - Екатеринбург»


Другие публикации
31.05.2023
Евгений Дитрих усадил Utair на «Скол»
Холдинг "Ютэйр" избавился от конкурента - авиакомпании "Скол" - и теперь пытается нажиться на лесных пожарах – таким вопросом задаются коллеги редакции «Компромат-Урал». Компания "Ютэйр" декларирует, что помогает тушить лесные пожары в Тюменской области, чтобы хоть как-то улучшить подорванную репутацию губернатора Александра Моора. Перед этим авиахолдинг вывел из игры конкурента и взвинтил цены на использование своих вертолётов.
Противопожарная служба Тюменской области заключила с авиакомпанией "Ютэйр – вертолётные услуги" три госконтракта, предполагающих дежурство вертолётов.
Государству это обходится недёшево: за один летный час спасательное ведомство будут отдавать 384 тыс., 298 тыс. и 1,176 млн рублей, а их дежурство на земле обойдётся в 38 и 96 тысяч рублей в час в зависимости от класса вертолёта.
Ровно год назад "Ютэйр – вертолётные услуги" предоставляли свой воздушный транспорт для тушения пожаров намного дешевле – 246 тысяч рублей за час в воздухе. Но сейчас денег хочется гораздо больше.
29.05.2023
Бенефициар «Евроинвеста» Андрей Березин чистит Интернет от информации о своих афёрах?
Скандально известный владелец инвестиционной компании «Евроинвест» Андрей Березин усиленно зачищает Интернет от негативной информации о себе. В частности, это касается материалов об обысках, якобы проведенных в офисе «Евроинвеста» в феврале 2019 года. Согласно версии Березина, обратившегося в суд и добившегося признания не соответствующими действительными ряда публикаций, никаких обысков не было, к уголовному делу по факту совершения незаконных валютных операций он не привлекался и не имеет отношения к выводу из России 23,8 млн долларов.
Между тем, в 2019 году источники, изученные редакцией «Компромат-Урал», сообщали, что в истории с выводом финансов был замешан бизнесмен Василий Павлов – деловой партнёр Березина, совладелец компании «Аудит-Эксперт». Речь шла о сделке по приобретению петербургской «Компанией Комплит» у некой немецкой фирмы серверов Hewlett-Packard. При этом известно, что Павлов является владельцем целого ряда коммерческих структур, специализирующихся на компьютерном обеспечении, а кроме того, он занимал должность управляющего директора в германской фирме «Crysdorf GmbH», которая могла быть задействована в афёре.
Что касается Андрея Березина, то он, как и Павлов, входил в число учредителей ООО «Аудит-Эксперт», которое было ликвидировано в прошлом году. Накануне ликвидации уставный капитал компании, не имевшей выручки и декларировавшей убытки, увеличили почти до 1 млрд рублей. Затем по аналогичной схеме ликвидировали ещё несколько аффилированных с «Аудит-Экспертом» коммерческих структур. «Компания Комплит» принадлежит бизнесмену Виталию Курдуте; она неоднократно судилось со своим деловым партнёром ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз» (дочерней структурой Hewlett Packard в России). При этом с «Хьюлетт Паккард» через целую цепочку физических и юридических лиц оказался связан владелец «Евроинвеста» Березин.
24.05.2023
Высокий суд Лондона приступил к рассмотрению иска российского бизнесмена Сергея Науменко к министерству транспорта Великобритании о признании незаконным ареста суперъяхты Phi стоимостью 38 млн фунтов стерлингов. Истец уверяет, что не находится под санкциями и не связан с Правительством РФ. СМИ обнаружили предполагаемого заявителя в ближайшем окружении авторитетного уральского олигарха Виталия Кочеткова. Читатели портала «Компромат-Урал» имеют объективные подтверждения того, что номинальный собственник фешенебельного судна входит в состав бенефициаров сотового оператора «Мотив».
Суперъяхта Phi была задержана в территориальных водах Великобритании в рамках исполнения антироссийских санкций в марте прошлого года. Быстроходное алюминиевое судно стоимостью около 38 млн фунтов стерлингов является третьей по величине яхтой, построенной компанией Royal Huisman. На нём среди прочего есть винный погреб и бассейн с пресной водой.
В своей статье издание Financial Times сообщило, что яхта принадлежит владельцу оператора связи «Мотив» Виталию Кочеткову. Формально она записана на компанию Portsmouth Maritime, зарегистрированную в государстве Сент-Китс и Невис, находящемся в восточной части Карибского моря и состоящем из двух островов. Номинальным владельцем был назван российский бизнесмен Сергей Науменко.