C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
«Е-бургские жулики хотят катать свои единороссовские тела с максимальным комфортом и ритуально демонстрировать остальным жителям важность внешних атрибутов власти…»
16.01.2013
Власти Екатеринбурга объяснили покупку дорогих «Лексусов» для городских начальников Александра Якоба и Евгения Порунова. Как пояснил пресс-секретарь горадминистрации Денис Сухоруков, автомобили нужны для приема столичных чиновников, которые могут пожаловать в город перед Чемпионатом мира-2018 по футболу. Такое обоснование публично высмеял антикоррупционный оппозиционер Алексей Навальный.
"Перед Чемпионатом мира-2018 по футболу в город могут пожаловать с проверками столичные чиновники. Также Екатеринбург претендует на проведение "Экспо-2020", а значит, возможны визиты европейских делегатов. Конечно, нужно встретить их достойно", - сказал Денис Сухоруков.
Как сообщил в своем блоге известный борец с коррупцией Алексей Навальный, администрация Екатеринбурга решила купить себе два лексуса LS 460 AWD за 8,8 млн рублей. "Е-бургские жулики не только хотят катать по улицам города свои единороссовские тела с максимальным комфортом, но и ритуально демонстрировать остальным жителям, за счёт которых куплены лексусы, важность внешних атрибутов власти и визуальное различие социальных статусов", - отмечает Навальный (на фото).
"Гениально! - восхищается оппозиционер. - Столичные, значит, чиновники приедут с проверками. И конечно таких важных птиц нужно на лексусы по 150 тысяч долларов за каждый посадить, чтоб возить сначала на совещание, а потом в баню и ресторан. Это же столичные чиновники с проверками, а не хухры-мухры. Проверять приедут, надо полагать, эффективность расходования бюджетных средств. Мягкое покачивание лексуса, объезжающие огромные ямы на раздолбанных дорогах Екатеринбурга, усыпит их бдительность".
"Миша-вертолет" думает о нуждах народа
В ноябре 2012 года замглавы Челябинской области Олег Грачев объяснял, зачем губернатору Михаилу Юревичу купили вертолет за счет бюджета области.
"Вертолет используется в течение всего пожароопасного периода в лесах Челябинской области. Для примера, в этом году горели федеральные заповедники, горели лесные массивы вблизи закрытых административно-территориальных образований. Вертолет губернатора тогда осуществлял рекогносцировку, — отметил ответ Грачев. - Насколько необходим губернатору вертолет? Чтобы задавать такие вопросы, достаточно взглянуть на карту Челябинской области. До отдаленных ее районов на машине — до 5 часов езды. Губернатор человек очень мобильный, в кабинете, что называется, штаны не просиживает. Поэтому у него каждую неделю и не по разу запланированы вылеты в разные точки области. Он дорожит своим рабочим временем, поэтому, успев провести оперативные совещания, возвращается на работу буквально в течение 1,5—2 часов и продолжает рабочий день".
Напомним, Навальный назвал Юревича "отъявленным жуликом, махинатором и фальсификатором". По данным блогера, Юревичу принадлежит макаронная фабрика "Макфа", поэтому он может купить вертолет за свои деньги, а не за счет бюджета. Также Навальный сообщил, что Юревич "доводит РосПил до белого каления своей любовью к охране". На вертолет и охрану Юревича бюджет области потратил 553 млн рублей.
Грачев также прокомментировал и ситуацию с личной охраной Юревича. Он указал на то, что после изменения законодательства МВД больше не имеет полномочий охранять главу региона, и, кроме того, «было бы неразумно отвлекать полицию на обеспечение личной охраны губернатора», учитывая, что численность личного состава сократилась после реформы ведомства.
На чем ездит элита
Ранее Weekjournal, опираясь на данные о государственных закупках составил рейтинг "чиновничьих" автомобилей. Лидирует в этом списке немецкий автоконцерн Mercedes-Benz. Машин всех классов (C, E, R, ML, GL и S) для нужд Правительства РФ, региональных правительств и прочих ведомств было закуплено несколько тысяч. Особенной популярностью пользуются модели S и SLK в полной комплектации и средней стоимостью в 6-7 миллионов рублей. "Мерсы" уважают в основном начальники старшего поколения. S600 пользуется популярностью у губернаторов, которые хотят походить на своего начальника. Точнее на обоих, удлиненные модели Mercedes-Benz есть и у Владимира Путина и у Дмитрия Медведева.
На втором месте по популярности автомобили марки BMW. Покупают в основном машины 5 и 7 серии, а так же внедорожники X5. "Пятая" серия разошлась по чиновникам "средней руки" – советникам, замам министров, депутатам "Единоросам" (в том числе и из Мосгордумы). "Седьмую" часто предпочитают те, кому по статусу положен заветный "шестисотый мерин". Так, за спикером, вице-спикерами, главами фракций и комитетов Госдумы закреплены личные служебные автомобили BMW-735i и Audi A6. По слухам, служебные машины часто используются как запасной транспорт или для личных поездок, например членов семьи.
Третье место делят концерны Ford и Audi. "Фордов" в Правительстве – тьма, "Фокус" и "Мондео" самый расхожий автомобиль для руководителей ранга начальников управлений. На них же ездят сотрудники ФСБ и МВД. Зато Audi выигрывает по цене за счет комплектации, ведь особенной любовью многих высоких начальников пользуется удлиненная модель A6L.
Ниже "первой тройки" – автомобили Toyota (в основном Camry – для чиновников с перспективой роста). Зато среди машин оборудованных мигалкой частенько можно встретить почти уникальные экспонаты – машины класса люкс: Maybach, Rolls-Royce и Bentley. Скорее всего, эти машины хоть и снабжены номерами серии АМР (Правительство РФ), но принадлежат частным лицам. По крайней мере, сведений о госзакупках этих иномарок (а стоимость Maybach достигает 1 млн. евро) найти не удалось.
Другие публикации
23.04.2024
Костя в горле. Цианидные воды и ртутные берега от миллиардера Струкова
Жителей Челябинской области предупредили об угрозе отравлений цианидами. Самое прямое отношение к такому жуткому развитию событий может иметь скандальная компания "Южуралзолото" долларового миллиардера Константина Струкова, который продолжает травить не только природу Южного Урала, но и людей.
Как напоминают коллеги редакции «Компромат-Урал», в апреле 2024 года на "средневековых" гидротехнических сооружениях технических водоёмов ГК "Южуралзолото", а, как известно, бизнесмен-депутат Струков вкладываться в производственный процесс не любит, - произошли уже два прорыва! И власти предупредили жителей Пластовского района ни в коем случае не брать воду из колодцев, поскольку там могут оказаться цианиды.
Это соли цианистоводородной (синильной) кислоты: бесцветные ионные соединения хорошо растворимые в воде. Невидимая страшная отрава.
19.04.2024
«Здравствуйте, редакция «Компромат-Урал». Мы располагаем информацией в продолжение вашей недавней публикации и просим придать её огласке…
В Екатеринбурге 1 апреля 2024 года на территории машиностроительного завода «Уралмаш» произошёл крупный пожар. Чёрный дым был виден практически из любой части города. МЧС РФ сообщило, что площадь возгорания достигла около 4,5 тыс кв. м, а 300 кв. м кровли обрушилось. По словам очевидцев, полностью уничтожен цех номер 57, где предположительно и начался пожар.
Сообщалось даже об угрозе взрывов, так как в помещении предприятия в большом объёме находились лакокрасочные материалы, а именно более 500 литров лака. В тушении пожара участвовало несколько десятков пожарных и около 20 единиц техники.
Однако пресс-служба «Уралмаша» сообщила, что уничтоженный цех предприятию не принадлежит. А принадлежит он некоему ООО «Энерготрансстрой» (ИНН 6670292367), директором которого оформлена Аргунова Мария Сергеевна, а учредителем значится Трофимова Анжелика Дмитриевна. Та же Трофимова ранее была учредителем ООО «ЭМЗ» (ИНН 6678049068), компания аффилирована с известной группой екатеринбуржских схемщиков. Речь идёт о Конышеве Павле Андреевиче, бывшем сотруднике АО «Группа СВЭЛ», который, получив в своё распоряжение конструкторскую документацию на изготовление токоограничивающих реакторов, под вывеской ООО «Электромашиностроительный завод» (ЭМЗ), начал собственное производство этой продукции, за что уже был наказан (арбитражное дело о нарушении патентных прав № А60-946/2012).
12.04.2024
Раскулаченный Таран. Бенефициара РАТМ-Холдинга «разденут» в Генпрокуратуре и СК
Новосибирский олигарх со скандальной репутацией, хозяин "РАТМ Холдинга" Эдуард Таран (согласно публичным данным ФНС, имеет ИНН 541005091683) попал на радары правоохранительных органов. С чем связан интерес к фигуранту и какую роль в нём могут играть бывшие и действующие чиновники?
Источники СМИ сообщили, что Таран может стать фигурантом уголовного дела, но его фабула пока не известна. Коллеги редакции «Компромат-Урал» выдвинули несколько версий.
Первый момент - это резонансная история с национализацией ПАО "Ростовский оптико-механический завод" (РОМЗ), который базируется в Ярославской области.
В сентябре 2023 года РОМЗ по иску Генпрокуратуры РФ вернули на баланс государства, забрав акции у ООО "Сибмир" (владелец - АО "РАТМ Холдинг" Эдуарда Тарана), и АО "Иснов". Было указано на незаконность приватизации предприятия оборонного назначения. Этот вердикт ответчики до сих пор пытаются оспорить. Слово "незаконность" в этой истории вполне может подразумевать и последующее уголовное дело.
А не так давно в публичном пространстве появилась запись, на которой звучит голос, весьма похожий на Тарана, рассуждающий о возможности "обелить" экс-бенефициаров завода из РАТМ и добиться компенсации от государства в миллиарды рублей. Он же выражает надежду, что с подачи "Ростеха" и Минпромторга предприятие вновь передадут в управление или даже владение РАТМу...