О компании

ООО «12.РУ» предлагает экономные тарифы на мобильную связь. Компания обеспечивает своих абонентов надёжной и недорогой связью. В тарифных планах представлены исключительно простота и удобство, ничего лишнего, только необходимое. Сим-карта от 12.РУ идеально подходит для второй симкарты, как основная для банков, или, наоборот, для регистрации на сайтах объявлений.

12.ру – IT-платформа, позволяющая создать цифровую экосистему и поддерживать широкий набор Digital-возможностей монетарных и немонетарных механик поощрения клиентов, маркетинговых инструментов управления покупательским поведением и персонализированных коммуникаций участниками.

Цифровые экосистемы позволяют агрегировать вокруг себя игроков из разных сегментов рынка, предлагающих широкий набор услуг и товаров.

Мы создаем платформенное решение, с помощью которого любая компания может сама создать экосистему любого масштаба и сложности, либо расширить свой ИТ-контур услугами мобильного оператора.

Ценность мобильного оператора не только в цифровой экосистеме и сборе данных, но и в доступных коммуникациях, что существенно расширяет возможность развития.

Лицензия на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи в соответствии с территорией оказания услуг связи №Л030-00114-77/00661365 от 07.07.2023 года выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Выгодная мобильная связь

Тарифы от 99 руб./мес

Полезный функционал

Управление тарифами

Безопасный контент

Новости, события, афиша

Удобно для путешествий

Роуминг, тарификация

Тарифы и услуги

Тариф 1

99 руб./мес.
10 гб.
100 мин.
100 смс

Тариф 2

279 руб./мес.
15 гб.
100 мин.
300 смс

Тариф 3

399 руб./мес.
25 гб.
40 мин.
0 смс

Зона покрытия

На территории Москвы и Московской области поддерживаются телефоны только с функцией 3G/4G(LTE).

Почему 12.ru?

Низкая цена - надежная и недорогая связь

Низкая цена - надежная и недорогая связь

Простота и удобство - ничего лишнего, только необходимое

Простота и удобство - ничего лишнего, только необходимое

Идеальная вторая сим-карта - для умных устройств или резерв

Идеальная вторая сим-карта - для умных устройств или резерв

Как подключится

Всего за 3 простых шага
вы станете абонентом 12.ру!

Прийти в центр обслуживания абонентов;
Подписать договор (необходим паспорт РФ);
Получить сим-карту и начать пользоваться.

Возможна мобильная доставка и заказ через Озон.

Центры выдачи – адреса и время работы

г.Москва, Малый Татарский пер.д.8 (м.Новокузнецкая / Третьяковская /Павелецкая), Пятница с 11.00 -18.00

sims 12.ru

Оплата и поддержка

Банковской картой

Наличный расчет

Безналичный расчет

Оплату за мобильную связь «12.ру» вы можете производить через любое отделение Сбербанка или Сбербанк Онлайн

Вопросы/ответы

При нахождении на территории России, за исключением республики Крым и г. Севастополь, если вы устанавливаете переадресацию на другой российский номер, все переадресованные звонки будут расходовать Ваш пакет минут. Если пакет минут будет исчерпан, услуга будет приостановлена.

При нахождении на территории республики Крым и города Севастополя переадресация вызова будет тарифицироваться как исходящий вызов. Услуга будет доступна при положительном балансе, по цене - 3 руб. за 1 минуту вызова.

При нахождении на территории других стран переадресация вызова будет тарифицироваться как исходящий вызов в Роуминге. Услуга будет доступна при положительном балансе. Стоимость вызова можно проверить во вкладке Роуминг.

Если переадресация установлена на международный номер - переадресация вызова будет тарифицироваться как исходящий вызов на международные номера в соответствии с тарифом, услуга будет доступна при положительном балансе.

Для звонка на все номера, в том числе местные, набирайте номер в международном формате: +(код страны) (код сети или города) (номер телефона).

Например, для номеров 12.РУ международный формат выглядит так: +7933 ХХХ ХХХХ

Написать заявление о переносе номера в сеть 12.РУ можно при личном визите в центр выдачи сим-карт, при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на который был оформлен договор у текущего оператора связи.

    В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений
    Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях-фильтрах (‘Фильтр’, ‘Спам-фильтр’, ‘Блокировать сообщения’, ‘Заблокированные’).
    Переполнена память входящих сообщений.
    Зайдите в Меню – Сообщения. Удалите ненужные SMS-сообщения.
    Превышен срок хранения SMS-сообщения.
    Отправленное SMS поступает в Сервисный центр коротких сообщений (SMSC) и направляется абоненту по указанному отправителем номеру. В случае, если телефон адресата выключен, сообщение помещается в буфер SMSC и хранится там до включения адресатом мобильного телефона. Срок хранения короткого текстового сообщения в буфере SMSC составляет до 24 часов.
    Возможно, на мобильном устройстве установлены сторонние приложения с вирусом.
    Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.
    Протестируйте прием SMS в любом другом телефоне. Если проблема не сохранится – необходимо будет обратиться в сервисный центр производителя телефона.

Если проблема сохраняется или нет возможности протестировать прием SMS в другом устройстве – оформить заявку Техническая поддержка 2я линия.

Если рекомендации выше не помогли - оставить заявку - Техническая поддержка 2я линия.

Установка и снятие добровольной блокировки производится по заявлению абонента при личном визит в центры обслуживания с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, а так же по телефону + 7 (499) 550-55-77 через оператора колл-центра. Услуга предоставляется бесплатно

Для получения информации о вашем текущем балансе, остаткам по пакетам связи и дате следующего списания абонентской платы необходимо набрать команду — *100#.

Получить информацию об основных условиях вашего текущего тарифного плана можно набрав команду – *101#

Для пользования услугами международного роуминга достаточно иметь положительный баланс, услуга подключается автоматически при регистрации в гостевой сети. Тарификация в роуминге осуществляется поминутно, с округлением до целых минут в большую сторону, начиная с первой секунды разговора.

Подробную информацию о стоимости услуг связи можно узнать у наших операторов по телефону +7-499-233-12-12

Если произошла кража или утеря телефона рекомендуем так же установить временную блокировку номера и снять ее в день фактического получения новой сим-карты.

Замена сим-карт производится в центрах обслуживания при личном визит с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.

Услуга предоставляется бесплатно.