C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Таинственный «бакланец». Что связывает Савву Рапича с руководством РЖД
21.04.2016
Как сообщают обозреватели и источники портала «Компромат-Урал», медийную и политическую тусовку Екатеринбурга неожиданным образом встряхнул новый скандал. В его центре – Савва Рапич, активный деятель, позиционирующий себя как представитель «сербской диаспоры». По данным инсайдеров, в узких кругах Рапич известен как постоянный проситель финансовой и прочей материальной помощи у богатых структур и личностей столицы УрФО. Но просто так просить бессмысленно и глупо, понимает Рапич: пошлют куда подальше на первом слове, а то и вовсе на порог не пустят. Поэтому очень важно выглядеть Кем-то. Например, серым-сереньким кардиналом, который якобы имеет выходы на окружение самого президента «Российских железных дорог» Олега Белозерова. Если с этой легендой обратиться к руководству нижестоящей по отношению к РЖД структуры (но очень влиятельной и состоятельной) – «Свердловской железной дороги», возглавляемой Алексеем Мироновым, то можно рассчитывать на вполне осязаемую отдачу. Давали, дают и будут давать, уверен верткий балканец. А огласка этой информации, по данным редакции «Компромат-Урал», очень-очень, до пенного негодования злит «ресторанного» серба…
ВНИМАНИЮ РУКОВОДСТВА РЖД. ПОДРОБНОСТИ «СЕРБСКОГО СКАНДАЛА» ВСПЛЫЛИ НАРУЖУ
По информации наших источников, таинственный «балканец», о котором речь шла в слухах, вчера внезапно решил раскрыться. Прознав о случившемся, этот персонаж, который якобы помогал РЖД, вдруг начал звонить всем своим знакомым и козырять своими якобы связями.
Истерика вышла на такой уровень, что уже весь город знает о том, что этим таинственным «балканцем» является якобы некий Савва Рапич. Персонаж очень специфичный. По информации наших источников, он бежал из США в связи с неуплатой налогов и возможным отношением к брачному аферизму. По крайней мере, развод с американской женой для Саввы прошел по очень неблагоприятному сценарию.
Якунин и Миронов тоже трепещут перед Рапичем? |
По информации наших источников, прикрываясь дружбой народов, данный кадр подсел на уши крупнейшим предпринимателям Свердловской области. Мотивируя необходимостью братской помощи, на поддержание «сербских братушек» регулярно просятся деньги. Такими фирмами являются некие металлурги и... РЖД. Причем удобное разделение труда - металлурги оплачивают «Тойоту Камри» с блатными номерами, а наличку поставляют другие фирмы.
Государственная компания, которая регулярно завышает тарифы на поездки, вдруг стала «спонсором» «сербского братушки» и выделила, по информации наших источников, до 11 миллионов рублей на «поддержание штанишек» для Саввы Рапича. Причем выделила по словам самого Саввы, которой не смог удержать язык за зубами, за то, что тот, якобы обещал местному руководству РЖД покровительство в Москве.
Где Савва, а где московское руководство РЖД, пусть разбираются в службе безопасности Свердловской железной дороги, а мы лишь задаемся вопросом - чем так полезен Савва, если позволяет себе звонки политической элите Свердловской области с жалобами на недовольство. Может быть, у Саввы есть какие-то секретные сведения? Или, может быть, Савва использует свою «забегаловку» на углу с Серым домом? Пока вопросов больше, чем ответов, но мы на «Устав.Ком" попробуем в ней разобраться подробней.
В частности, надо понять, откуда у местного руководства РЖД нашлись деньги на подобное «спонсорство», и, может быть, в этом вопросе предстоит разобраться прокуратуре?
Интересная складывается ситуация. Вообще, у России очень много друзей. Но почему-то эти балканские друзья всегда появляются тогда, когда им надо что-то заплатить или помочь. Такая «дружеская форма дани». То, что русские привыкли к уплате дани, понятно. Со времен монголов русские привыкли к дани, но чтобы вот так вот внаглую уплачивать ее «братским народам»...
Впрочем, говорят, что самый простой выход для Саввы сейчас - просто бежать, как он это сделал после Сербии, после США и далее...
Иван Короткий
«Устав.Ком»
***
МЕСТНОЕ РУКОВОДСТВО РЖД МОГЛО БЫТЬ ОБСТАВЛЕНО ЛОВКИМ ДЕЛЬЦОМ ИЗ «АМЕРИКИ»
По слухам, которые распространяются в местной тусовке, некий «представитель одной из балканских диаспор» вышел на руководство Свердловской железной дороги и наобещал им покровительства в Москве. Поверив словам одиозного персонажа, местное руководство РЖД расщедрилось настолько, что передало ему весьма круглую сумму.
А Олег БЕЛОЗЕРОВ и не знает, кто с ним знаком... |
Сам таинственный «представитель одной из балканских диаспор» персона весьма одиозная. По слухам, он какое-то время проживал в США, бежав с Балкан за некие преступления, а затем бежал из Штатов в связи с неуплатой налогов. Впрочем, по словам других слухачей, «представитель одной из балканских диаспор» слишком часто хвастается своими связями в правоохранительных органах и прикрывается ими настолько безграмотно, что подсвечивает таких «покровителей», которые даже с ним не знакомы.
Александр Устинов
«Устав.Ком»
Другие публикации
3.09.2024
Шторм прошёлся по «Роскосмосу». Сиделец за мошенничество пилит бюджеты стратегической отрасли
По информации, поступающей в редакцию «Компромат-Урал», в ближайшее время территориальным подразделением СК России по Москве может быть возбуждено уголовное дело, связанное с хищением порядка 100 млн. рублей, принадлежащих головному научно-исследовательскому институту машиностроения (АО «ЦНИИмаш»), входящего в структуру Госкорпорации «Роскосмос». Одновременно может разгореться скандал, связанный с деятельностью ряда должностных лиц как самой корпорации, так и руководящего состава на местах.
В 2021 году, еще в бытность скандалезного Дмитрия Рогозина во главе «Роскосмоса» были созданы так называемые отраслевые операторы - организации, оказывающие различные услуги подведомственным предприятиям. Казалось бы, хорошая идея: деньги остаются в отрасли, а не уходят на сторону, поставщики услуг проверены, можно сказать «свои». Бюрократические проволочки, связанные с проведением конкурсов на закупку услуг, остаются в стороне. С такими фирмами предприятия космической отрасли заключают контракты напрямую, без всяких конкурсов.
Но как часто бывает, внешне благая идея в действительности оказалась очередной схемой по зарабатыванию денег отдельными чиновниками. По факту это были фирмы с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и штатом в полтора человека без опыта работы и соответствующей репутации, которых «Роскосмос» наделил всеми видами деятельности, заключая договоры без конкурса практически на всё, начиная от продажи оргтехники, заканчивая ведением бухгалтерского учёта для предприятий отрасли и стройки.
14.08.2024
Уважаемая редакция «Компромат-Урал». Просим придать огласке и обратить внимание Генерального прокурора РФ Краснова И.В. и Председателя СК РФ Бастрыкина А.И. на необходимость принятия мер реагирования в отношении сотрудников правоохранительных органов города Белорецка, Республика Башкортостан.
Во-первых, необходимо довести дело до конца и разобраться с историей экс-начальника МРО УЭБиПК МВД по РБ, подполковника полиции Шакирова И.З. (неоднократного героя ваших публикаций).
После совершенного им ДТП и других проступков Шакиров, благодаря покровительству начальника полиции ОМВД России по Белорецкому району Гизатуллина В.В., продолжает служить в органах. Гизатуллин и Шакиров не только коллеги по службе, но и близкие друзья, поэтому Шакиров в настоящее время переведен с должности участкового на более «комфортное» место в ИВС, где не утруждается, но срок службы идёт год за полтора.
23.07.2024
Неравнодушные и бдительные читатели продолжают сообщать в редакцию «Компромат-Урал» новые подробности деятельности ОПС «Уралмаш» по «окучиванию» монополизированного рынка сбора денег с бизнеса и населения по так называемой мусорной реформе. Напомним, клан основателя ОПС «Уралмаш» Сергея Терентьева (кличка: Тереха) несколько лет подряд уже контролирует крупнейшего регоператора ТБО – ЕМУП «Спецавтобаза», обслуживающего Екатеринбург и некоторые прилегающие территории. Политическим прикрытием планов Терентьева занимается его зять (через приёмную дочь Яну) Алексей Вихарев, в пиар которого группировка ежегодно вкладывает десятки миллионов. Сначала «Уралмаш» сделал Вихарева депутатом Екатеринбургской гордумы, а в прошлом году удалось выбить под него пост главы фракции «Единой России» в городском парламенте.
«Спецавтобазу» возглавляет Наталья Зубова – проверенный кадр Терентьева и Вихарева. До того, как занять должность директора «мусорного» ЕМУП, Зубова была никому не известной бухгалтершей в нескольких ООО и торговкой собачьим кормом. Очевидно, взять под себя и удерживать одно из ключевых муниципальных унитарных предприятий столицы УрФО «уралмашевцы» не смогли бы без отмашки губернатора Евгения Куйвашева и лояльной позиции его креатуры – мэра Екатеринбурга Алексея Орлова.