C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Харцызовым закон не писан? Семейному автопарку босса ГИБДД дают блатные номера и списывают штрафы

5.08.2019
Обозреватели издания «Компромат-Урал» обратили внимание на интересные сведения, которые могут заинтересовать Главное управление собственной безопасности МВД РФ (последние шесть лет ГУСБ возглавляет генерал-лейтенант полиции Александр Макаров, назначенный вскоре после того как министром назначен Владимир Колокольцев).
Корыстных и прочих нарушений в МВД хватает, но, к сожалению, далеко не все из них получают огласку и вызывают общественный резонанс. И пока центральный аппарат самого многочисленного «правоохранительного» ведомства в поте лица занят борьбой со свободомыслящими журналистами и силовым разгоном мирных митингов и шествий в Москве (грозно называя их «массовыми беспорядками»), предприимчивые МВДшники на местах зря времени не теряют. Колокольцев и Макаров далеко – авось, не заметят. На днях издание СМИ «Журналистский контроль» сообщило, что «глава южноуральского ГИБДД Харцызов аннулирует свои штрафы и «крышует» беспредельщиков». Во всяком случае, этот тезис вынесен в заголовок журналистского материала.
Речь идёт о Харцызове Андрее Александровиче, который в настоящее время руководит управлением ГИБДД Челябинской области. «СМИ регулярно проверяют, как чиновники и иные представители власти проявляют уважение к закону и, в частности, к ПДД. Журналисты решили обратить свое внимание на стиль вождения и. о. начальника ГИБДД по Челябинской области Андрея Харцызова. И им удалось показать его как «ответственного» водителя. Как оказалось, штрафы на двух «Тойотах» Харцызова с блатными номерами х999хх74 и в999во174 просто аннулируются.
Как показало расследование журналистов, и.о. начальника ГИБДД по Челябинской области Андрей Александрович Харцызов сейчас владеет двумя «Тойотами» - белым паркетником, на котором, судя по всему, передвигается его супруга, и брутальным серым джипом. По данным журналистов, на белой Toyota RАV4 2017 года выпуска красивый, блатной госномер с тремя девятками - в999во174. Интересно то, что изначально этот номер стоял на авто ВАЗ 21214, после на Ford Focus 2013 года выпуска, а уже после на Toyota.
Второе авто, которое числится за Андреем Харцызовым - это Toyota Land Cruser 15, 2012 года выпуска. У этого авто не менее крутые номера - х999хх74. Журналисты говорят о том, что все автомобили, которые были у этой семьи, имели достаточно эффектные номера: к999ем174 – на ВАЗ 2107, е999мв74 – на ВАЗ 21074, о999 мв74 — на ВАЗ 21093, т999тт74 — на Ford Focus, е999ор174 — на Hyundai Getz, о600вм74 – на ГАЗ 31029, с999ев74 – на ГАЗ 311000, в999во174 – на Toyota RАV4, х999хх74 на Toyota Land Cruser 15.
На этом журналисты не остановились, они решили проверить, как Андрей Харцызов и члены его семьи относятся к нарушению ПДД. И, как оказалось, на всех машинах, которые есть у семьи, просто огромное количество нарушений. Примечательно и то, на что акцентируют внимание журналисты, - у обоих «Тойот» Харцызова есть штрафы, аннулированные по необъяснимым причинам, без внятных оснований. Постановлений о прекращении производства на основании решения об отмене было много». Конец цитаты.
Есть дополнения и уточнения к материалу? Пишите: kompromat-ural@protonmail.com
Обзор Ольги Смолиной
«Компромат-Урал»


Другие публикации
10.06.2025
Свердловский областной суд начал рассматривать по существу дело Марселя Гасанова, обвиняемого в занятии высшего положения в преступной иерархии и других преступлениях. Следствие считает, что «смотрящим» за областью его назначили криминальные авторитеты Захарий Калашов (Шакро Молодой) и Бадри Когуашвили (Бадри Кутаисский). По данным редакции «Компромат-Урал», подсудимый Гасанов уже заявил, что его подставил сотрудник ФСБ, приходившийся ему другом: «Мы сами угораем: два друга поругались, этим воспользовались наши хейтеры и вывалили всё».
10 июня 2025 гола суд приступил к рассмотрению уголовного дела Марселя Гасанова. Согласно обвинению, оглашенному прокурором, Марсель Гасанов приобщился к тюремной культуре до 2016 года, когда отбывал семилетний срок за разбой (ст. 162 УК). По утверждению прокурора, фигурант обладал решительностью, коммуникабельностью, настойчивостью и «создал себе безупречную криминальную репутацию и непререкаемый авторитет».
Как утверждает следствие, в сентябре 2024 года «воры в законе» Захарий Калашов (Шакро Молодой) и Бадри Когуашвили (Бадри Кутаисский) назначили Марселя Гасанова «смотрящим» за Свердловской областью.
23.05.2025
«Ростех» не для тех. Госкорпорация выводит активы бенефициарам, связанным с Сергеем Чемезовым
Сергей Чемезов продолжает "раздавать" активы "Ростеха" близким людям. Не так ли "Сибсельмаш" оказался под контролем семьи сенатора Сергея Муратова, аффилированного с силовым блоком, - задаются вопросом публичные источники, на которые обратила внимание редакция «Компромат-Урал». АО "НПО Курганприбор", производящее оружие и технику для ВС РФ, выкупило на торгах имущественный комплекс новосибирского завода ОАО "Сибсельмаш-Спецтехника", ранее находившийся на балансе "Ростеха". Стоимость сделки составила очень скромные для такого гиганта 307 млн рублей.
В недалеком прошлом "Сибсельмаш" был ключевым предприятием по созданию сельхозтехники в РФ. Это важный актив для российской экономики. Тем не менее, "Ростех" под руководством Сергея Чемезова решил не оздоравливать завод, чтобы поддержать отечественное производство, а банально "выйти в кэш".
Торги могли носить фиктивный характер - ни о какой реальной конкуренции на них не могло идти и речи. До торгов допустили лишь двух участников - НПО "Курганприбор" и ООО "Третейское право". Примечательно, что оба интересанта - из Кургана.
16.05.2025
Чёрные дыры белозёровщины. Печальные итоги 10-летия ставленника Ротенбергов во главе РЖД
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – государственный транспортный монополист и один из крупнейших получателей бюджетных средств. Однако за последние годы (2022–2025) компания оказалась в центре множества коррупционных скандалов.
Выявлены схемы хищения десятков миллиардов рублей, злоупотребления при закупках, завышение стоимости проектов и использование служебного положения в личных интересах. Эти факты подкреплены официальными расследованиями, судебными материалами и журналистскими разоблачениями – и представляют такую степень детализации и достоверности, что их невозможно игнорировать ни правоохранительным органам, ни общественности.
Ниже приводится аналитический доклад журналистского расследования, обобщающий самые громкие случаи и системные проблемы. В центре внимания - политика гендиректора РЖД Олега Белозёрова и её влияние на грузоперевозки и инвестиции; сомнительные проекты в сфере инфраструктуры (особенно связанные с группой компаний «1520»); деятельность заместителя гендиректора Сергея Чаркина и его роль в закупках; многочисленные нарушения Федерального закона №223-ФЗ о закупках и пассивность надзорных органов; а также прямые и косвенные доказательства вовлечённости руководства РЖД и аффилированных лиц в коррупционные схемы.