C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Привет Куйвашеву от Степашина. Счетная палата РФ выяснила, как в Свердловской области миллиарды утекают в трубу. ДОСЛОВНО
14.06.2013
Актуальной темой медиа-повестки стали итоги проверки расходов «на содержание водопроводно-канализационного хозяйства», которую федеральная Счетная палата проводила на Среднем Урале. Компрометирующие выводы аудиторов бросают тень на репутацию свердловского губернатора Евгения Куйвашева. Отвечая на сообщения читателей, обозреватели портала «Компромат-Урал», публикуют полный текст официального заявления СП, без купюр и комментариев.
Счетная палата проверила расходование средств на содержание водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области
Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина (на фото) рассмотрела результаты проверки эффективности использования бюджетных средств и иных ресурсов, направленных на содержание и развитие водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области. С сообщением выступил аудитор Александр Филипенко.
В материалах, представленных на Коллегию, отмечается, что на 1 января 2013 года услуги водоснабжения и водоотведения в Свердловской области оказывали 311 и 214 организаций, соответственно. В 6 из 16 сельских поселений области оказание услуг водоснабжения осуществляется путем самоорганизации граждан, государственное тарифное регулирование отсутствует.
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры приняты в 74 муниципальных образованиях Свердловской области. При этом анализ представленных программ показал, что их принятие носит формальный характер, многие из них не увязаны с документами территориального планирования, их проекты в установленном порядке не публиковались.
Проверкой установлено, что расходы на строительство, реконструкцию, ремонт и обслуживание объектов водоснабжения и водоотведения Свердловской области в 2012 году составили 2,2 млрд. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 819,6 млн. рублей (37,1%), бюджетов муниципальных образований - 1,4 млрд. рублей (62,4%) и средств внебюджетных источников - около 13 млн. рублей (0,5%).
В ходе проверки были выявлены различные нарушения финансовой дисциплины и действующего законодательства, в том числе Бюджетного, Градостроительного и Водного кодексов.
В частности, при подготовке проектов строительства сметная документация разрабатывалась проектными организациями в ценах 1984 и 1991 годов без пересчета в базисный уровень 2001 года и текущий уровень цен. В результате заказчики самостоятельно осуществляли пересчет общей сметной стоимости из базисного уровня в текущий с применением повышающих коэффициентов, что в ряде случаев приводило к необоснованному завышению стоимости строительства (начальной цены муниципальных контрактов).
В нарушение Водного кодекса, а также Федеральных законов «Об охране окружающей среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предприятиями области осуществляется сброс недостаточно очищенных стоков в водные объекты. Так, в 2011-2012 годах сверхнормативные сбросы загрязняющих веществ, нефтепродуктов и сброс сточных вод с превышением концентрации загрязняющих веществ осуществлялись более 30 промышленными предприятиями области и 10 эксплуатирующими организациями. Кроме того, установлено, что в ряде муниципальных образований Свердловской области для нужд хозяйственно-питьевого водоснабжения используется вода, по качеству не соответствующая требованиям СанПин.
На Коллегии также отмечались различные факты неэффективного использования бюджетных средств. Так, почти 319 млн. рублей было израсходовано МУП «Водоканал» Екатеринбурга на реализацию проекта по утилизации на основе сушки обезвоженного осадка сточных вод. В результате приобретенное оборудование более двух лет не эксплуатируется и хранится на открытых складских площадках без соблюдения необходимого температурного режима. Также неэффективно были потрачены 320,2 млн. рублей при строительстве водоочистных сооружений на Верхне-Выйском водохранилище. Строительство там с 2009 года не ведется, объект находится в заброшенном состоянии.
Всего в ходе проверки было выявлено нарушений при расходовании бюджетных средств на сумму 1,4 млрд. рублей, из которых неэффективное использование составило 937,7 млн. рублей, нецелевое использование - порядка 11 млн. рублей.
Коллегия приняла решение направить представление губернатору Свердловской области, информационное письмо - в Минрегионразвития России, а также обращение - в Генпрокуратуру. Отчет о результатах контрольного мероприятия будет направлен в палаты Федерального Собрания.
Другие публикации
22.03.2024
Долларовые миллиардеры Михаил Фридман, Пётр Авен, Герман Хан и Алексей Кузьмичёв создали видимость продажи своих долей в группе «А1», инвестподразделении «Альфа-групп», его гендиректору Александру Файну за 100 тыс. руб. Это следует из свидетельских показаний совладельца рухнувшего Внешпромбанка (ВПБ) Георгия Беджамова в Высоком суде Англии и Уэльса. Фиктивная сделка Фридмана и его партнёров состоялась весной 2022 года, через неделю после объявления международных санкций против российских олигархов. Беджамов настаивает, что сумма была символической, а продажа – фикцией. Все четыре бизнесмена фактически продолжают контролировать «А1», говорится в судебных показаниях Беджамова.
Особую скандальность ситуации придаёт фон военной спецоперации РФ против Украины. «А1» пытается доказать, что во всех её делах замешан не Михаил Фридман, а тот самый Александр Файн, который для своего шефа "приторговывал" крылатыми ракетами.
Фиктивная перепродажа в последние годы стала частой схемой в связи с санкционными ограничениями. Вполне возможно, что случай с «А1» реально подобен тому, что происходило с другими игроками рынка. Особенно, учитывая близость всех участников сделки, а также то, что непосредственно Михаил Фридман "мечется" между Россией и Лондоном, пытаясь "усидеть на двух стульях", дабы, видимо, сохранить бизнес. Вероятная фиктивная продажа Файну в этом разрезе выглядит логичной.
20.03.2024
Как лотерейщик Армен Саркисян «мантурит» Россию
Глава группы компаний S8, игорный воротила Армен Меружанович Саркисян (согласно общедоступным сведениям ФНС России, имеет ИНН 773001856957, прим. «Компромат-Урал») стал токсичной фигурой для российского бизнеса и поставил под удар всю «промышленную» верхушку российского чиновничества.
В преддверии и после майской инаугурации Владимира Путина ожидается большая чистка в правительстве, многих членов которой, как полагают коллеги редакции «Компромат-Урал», подставил армянский бизнесмен. Претензии силовиков в первую очередь связаны с автопромом, который по протекции Минпромторга полностью оказался в зависимости от Саркисяна.
В апреле 2023 года компания S8, которой руководит Саркисян, купила три фабрики в Энгельсе, принадлежавшие Bosch, включая завод по производству свечей зажигания. Вывеску сменили на "Метеор Авто", чтобы выпускать до 100 миллионов свечей ежегодно. Таким образом глава Минпромторга РФ Денис Мантуров Мантуров через Саркисяна купил собственный «свечной завод» для обслуживания отечественного автопрома, который же находится в зоне управления министра.
2023 год для господина Саркисяна и его холдинга S8 стал также временем большого «резинового шоппинга». «Хозяин лотерей» в довесок к «свечному заводу» вдруг открыл для себя бизнес по производству автомобильных шин. По протекции Минторга и его главы Дениса Мантурова были приобретены ушедшие с рынка иностранные компании:
15.03.2024
«Решальщик» Подмосковья Левеев через мэра Поночевного метит в губернатора Воробьёва
«Здравствуйте, редакция «Компромат-Урал». Помогите, пожалуйста, с опубликованием нижеследующей информации.
Глава Дмитровского городского округа Московской области Илья Поночевный имеет серого кардинала для решения определённых вопросов. Им является коммерсант и так называемый меценат Дмитровского района, президент благотворительного фонда «Предстояние» Левеев Сергей (согласно общедоступным данным ФНС России, имеет ИНН 500702094490).
В теневые задачи Левеева входит выполнение деликатных просьб, а также курирование рынка ЖКХ, строительной сферы. При строительстве нескольких жилищных комплексов в Дмитрове Левеев принимал участие в совещаниях, с застройщиком и подрядчиками на объектах, представляясь куратором, назначенным главой района Поночевным, затем было банкротство застройщиков и обманутые дольщики при странном стечении обстоятельств.