Сбербанк дважды похоронил клиента

Уралец через суд пытается взыскать с финансовой организации компенсацию за блокировку карты.

Житель Перми Владимир Белоногов намерен получить со Сбербанка России 690 тысяч рублей, который дважды блокировал "пластик" по причине смерти клиента.

В 4 часа утра 2 ноября 2012 года пермяку пришло sms-сообщение о том, что его банковская карточка заблокирована. Когда Владимир явился в отделение Сбербанка, ему сообщили, что причиной приостановки обслуживания стала смерть владельца "пластика". Мужчина безуспешно попытался доказать сотрудникам банка, что он жив. Только после того, как Белоногов дошел до руководителя, ошибка была признана, а ему предложили взять кредит на утраченную сумму, сообщает "Уралинформбюро".

В итоге пострадавший все же добился разблокировки карты 6 ноября. Но через месяц - 3 декабря - "пластик" вновь оказался бесполезным, а его владелец "мертвым".

Виновницей "смерти" пермяка стала нотариус, которая известила банк о смерти Белоногова Владимира Николаевича, правда, родившегося в другую дату. 47-летний Белоногов попытался объяснить все это сотрудникам финорганизации, чтобы ему разблокировали карту. "Но в банке мне ничего пояснять не стали. Просто заявили, что если мне не нравится сложившаяся ситуация, надо жаловаться в суд. Также сказали, что карточку разблокируют 11 декабря. Там находилось 4323 рубля. Они были очень нужны нашей семье", — рассказал пермяк "Российской газете".

Однако 13 декабря карта так и не заработала. До конца декабря В.Белоногов ходил в различные подразделения Сбербанка, пытаясь разблокировать кредитку, а его продолжали кормить обещаниями. Наконец, 11 января 2013 года банкиры смогли обеспечить мужчине доступ к его деньгам.

Чтобы компенсировать свои издержки, моральные и нравственные страдания, пермяк обратился в суд.

Еще в сюжете: Чудеса в решете