По результатам анализа потребностей самолета Ил-114-300 для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости выбран оптимальный вариант по форсированию мощности двигателя для силовой установки.

 

Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает увеличенной мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.

 

самолет, Ил-114-300, Илюшин, Ил, турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, турбина,

Модернизированная силовая (двигательная установка) для самолета Ил-114-300 включает:

  • Форсированный двигатель ТВ7-117СТ-01 со взлетной мощностью 3100 л.с.;
  • Воздушный винт АВ112-114 с регулятором винта РСВ-34С-114;
  • БАРК-65СМ – объединенная электронная САУ двигателя ТВ7-117СТ-01 и воздушного винта АВ-112-114 (электронный блок совмещает функции БАРК-65СТ и ЭСУ-34М);
  • Агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65;
  • Поставочная масса двигателя с узлами, агрегатами и приборами, установленными на двигатель и не входящими в его сухую массу, по ГОСТ 17106-90, не более 670 кг.
самолет, Ил-114-300, Илюшин, Ил, турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, турбина,

Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический воздушный винт АВ112-114 с гидромеханическим регулятором РСВ-34С-114 является гражданской модификацией и разрабатывается на базе АВ112 и РСВ-34С для ЛВТС Ил-112, предназначен для установки совместно с двигателем ТВ7-117СТ-01 на Ил-114-300.

 

Лопасти воздушного винта изготавливаются из современных полимерных композиционных материалов и оборудованы электротепловой противообледенительной защитой. Конструкция крепления лопастей поз-воляет производить замену лопастей непосредственно в эксплуатации.

 

Воздушный винт АВ112-114, работающие совместно под управлением систем автоматического регулирования и контроля двигателя и винта в составе силовой установки, разрабатываются для установки на региональном самолете Ил-114-300.

 

Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает по сравнению с базовым двигателем ТВ7-117СМ конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ112-114 повышенной тяги и новая САУ с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.

 

 

Описание текущей стадии создания продукта

Финансирование разработки и производства двигателя ТВ7-117СТ-01 осуществляется за счет собственных средств и средств государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

самолет, Ил-114-300, Илюшин, Ил, турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, турбина,
Самолет Ил-114-300. 


Двигатели отработали штатно; создан испытательный стенд для проведения наземных испытаний силовой установки; подана заявка на сертификацию двигателя в Росавиацию (Федеральное агентство воздушного транспорта); организована подготовка производства для изготовления опытных образцов двигателей ТВ7-117СТ-01; изготовлено три комплекта базовой материальной части двигателей ТВ7-117СТ-01, проведен комплекс испытаний силовых установок; осуществлен первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ (военной модификации). Двигатели и винты отработали штатно.

 

 

Сравнение конструктивно-технологических параметров двигателей ТВ7-117 с параметрами зарубежных аналогов

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является базовым для силовой установки самолёта Ил-114-300 и разрабатывается на базе турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разрабатываемого в рамках ЛВТС Ил-112В. Двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ.

самолет, Ил-114-300, Илюшин, Ил, турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, турбина,
Сравнение основных технических параметров двигателя ТВ7-117СТ/СТ-01
в сравнении с лучшими зарубежными аналогами

 

Источник

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!