C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Харцызовым закон не писан? Семейному автопарку босса ГИБДД дают блатные номера и списывают штрафы
5.08.2019
Обозреватели издания «Компромат-Урал» обратили внимание на интересные сведения, которые могут заинтересовать Главное управление собственной безопасности МВД РФ (последние шесть лет ГУСБ возглавляет генерал-лейтенант полиции Александр Макаров, назначенный вскоре после того как министром назначен Владимир Колокольцев).
Корыстных и прочих нарушений в МВД хватает, но, к сожалению, далеко не все из них получают огласку и вызывают общественный резонанс. И пока центральный аппарат самого многочисленного «правоохранительного» ведомства в поте лица занят борьбой со свободомыслящими журналистами и силовым разгоном мирных митингов и шествий в Москве (грозно называя их «массовыми беспорядками»), предприимчивые МВДшники на местах зря времени не теряют. Колокольцев и Макаров далеко – авось, не заметят. На днях издание СМИ «Журналистский контроль» сообщило, что «глава южноуральского ГИБДД Харцызов аннулирует свои штрафы и «крышует» беспредельщиков». Во всяком случае, этот тезис вынесен в заголовок журналистского материала.
Речь идёт о Харцызове Андрее Александровиче, который в настоящее время руководит управлением ГИБДД Челябинской области. «СМИ регулярно проверяют, как чиновники и иные представители власти проявляют уважение к закону и, в частности, к ПДД. Журналисты решили обратить свое внимание на стиль вождения и. о. начальника ГИБДД по Челябинской области Андрея Харцызова. И им удалось показать его как «ответственного» водителя. Как оказалось, штрафы на двух «Тойотах» Харцызова с блатными номерами х999хх74 и в999во174 просто аннулируются.
Как показало расследование журналистов, и.о. начальника ГИБДД по Челябинской области Андрей Александрович Харцызов сейчас владеет двумя «Тойотами» - белым паркетником, на котором, судя по всему, передвигается его супруга, и брутальным серым джипом. По данным журналистов, на белой Toyota RАV4 2017 года выпуска красивый, блатной госномер с тремя девятками - в999во174. Интересно то, что изначально этот номер стоял на авто ВАЗ 21214, после на Ford Focus 2013 года выпуска, а уже после на Toyota.
Второе авто, которое числится за Андреем Харцызовым - это Toyota Land Cruser 15, 2012 года выпуска. У этого авто не менее крутые номера - х999хх74. Журналисты говорят о том, что все автомобили, которые были у этой семьи, имели достаточно эффектные номера: к999ем174 – на ВАЗ 2107, е999мв74 – на ВАЗ 21074, о999 мв74 — на ВАЗ 21093, т999тт74 — на Ford Focus, е999ор174 — на Hyundai Getz, о600вм74 – на ГАЗ 31029, с999ев74 – на ГАЗ 311000, в999во174 – на Toyota RАV4, х999хх74 на Toyota Land Cruser 15.
На этом журналисты не остановились, они решили проверить, как Андрей Харцызов и члены его семьи относятся к нарушению ПДД. И, как оказалось, на всех машинах, которые есть у семьи, просто огромное количество нарушений. Примечательно и то, на что акцентируют внимание журналисты, - у обоих «Тойот» Харцызова есть штрафы, аннулированные по необъяснимым причинам, без внятных оснований. Постановлений о прекращении производства на основании решения об отмене было много». Конец цитаты.
Есть дополнения и уточнения к материалу? Пишите: kompromat-ural@protonmail.com
Обзор Ольги Смолиной
«Компромат-Урал»
Другие публикации
3.09.2024
Шторм прошёлся по «Роскосмосу». Сиделец за мошенничество пилит бюджеты стратегической отрасли
По информации, поступающей в редакцию «Компромат-Урал», в ближайшее время территориальным подразделением СК России по Москве может быть возбуждено уголовное дело, связанное с хищением порядка 100 млн. рублей, принадлежащих головному научно-исследовательскому институту машиностроения (АО «ЦНИИмаш»), входящего в структуру Госкорпорации «Роскосмос». Одновременно может разгореться скандал, связанный с деятельностью ряда должностных лиц как самой корпорации, так и руководящего состава на местах.
В 2021 году, еще в бытность скандалезного Дмитрия Рогозина во главе «Роскосмоса» были созданы так называемые отраслевые операторы - организации, оказывающие различные услуги подведомственным предприятиям. Казалось бы, хорошая идея: деньги остаются в отрасли, а не уходят на сторону, поставщики услуг проверены, можно сказать «свои». Бюрократические проволочки, связанные с проведением конкурсов на закупку услуг, остаются в стороне. С такими фирмами предприятия космической отрасли заключают контракты напрямую, без всяких конкурсов.
Но как часто бывает, внешне благая идея в действительности оказалась очередной схемой по зарабатыванию денег отдельными чиновниками. По факту это были фирмы с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и штатом в полтора человека без опыта работы и соответствующей репутации, которых «Роскосмос» наделил всеми видами деятельности, заключая договоры без конкурса практически на всё, начиная от продажи оргтехники, заканчивая ведением бухгалтерского учёта для предприятий отрасли и стройки.
14.08.2024
Уважаемая редакция «Компромат-Урал». Просим придать огласке и обратить внимание Генерального прокурора РФ Краснова И.В. и Председателя СК РФ Бастрыкина А.И. на необходимость принятия мер реагирования в отношении сотрудников правоохранительных органов города Белорецка, Республика Башкортостан.
Во-первых, необходимо довести дело до конца и разобраться с историей экс-начальника МРО УЭБиПК МВД по РБ, подполковника полиции Шакирова И.З. (неоднократного героя ваших публикаций).
После совершенного им ДТП и других проступков Шакиров, благодаря покровительству начальника полиции ОМВД России по Белорецкому району Гизатуллина В.В., продолжает служить в органах. Гизатуллин и Шакиров не только коллеги по службе, но и близкие друзья, поэтому Шакиров в настоящее время переведен с должности участкового на более «комфортное» место в ИВС, где не утруждается, но срок службы идёт год за полтора.
23.07.2024
Неравнодушные и бдительные читатели продолжают сообщать в редакцию «Компромат-Урал» новые подробности деятельности ОПС «Уралмаш» по «окучиванию» монополизированного рынка сбора денег с бизнеса и населения по так называемой мусорной реформе. Напомним, клан основателя ОПС «Уралмаш» Сергея Терентьева (кличка: Тереха) несколько лет подряд уже контролирует крупнейшего регоператора ТБО – ЕМУП «Спецавтобаза», обслуживающего Екатеринбург и некоторые прилегающие территории. Политическим прикрытием планов Терентьева занимается его зять (через приёмную дочь Яну) Алексей Вихарев, в пиар которого группировка ежегодно вкладывает десятки миллионов. Сначала «Уралмаш» сделал Вихарева депутатом Екатеринбургской гордумы, а в прошлом году удалось выбить под него пост главы фракции «Единой России» в городском парламенте.
«Спецавтобазу» возглавляет Наталья Зубова – проверенный кадр Терентьева и Вихарева. До того, как занять должность директора «мусорного» ЕМУП, Зубова была никому не известной бухгалтершей в нескольких ООО и торговкой собачьим кормом. Очевидно, взять под себя и удерживать одно из ключевых муниципальных унитарных предприятий столицы УрФО «уралмашевцы» не смогли бы без отмашки губернатора Евгения Куйвашева и лояльной позиции его креатуры – мэра Екатеринбурга Алексея Орлова.